Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Disant

какой карб встаёт на родной двигатель?

Рекомендованные сообщения

родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы?

Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо

 

Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы?

Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт?

 

А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втопку ети "К" ищи солекс ( нива тайга или восьмерка) подбирай жиклеры на уазбуке есть некто Павел там спец по карбам и более 200 страниц, все подробно описано и разжевано . Или смотреть продукцыю

ДААЗ делают они чето там по лицензии солекс адаптированые под разные двигатели. Если движок волговский то подойдет ДААЗ 4178-1107010-40 ( взял себе такойнедавно, незнаю када руки дойдут на уазку поставить) если уазовский то ДААЗ 4178-1107010-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за небольшой офф, но раз уж есть тема по карбюраторам...

А никто не пробовал впихнуть невпибалдемое, а именно впрыск на родной двигатель?

Наверно на УАЗбуке читал что-то, вот решил спросить у вас - мож кто практиковался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде!

Задумался по установке К-131 вместо 124-го. Не всё так просто - фланцы у них повёрнуты аккурат на 90 градусьев относительно друг друга... необходимо переходную пластину костромить...

А по поводу К-131 - моё мнение - лучший карб для УАЗА/Волги. Если и недобирает мощи - то я этого не могу заметить. Мой "Бухаммер" с ним летает. Всем друзьям тож. такие же ставил. Его огромный плюс - надёжность в работе и нетребовательность к регулировкам ( по крайней мере - очень долго,порой от капремонта до следующего ,т.е.2-3 года нещадной езды, не просит к себе внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эм... а тупой вопрос: эти переходники они покупаюца или самим делать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...

 

 

Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной!

 

8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной!

 

8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве)

 

А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь наф систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности.

Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять).

Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор...

 

Интересует переходник на карбюратор, к каким он подойдёт? Цена вопроса? И есть ли возможность того, что он окажеться в Москве? 926-386-90-79 Павел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь наф систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности.

Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять).

Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал)

 

 

У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом...

 

"Запоровский" карб на "21" моторе? интересненько... А как ты определил, что он именно Запоровский? . И как его умудрились вкрячить на "21" двигло?. Он не только абсолютно несовместим с 2,5 литровым мотором по характеристикам, но и имеет абсолютно другие посадочные размеры, чем любой из "волгиных" однокамерников. Да и выносной воздухофильтр, соединённый с карбом гофрой ( у "Запора") - скорее благо,ибо позволяет не только разместить воздушный фильтр там, где удобно, но и снимает нежелательные нагрузки с деталей самого карбюратора . Что только ГУТ.

Лучше озвучь модель стоящего у тебя карба. Так понятнее будут твои проблемы ( это такие циферки- буковки либо отлитые /выбитые на его корпусе, либо на табличке, закреплённой на карбюраторе)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...