Disant 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы? Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 к-124 , можно от 01 жигуль с переходником , работает хорошо Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monstr 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2008 родной карбюратор достал, не регулируется почти, при переезде через препятствие не набирает ооборотов. Решил ставить другой. От чего подойдёт? от восьмёрки, семёрки, нивы?Стоит ещё однокамерный, как двухкамерный себя поведёт? А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korak 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 втопку ети "К" ищи солекс ( нива тайга или восьмерка) подбирай жиклеры на уазбуке есть некто Павел там спец по карбам и более 200 страниц, все подробно описано и разжевано . Или смотреть продукцыю ДААЗ делают они чето там по лицензии солекс адаптированые под разные двигатели. Если движок волговский то подойдет ДААЗ 4178-1107010-40 ( взял себе такойнедавно, незнаю када руки дойдут на уазку поставить) если уазовский то ДААЗ 4178-1107010-30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bazilevs 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2008 Простите за небольшой офф, но раз уж есть тема по карбюраторам... А никто не пробовал впихнуть невпибалдемое, а именно впрыск на родной двигатель? Наверно на УАЗбуке читал что-то, вот решил спросить у вас - мож кто практиковался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 А разве К-131 не подходит? Он однокамерный, друг катался, не жаловался вроде! Задумался по установке К-131 вместо 124-го. Не всё так просто - фланцы у них повёрнуты аккурат на 90 градусьев относительно друг друга... необходимо переходную пластину костромить... А по поводу К-131 - моё мнение - лучший карб для УАЗА/Волги. Если и недобирает мощи - то я этого не могу заметить. Мой "Бухаммер" с ним летает. Всем друзьям тож. такие же ставил. Его огромный плюс - надёжность в работе и нетребовательность к регулировкам ( по крайней мере - очень долго,порой от капремонта до следующего ,т.е.2-3 года нещадной езды, не просит к себе внимания) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Swith 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 эм... а тупой вопрос: эти переходники они покупаюца или самим делать надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор... Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной! 8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2008 Прикупил бы ваш переходник. если ещё акктуально. А то у меня стоит карбюратор походу от запорожца с родным воздуханом. А хочеться двухкамерный карб поставить и воздухан человеческий, а не этот маслянной! 8-926-386-90-79 Павел (живу в Москве) А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь наф систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности. Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять). Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2008 Если что есть переходник с однокамерного на двухкамерный карбюратор... Интересует переходник на карбюратор, к каким он подойдёт? Цена вопроса? И есть ли возможность того, что он окажеться в Москве? 926-386-90-79 Павел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pauls 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 А зачем? Думаешь - мощность вырастет? . Вряд ли. Вот "131" впихнуть - дело! Только выкинь наф систему пневмоэкономайзера ХХ( если вдруг с ней купишь) , поставь обычный "винтик" ( без мембран фиговых). Чемпион надёжности. Есть одна "засада" - расположение крепёжных шпилек. те 131, что я видел - все имеют продольное их расположение, а на моторе М20- поперёк ( на тех, что мне приходилось ковырять). Есть ещё один "хитрый" карб - "родной итальянец от Жигулей". Недешёвый, сцуко, но , говорят- волшебный. Он тоже однокамерный, но и на "копейке" и на расточенной 2х литровой "Ниве" - народ от него торчал . Моща и экономичность ( плюс "неубиваемость") - " в одном флаконе". Как он себя на моторе М20 поведёт? - думаю, нормально. Ф поршня у М20 - как на "большом Нивском" моторе, а скорость поршня не больше уж точно... ( в Кунцеве это чудо встречал) У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2008 (изменено) У меня двигатель 21а, крепление карба две шпильки продольно двигателю. Покупать карб не собираюсь, у друзей есть солекс от нивы его и примастырю. Причина замены, недоверие к запорожскому воздушному фильтру и отказ работы подсоса на его же карбюраторе. И вообще, я ещё не встречал на сайте человека, у которого тоже стоит на машине запорожский карб с воздуханом... "Запоровский" карб на "21" моторе? интересненько... А как ты определил, что он именно Запоровский? . И как его умудрились вкрячить на "21" двигло?. Он не только абсолютно несовместим с 2,5 литровым мотором по характеристикам, но и имеет абсолютно другие посадочные размеры, чем любой из "волгиных" однокамерников. Да и выносной воздухофильтр, соединённый с карбом гофрой ( у "Запора") - скорее благо,ибо позволяет не только разместить воздушный фильтр там, где удобно, но и снимает нежелательные нагрузки с деталей самого карбюратора . Что только ГУТ. Лучше озвучь модель стоящего у тебя карба. Так понятнее будут твои проблемы ( это такие циферки- буковки либо отлитые /выбитые на его корпусе, либо на табличке, закреплённой на карбюраторе) Изменено 10 декабря 2008 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах