Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Существуют определенные рамки общения незнакомых людей как в обществе, так и в его виртуальной части. Восприятие хамовитого отношения в форуме такое же (имхо), как если бы это произошло на улице (вариант: за столом, на работе и т.д.). Ну, да это "лирика". Позавчера был на охоте (браконьерская ночью на зайца). Поехал для того, что бы испытать авто в тяжелых условиях (езда по пахоте). Накануне шел дождь, что еще больше раззадорило. Были шутливые предложения окружающих при выезде, типа "распугает всех зайцев боевая расскраска", "возьми мою Уазку (Ниву)". Надо сказать, что до этого ездил только по нормальным дорогам. Первые впечатления: по асфальту довольно мягко, на большой скорости (80 км) козлить перестает, по проселку вообще как на легковой. По пахоте передок не включал, правда ехал на 1-2 передаче до 30 км\ч. Порадовала печка, при открытых окнах - тепло (темп. окружающего воздуха около 0), но нет обдува на лобовое (займусь этим недостатком). Огорчил расход топлива 25 л. на 50 км. На следующий день снял у товарища карбюратор с УАЗки (однокамерный), который вкладывался в 13-16 л. Сегодня поставлю и сравню. Еще наверно, погорячился с электростеклоподъемниками - открываются медленно. Ни разу не застрял, что есть достоинство шин с развитыми грунтозацепами, они даже не забиваются мокрой землей. Думаю, что это и был момент истины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Считаю, что проделана большая и плодотворная работа. Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2006 Ну, если ты Чапай, предлагаю Нибобика нареч Тачанкой. Главное, чтобы самому нравилось то, что получилось, а что там другие думают енто их личное дело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kentukki 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Так , ребята ... ерунда какая то ... Не форум , а не пойми что ... при чём здесь зайцы и всё остальное ?... Если боитесь обидеть Чапая , так лучше промолчите .. Он же дитя своё выставил ... , и с придыханием ждёт одобрения или осуждения ... У меня много конструкторов было , и горбатый с жигулём , теперь вот вроде как копейку домучил А вот щас взял 69-ый ... и продумываю пока все варианты "второго пути" .. И в " Бобике " увидел много "изюминок " которые мне пригодятся ... И минусы так же имеются ... Чапай , а почему бы не сделать заднее стекло прямым , вертикальным ? И практичне , да и вид бы изменился ... Заранее предвижу возгласы типа - посмотрим что ты натворишь ... обещаю прислать фото ... Р.С. Ребята чуть не забыл !!!!!! Сегодня в "Шансе" ( газеточка такая , машинная ) в продаже запчастей увидел двери и крылья ... днём скину телефончик ... И ещё !!! Лично Чапаю !!! Молодец !!! Это ТВОЁ !!!! То что хотел , то и сделал ... Удачи , братан в ГАИ !!! У меня ещё только пока всё на бумаге ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Заднее стекло вертикальное, но из-за того, что боковые панели наклонены, а сверху небольшой "наплыв", спойлером не называю - слишком громко, да и фукнкции его, это сокрытие "ушек" крепления тента и защита последнего от набегающего потока (что б не задувало под тент), может создаться иллюзия наклонности стекла. Таким образом такая конструкция позволяет максимально исключить прорыв ветра под тент и не забирает внутреннего пространства. Ели же, конечно, речь идет о заднем стекле. А если о задних боковых, то несколько неправильно было бы менять конфигурацию, т.к. надо было бы резать стекла, формировать рамку. А так планирую поставить сдвижные стекла. Спасибо всем выраженные за мнения. Секретов о проделанном делать не собираюсь. Спрашивайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kentukki 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Чапай , речь шла именно о заднем стекле ... Так боковые .. Буду пробовать увеличить длину раза в 1,5 ... вставить побъёмники ... Вообщем Русский Ренглер хочу ... задумок много ... Большие дуги , люстра чтоб при накидывании тента убиралась ( желателен привод ) и обязательно а кузове съёмные дуги ... так же для охоты ... задние арки см на 5-6 расширить .. резина ессно .. двигатель 150 ... ладно ... не буду дальше расписывать желания ... но они осуществимы... Так тел в Питере з.ч. ,написано новые ..капот , крылья , двери .. тел 8-911-246-75-79 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Чапай , речь шла именно о заднем стекле ... Так боковые .. Буду пробовать увеличить длину раза в 1,5 ... вставить побъёмники ... Вообщем Русский Ренглер хочу ... задумок много ... Большие дуги , люстра чтоб при накидывании тента убиралась ( желателен привод ) и обязательно а кузове съёмные дуги ... так же для охоты ... задние арки см на 5-6 расширить .. резина ессно .. двигатель 150 ... ладно ... не буду дальше расписывать желания ... но они осуществимы... Так тел в Питере з.ч. ,написано новые ..капот , крылья , двери .. тел 8-911-246-75-79 О-о-о-о! Жареным запахло!!! РЕНГЛЕР!!! РУССКИЙ!!! А Рубикон не хочешь?? 2007 года!! Зайди в "Строим внедорожник", тема "Супер идея!!!!" Может что дельное скажешь? Я что-то в ступоре последнее время. Рисую-рисую, но пока не получается. Такие дела с кондачка не решаются. За зиму сделал точилу (блин, фотки случайно удалил, добавлю), кайфанул летом .... Но, блин, не такой подход нужен. Надо все обдумать. Наверное начну с того, как я это видел. Хотелось сделать автомобиль утилитарным, но в то же время, что бы люди оборачивались, но комфорт должен был присутствовать (хорошая печка, сиденья, г/у руля, эффективные тормоза). Остановился на пикапе. Очень понравился пикап на базе Газона на острове Бали. Начал реализовывать, но оказалось тесновато внутри. Решено было от концепции пикапа не отходить, а для добавочного места удлинить раму на 50 см. Кроме того необходим был донор (двери, проем лобового и т.д.) Остановился на панелях от НИВЫ, т.к. это по сути конструктор. Сварен из труб каркас безопасности (кабина) и началось формирование самой кабины из Нивовских панелей. Естесственно, что и ширина авто была изменена. Когда вырисовался силует авто, то оказалось, что кузовок несколько негармоничен, но желание практичности и нежелание ломать сделанное взяли вверх. Результат вы видели. Что касается "внутренностей". Двигатель от УАЗки, колхозные мосты (шкворни подшипниковые), раздатка, коробка то же. Карбюратор К 126 Г с тросовым приводом, электровентилятор (Соболь), гидроусилитель руля от Опель Омега (но отключил его, путем снятия ремня привода, т.к. заметил, что и без него кручу руль одной рукой). фильтр нулевого сопроивления, электроомыватель, усилитель тормозов. Салон: торпедо от Опеля, приборы: спидометр/тахометр ВАЗ-06; сиденья от какой-то японки откидывающиеся, задний диван то же от Опеля (все обшито "дышашим" кожзамом в два цвета); электростеклоподъемники, управление светом - камазовская "гитара". Кузов: предусмотрена возможность тентования, борт откидывается, сзади кабины (в кузове) крепится запаска. Сцепление с гидроприводом, аммортизаторы Газ -53, колеса: диски на 15 кованные, резина Сахара (Инса Турбо) 235*75. Ну в общем все. Если интересуют каие-то тонкости, спрашивайте. Есть еще одна машина, но она чисто "пижонская". А вот и фото второго авто (вернее первого). Но он заднеприводный. Слушай, а правда, что за нужда была морду от газона пиньдюрить? Нивовская тоже ничего себе! Ее родную можно так уделать!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kentukki 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Щас глянем ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 ...За что ты его так??? Согласен с Пал Санычем, но за инженерную мысль и целеустремлённость - респект как грицца и уважуха. Мне чесн не нравицца, присутствует какой-то конфликт стилей и поколений, понимаю хотелось малой кровью (относительно), но...яб внешний вид не трогал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Господа! Предлагаю вашему вниманию результат полутора лет творчества. Хотелось бы услышать не очень критические отзывы. Хорошо сделано, перекрасить бы только.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Я уже наверное говорил, что имеется еще один 69. Цель была сделать под Рэнглер. Но с практичностью проблема. Внешне красив (не получается прицепить фотку), но без печки, без дверей, передняя балка ГАЗ-24, двигатель 3х литровый и коробка волговская, большие катки. Ездить можно только летом в сухую погоду. Такая себе пижонская машинка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2006 Я уже наверное говорил, что имеется еще один 69. Цель была сделать под Рэнглер. Но с практичностью проблема. Внешне красив (не получается прицепить фотку), но без печки, без дверей, передняя балка ГАЗ-24, двигатель 3х литровый и коробка волговская, большие катки. Ездить можно только летом в сухую погоду. Такая себе пижонская машинка. Так это уже другой коленкор!!! Другое дело!!! Не томи, делай фотки, кидай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Где фотки, блин!!!!????? Фотки, блин, где?!?!??!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Ну вообще Вам уважуха за столько времени работы, и как видно работы хорошей, не просто а бы как.... Тут как мне кажется единого мнения не найти, нравится, не нравится! Вы делали под себя, значит вы такую машину и хотели! Говоря прямо, я бы так не сделал, просто преследовал другую цель, ВНЕШНОСТЬ оставить практически без изменений! Главное, если Вам нравится, то и хорошо! Скажите, а с выхлопной системой что нибудь делали???Один фильтр то много чего не даст... Не пробовали коллектор впускной и выпускной отполировать??? И если не трудно пришлите фотографию моторного отсека... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Согласен с Пал Санычем, но за инженерную мысль и целеустремлённость - респект как грицца и уважуха. Мне чесн не нравицца, присутствует какой-то конфликт стилей и поколений, понимаю хотелось малой кровью (относительно), но...яб внешний вид не трогал. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZNAHAR_R 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2006 Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника. Уважаемые, хотелось бы посмотреть на результаты ВАШЕГО ТРУДА..... ZNAHAR_R, у тебя 2 сообщения - первое - действительно ОБЪЕКТИВНО Полезное: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry26877 ,может и последующие принесут пользу клубу... А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ...... Ладно, извините мужики. А на счет посмотреть результаты моего труда, так это очень далеко. В Нью-Йорке сейчас гоняет мой ГАЗик - результат трехлетнего труда. Это ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ. И пусть ему там повезет и пусть никто над ним не издевается Интересная закономерность: чем меньше вклад в копилку полезных сообщений клуба ( 1 - 2 сообщения!!! ) - тем критичнее отзывы о проделанной РАБОТЕ соклубника. Уважаемые, хотелось бы посмотреть на результаты ВАШЕГО ТРУДА..... ZNAHAR_R, у тебя 2 сообщения - первое - действительно ОБЪЕКТИВНО Полезное: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry26877 ,может и последующие принесут пользу клубу... А вообще, спрашивать мнения по проделанной работе - тема неблагодарная. Для себя, под себя, из того что есть делаем ... будьте мудрее, пожалуста, братаны, или хотябы деликатнее. Пользу от клуба сейчас реально чувствую ...... Ладно, извините мужики. А на счет посмотреть результаты моего труда, так это очень далеко. В Нью-Йорке сейчас гоняет мой ГАЗик - результат трехлетнего труда. Это ПОЛНЫЙ ОРИГИНАЛ. И пусть ему там повезет и пусть никто над ним не издевается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 А, была-не была. Колоться, так колоться. Я тоже уже десять лет на Газонами работаю - оригиналы строю. Один давно уже ушел в Канаду, а другой (самый мой любимый, т.к. второй, т.е. все ошибки были исправлены, т.к. на первом руку набил.) сейчас по Австралии колесит, родимый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 вот она, перепись одноклубников! ой чёёёёёёёё, Толя..... скрытен ты дочего...... успехов и хорошей работы, братаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2006 Отлично! Нью-Йорк, Канада и Австралия нашими газиками уже охвачены. Думаю, вам нужно наладить более тесный деловой контакт, чтобы определиться с регионами Земли по поводу последующих рассылок газиков. А то где-нибудь будет густо, а где-то пусто. Мне кажется, в первую очередь вам следует засеять о. Питкерн, ну можно еще Каймановы о-ва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZNAHAR_R 0 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2006 Отлично! Нью-Йорк, Канада и Австралия нашими газиками уже охвачены.Думаю, вам нужно наладить более тесный деловой контакт, чтобы определиться с регионами Земли по поводу последующих рассылок газиков. А то где-нибудь будет густо, а где-то пусто. Мне кажется, в первую очередь вам следует засеять о. Питкерн, ну можно еще Каймановы о-ва. Ну почему так,что когда говоришь полную правду то никто не верит,а еще хуже подкалывают.Давайте работать по серьезному.Где-то пусто,где-то густо.Зачем это?Зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Ну, больше не буду . "Сейте разумное, доброе, вечное" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Извините, выпал из общения в связи с командировкой. Никак не получается прикрепить изображения. Может кто-то сталкивался с такой проблемой (если конечно это не мое "чайничество"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 С приездом. Не мог бы ты рассказать о своей технической площадке, на которой делал своего газика: что за гараж, какой площади, какой инструмент применял? Всё ли делал сам или к кому из специалистов обращался? Сколько помощников было? Каков бюджет переделок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Ну почему так,что когда говоришь полную правду то никто не верит,а еще хуже подкалывают.Давайте работать по серьезному.Где-то пусто,где-то густо.Зачем это?Зачем? Ты еще скажи:"Уйду я от вас, злые вы".!!!!!! А мы тебя успокаивать начнем, говорить: "Да ладно ты, не обижайся на нас, ну, бес попутал, не покидай нас и т.п." Короче, кончай пургу гнать, лучше что-нибудь прикольное расскажи. Про свой газон американский!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах