Chapai 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 "С приездом. Не мог бы ты рассказать о своей технической площадке, на которой делал своего газика: что за гараж, какой площади, какой инструмент применял? Всё ли делал сам или к кому из специалистов обращался? Сколько помощников было? Каков бюджет переделок?" Использовал "рабский труд". Стоимость работы обошлась в 1 000 у.е. Себестоимость авто в конечном виде (с работой) около 7 000 у.е. Начальная стоимость 300 долларов. Работы производились на зоне зеками. Специалистов там много и разные. Главное, что бы не освободились раньше времени. Посещал авто еженедельно для контроля работы (естесственно сигареты, чай, кофе, что бы был стимул для работы, т.к. деньги получает "хозяин"). Что касается инструмента, то он там соответствует среднему СТО: есть покрасочная камера, стенд для искправления перекосов кузова, сварка, болгарка, станки разные и т.п. Это касается закрытого ГАЗона. А кабриолет делали пол-года примерно в гараже. Переделки минимальны. Двигатель 2,7, балка от ВОЛГИ, основное это внутреннее убранство и покраска. Т.е. в техническом плане ничего особенного, эстетики больше. Себестоимость около 5-6 тыс. долларов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толя 1 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2006 "С приездом.Не мог бы ты рассказать о своей технической площадке, на которой делал своего газика: что за гараж, какой площади, какой инструмент применял? Всё ли делал сам или к кому из специалистов обращался? Сколько помощников было? Каков бюджет переделок?" Использовал "рабский труд". Стоимость работы обошлась в 1 000 у.е. Себестоимость авто в конечном виде (с работой) около 7 000 у.е. Начальная стоимость 300 долларов. Работы производились на зоне зеками. Специалистов там много и разные. Главное, что бы не освободились раньше времени. Посещал авто еженедельно для контроля работы (естесственно сигареты, чай, кофе, что бы был стимул для работы, т.к. деньги получает "хозяин"). Что касается инструмента, то он там соответствует среднему СТО: есть покрасочная камера, стенд для искправления перекосов кузова, сварка, болгарка, станки разные и т.п. Это касается закрытого ГАЗона. А кабриолет делали пол-года примерно в гараже. Переделки минимальны. Двигатель 2,7, балка от ВОЛГИ, основное это внутреннее убранство и покраска. Т.е. в техническом плане ничего особенного, эстетики больше. Себестоимость около 5-6 тыс. долларов. Во-о-о-!!! Про балку от Волги расскажи побольше, а лучше сначала фотки закинь как-нибудь, чтоб во всех ракурсах было видно - посмотреть пропорции. Я тоже так хотел делать, но так пока и не решился - соклубники отговорили и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Starик 3 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2008 Зовут его по-разному: Дракоша, Нибобик (Нива-Бобик). Скорее не Нибобик, а Небобик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах