halloween 0 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3) Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить... Вопрос к опытным соратникам: 1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)? 2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите. 3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать? Заранее благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2008 Намедни распорол крыльчаткой вентилятора радиатор... на замену... был он уазовский, трехрядный. Двигатель 417-ый (он же по сути ГАЗ-21, объем 2445 см3)Пока ездил на трехрядном маслорадиатором не пользовался (есть он, но не подсоединен к блоку). Теперь приятель подогнал УАЗовский двухрядный, собираюсь ставить... Вопрос к опытным соратникам: 1. Как проявляет себя в работе двухрядный радиатор? Хватает ли его? Что насчет эксплуатации в тяжелых условиях (в грязи, на подъемах на пониженной передаче)? 2. Радиатор довольно сильно забит накипью... есть необходимость прочистить... чем? какой химией или может какой есть "дедовский" способ? ... подскажите. 3. Маслорадиатор, насколько понимаю, особенно сейчас, придется подключать? Заранее благодарен. Двухрядник всетаки слабоват, а накипь можно отпарить каустиком или есть очиститель тортл вакс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frol 7 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 2 литра кока-колы (не пепси). Взболтать. Это типа промывка когда делать нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 по поводу эксплуатации двухрядного вместо трехрядного - пока ничего не могу сказать, сам только в этом сезоне поставил. Имхо двигатели по объёму эдентичны, и помпы у них одинаковые - если с двухрядником на УАЗах 469 417 движок работает то и 21 должен... хотя - всяко бывает... можно попробывать еще вентилятор поставить от Газели (например http://www.mygaz21i.narod.ru/garage/modern.../cool/vent.htm). а по поводу дедовского метода очистки - я честно говоря скептически отношусь к кокаколам и содам, сколько не пробывал - всё равно лучше чем снять-> распоять бачки->промыть соты в обе стороны-> и запаять нет способа(ИМХО)... работы на полдня зато результат как говоритцца "на лицо". есть правда другая дедовская хитрость при соединении верхнего патрубка с радиатором - внутрь патрубка засунить кусок женской капроновой колготки - чтоб всю шнягу(сор, окалину и т.д.) собирала - типа фильтра(вот как здесь http://www.mygaz21i.narod.ru/memories/adil/adilengcool.htm), тада радиатор(особенно если не воде ездишь) долго не забивается и охлождение в норме. совет как говоритцца на любителя - прошу профессионалов не напрягатцца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 Купил параллельно газону ,уазик ,как только потеплело его радиатор двух рядный и забитый начал кипеть ,поставил трёх рядный и вентилятор 6 лопастной , двух рядный радиатор слабовал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2008 лучше родного радиатора пока ничего нету на замену, даже у меня есть уазовский старого образца хоть и медный тоже, а закипает быстро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonlight 0 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2008 Промывал систему от накипи молочной сывороткой с добавлением лимонной кислоты (2-4г на 1 л.) Заливаем этим полностью систему и прогреваем двигло до 40-50 С. Ждем 2-3 часа. Сливаем. Промываем 2 раза водой. Внутри все блестит как у кота .... В институте где подводили под эту смесь научную базу (они отопление в домах этим промывают) в качестве ускорителя процесса используют щавелевую кислоту, однако нам это не есть хорошо - она восстанавливает из Fe2O3 чистый Fe. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2008 Мож не совсем "в тему" , но у меня стоит двухрядный на буханке - всё нормуль! Это ещё вопрос про бОльшую эффективность трёхрядки, по крайней мере - в нашей полосе. Безусловный "+" двухрядного- бОльшее расстояние до мотора, меньше шансов пропороть. И ещё : вентилятор- только пластмассовый, напр. "Газелин" - он и легче(вибраций меньше) , и травмобезопаснее ( есть шанс остаться с руками при раздолбайстве) . Да и по эффективности по-моему, получше железки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 А как не греться то ему, ведь двигатель то работает! Закипают грязные и забитые. Чистить лучше шомполом специальным, распаяв бачки. И систему заодно желательно промыть проточной водой под давлением. Еще бывает крыльчатку съедает на помпе, тоже причина закипания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2008 Чистить лучше шомполом специальным, А" специальный шомпол " - это маслощуп , напр. - от Газ53, иль 402 (длинный) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2008 вот тоже покатавшись по речке убил радиатор (одно хорошо что текший и ждавший замены) газелевским пластмассовым винтом (и он тоже пострадал-1.5 лопасти из 6-и осталось). поставил 3-х рядный уазкин (3500 руб.) и газелевский вентилятор----все супер. радиатор не греется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах