Александр89 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 У меня возник вопрос- я так понял что для лучшей очистке масла заместо фильтра грубой очистки ставят переходник на жигулевский фильтр, а фильтр тонкой очистки глушат.Ну а нельзя подобрать в корпус фильтра грубой очистки бескорпусный фильтр от другого двигателя?Это для того что бы не менялся внешний вид двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2006 Лучшей очистки?- не думаю...Скорей из-за дефицита сменных элементов, ещё одна причина- как кто-то сказал, избавится от "геморроя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Однозначно "жигулевская" система лучше. Меньше проблем с заменой масла и сменой фильтра. Если хочшь все родное, то,конено, оставь все как есть. Но новая система точно лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Однозначно "жигулевская" система лучше. Меньше проблем с заменой масла и сменой фильтра. Если хочшь все родное, то,конено, оставь все как есть. Но новая система точно лучше. Полностью согласен! в процессе установки "жигулевского фильтра" см. http://www.4nik.ru/69/filter.htm масло не менял. Визуально, после некоторого пробега, масло очистилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр89 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Ну фильтр тонкой очистки ведь не полнопоточный , и насколько я понял из этого форума , система принятая на ГАЗ-69 необеспечивает нормальной чистоты масла.Или я ошибаюсь?Так какая система лучше работает?Стандартная или переделанная на жигулевский фильтр , при своевременном замене фильтров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2006 Для движка самое главное,когда хорошее масло заливают. А кто определял,какая система очистки лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Перебрал двигатель, поставил все новое. Фильтр тонкой очистки, а фильтр грубой очистки был старый, но промытый. После обкатки, поменял фильтр тонкой очистки. кстати последний у меня он, а грубой очистки разобрал и офигел, там столько прелестни было. Собрать его не вышло, т.к. очень много пластин и все они ломаные. Купил новый. Сейчас подумываю о переделке системы очистки масла, а заодно и воздуха, т.к. воздушный фильтр тоже не обеспечивает хорошой фильтрации. Маслянную систему буду делать под жигулевский фильтр, а систему тонкой очистки масла глушить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Totoro 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2006 Перебрал двигатель, поставил все новое. Фильтр тонкой очистки, а фильтр грубой очистки был старый, но промытый. После обкатки, поменял фильтр тонкой очистки. кстати последний у меня он, а грубой очистки разобрал и офигел, там столько прелестни было. Собрать его не вышло, т.к. очень много пластин и все они ломаные. Купил новый. Сейчас подумываю о переделке системы очистки масла, а заодно и воздуха, т.к. воздушный фильтр тоже не обеспечивает хорошой фильтрации. Маслянную систему буду делать под жигулевский фильтр, а систему тонкой очистки масла глушить. При грамотном уходе и старая система неплохо работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 чего то я не понял, сейчас прочитал подкапотную табличку, написано чистить фго каждый раз) реально необходимо после каждой поездки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 да, шмурыгать ручку туда - сюда. На ранних версиях тяга шла к приводу стартера, при каждой заводке проворачивал ногой пластины фильтра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Павел Першин сказал: чего то я не понял, сейчас прочитал подкапотную табличку, написано чистить фго каждый раз) реально необходимо после каждой поездки? муйнёй не майся. НЕМЕДЛЕННО ставь переходник под нормальный, полнопоточный фильтр ( на М20 - от Жуконысы 0 с мотора S 21) На 21А/451 - можно "штатный от ЕрАЗа", либо покопайся по форуму - и в "документации" и много где ещё есть и чертежи этих переходников, и отчёты про изготовление ( в том числе с сохранением внешнего вида ФГО) Внедрив нормальную, полнопоточную систему очистки масла ты прлдлишь минимум втрое оставшийя ресурс мотора и попутно убьёшь минимум двух зайцев : 1) мотор будет "кормиться"" всегда свежеочищенным маслом. 2) ( следствие пункта №1) - перестанет быть критичным наличие мусора в картере ( вплоть до песка горстями) Ну и масло лей нормальное. Я - за синтетику по САЕ 5Х50 . ( по АПИ любая синтетика с многократным превышением будет для родного мотора) Дешевле ездить на дорогом ( в смысле - хорошем) масле И чем раритетнее мотор - тем это правило актуальнее. Есть , правда один моментик ( тоже сто раз тёрли- найдёшь, когда станешь искать) Для беспроблемного перехода на современное масло с нормальной моющей способностью надо обчзательно вскрыть мотор,вычистить грязеуловительные полости коленвала, прочистить/промыть ВСЕ маслоканалы. Иначе рискуешь поднять хорошим маслом кучу говна, которое не преминёт попасть прямиком в постели подшипников коленвала и распредвала... Обход и тут есть - юзать машинку на спецовой минералке "для древних моторов". С пониженной моющей способностью и вязкостью по САЕ 20/50. Но зимой без подогрева перед пуском лучше не пробуй на таком масле заводить мотор... Изменено 13 октября 2018 пользователем Федот68 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 (изменено) 1 час назад, Федот68 сказал: муйнёй не майся. НЕМЕДЛЕННО ставь переходник под нормальный, полнопоточный фильтр ( на М20 - от Жуконысы 0 с мотора S 21) На 21А/451 - можно "штатный от ЕрАЗа", либо покопайся по форуму - и в "документации" и много где ещё есть и чертежи этих переходников, и отчёты про изготовление ( в том числе с сохранением внешнего вида ФГО) Внедрив нормальную, полнопоточную систему очистки масла ты прлдлишь минимум втрое оставшийя ресурс мотора и попутно убьёшь минимум двух зайцев : 1) мотор будет "кормиться"" всегда свежеочищенным маслом. 2) ( следствие пункта №1) - перестанет быть критичным наличие мусора в картере ( вплоть до песка горстями) Ну и масло лей нормальное. Я - за синтетику по САЕ 5Х50 . ( по АПИ любая синтетика с многократным превышением будет для родного мотора) Дешевле ездить на дорогом ( в смысле - хорошем) масле И чем раритетнее мотор - тем это правило актуальнее. Есть , правда один моментик ( тоже сто раз тёрли- найдёшь, когда станешь искать) Для беспроблемного перехода на современное масло с нормальной моющей способностью надо обчзательно вскрыть мотор,вычистить грязеуловительные полости коленвала, прочистить/промыть ВСЕ маслоканалы. Иначе рискуешь поднять хорошим маслом кучу говна, которое не преминёт попасть прямиком в постели подшипников коленвала и распредвала... Обход и тут есть - юзать машинку на спецовой минералке "для древних моторов". С пониженной моющей способностью и вязкостью по САЕ 20/50. Но зимой без подогрева перед пуском лучше не пробуй на таком масле заводить мотор... У меня залита полусинтетика сейчас, газпромовская 10/40, перед заливкой промывали солярой со снятием поддона. Нашёл поиском на форуме у нас переделку с сохранением внешнего вида путём вывариваниям конуса, хотел уточнить, корпус и шланги фто хотелось бы оставить, можно его не глушить? А оставить как есть? Вроде и сохранить и охлаждение масла дополнительное? Изменено 13 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 1 час назад, Павел Першин сказал: У меня залита полусинтетика сейчас, газпромовская 10/40, перед заливкой промывали солярой со снятием поддона. Нашёл поиском на форуме у нас переделку с сохранением внешнего вида путём вывариваниям конуса, хотел уточнить, корпус и шланги фто хотелось бы оставить, можно его не глушить? А оставить как есть? Вроде и сохранить и охлаждение масла дополнительное? А зачем ?? Если не ездишь постоянно по тяжёлому бездору , да в пустыне Сахара/Каракумы - нахрена масло охлаждать ? Вернее - нахрена отправлять часть масла не в мотор, а мимо ?? Касается и ФТО ( абсолютно ненужный девайс при нормальной маслосистеме) и в радиатор ? Не проще ли нормального масла залить ? Полусинтетика ? По САЕ 15/50 = их немало. Чем выше горячее число по САЕ - тем масло гуще ( при РАБОЧЕЙ температуре) - тем меньше ударных нагрузок и в ЦПГ и в ШПГ. Ну а прокачиваемость "на холодную" - и в натуре когда холодно... Потому и ратую за синтетику-"пятёрочку". Жаль - сдулся "Спектрол". очень классное масло было ( именно полусинтетика по САЕ 15/50) реально превышавшее характеристики многих буржуинских масел.... Ну а на место ФТО просто просится воздушный фильтр "от инжекторной газели". Дабы облегчить жизнь карбюратору - не носить ему на своих плечах тяжеленную кастрюлю воздухана ( главная причина коробления привалочных плоскостей "половинок" карбюратора = выхода его из строя) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2018 35 минут назад, Федот68 сказал: А зачем ?? Если не ездишь постоянно по тяжёлому бездору , да в пустыне Сахара/Каракумы - нахрена масло охлаждать ? Вернее - нахрена отправлять часть масла не в мотор, а мимо ?? Касается и ФТО ( абсолютно ненужный девайс при нормальной маслосистеме) и в радиатор ? Не проще ли нормального масла залить ? Полусинтетика ? По САЕ 15/50 = их немало. Чем выше горячее число по САЕ - тем масло гуще ( при РАБОЧЕЙ температуре) - тем меньше ударных нагрузок и в ЦПГ и в ШПГ. Ну а прокачиваемость "на холодную" - и в натуре когда холодно... Потому и ратую за синтетику-"пятёрочку". Жаль - сдулся "Спектрол". очень классное масло было ( именно полусинтетика по САЕ 15/50) реально превышавшее характеристики многих буржуинских масел.... Ну а на место ФТО просто просится воздушный фильтр "от инжекторной газели". Дабы облегчить жизнь карбюратору - не носить ему на своих плечах тяжеленную кастрюлю воздухана ( главная причина коробления привалочных плоскостей "половинок" карбюратора = выхода его из строя) Хотелось бы сохранить по максимому родное, отсюда и вопрос, можно ли оставить рабочей штатное фто, установив этот переходник и фильтр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 7 часов назад, Павел Першин сказал: Хотелось бы сохранить по максимому родное, отсюда и вопрос, можно ли оставить рабочей штатное фто, установив этот переходник и фильтр? Родной фто оставить, а вместо грубого поставить переходник с жигулевским маслофильтром, вполне рабочая система получится. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 1 час назад, Саша Вии сказал: Родной фто оставить, а вместо грубого поставить переходник с жигулевским маслофильтром, вполне рабочая система получится. Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 2 часа назад, Саша Вии сказал: Родной фто оставить, а вместо грубого поставить переходник с жигулевским маслофильтром, вполне рабочая система получится. Оставить висеть на стенке моторного отсека - да ради Бога. А оставлять в маслосистеме ? ЗАЧЕМ??? честнее дырку в маслонасосе провертеть. Шоп часть масла прям сразу в поддон обратно сливал... Проблема мотора М20 - слабый ( малой производительности) маслонасос. Отсюда и невозможность долгой работы на повышенных оборотах ( ладно - одна, но не самая последняч причина) Так давай отбирать у мотора масло и сливать его через жалкое подобие фильтра.... Где логика ? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 40 минут назад, Федот68 сказал: Оставить висеть на стенке моторного отсека - да ради Бога. А оставлять в маслосистеме ? ЗАЧЕМ??? честнее дырку в маслонасосе провертеть. Шоп часть масла прям сразу в поддон обратно сливал... Проблема мотора М20 - слабый ( малой производительности) маслонасос. Отсюда и невозможность долгой работы на повышенных оборотах ( ладно - одна, но не самая последняч причина) Так давай отбирать у мотора масло и сливать его через жалкое подобие фильтра.... Где логика ? Вы все мои идеи принципиально херите?) считаете что это вместо радиатора охлаждения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 1 час назад, Федот68 сказал: Оставить висеть на стенке моторного отсека - да ради Бога. А оставлять в маслосистеме ? ЗАЧЕМ??? честнее дырку в маслонасосе провертеть. Шоп часть масла прям сразу в поддон обратно сливал... Проблема мотора М20 - слабый ( малой производительности) маслонасос. Отсюда и невозможность долгой работы на повышенных оборотах ( ладно - одна, но не самая последняч причина) Так давай отбирать у мотора масло и сливать его через жалкое подобие фильтра.... Где логика ? Давление масла в системе, при установке переходника с жигулевским фильтром , точноне упадет ,проверено мною на практике, однако подключение маслорадиатора сильно роняет давление. Ну хочет человек сохранить эту древнюю приблуду , пускай, я катался сначала так, а потом родной фто выкинул и оставил только жигулевский, разницы никакой не заметил, а теперь и вовсе двигатель сменил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 Маслорадиатор демонтирован до меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 Павел! Соляркой промывать маслоканалы без разбора ДВС,- это круто. Если ДВС хоть немного работал на старорежимных маслах(АС-8), то отвернув пробки на противовесах коленвала , ты увидишь столько бяки, что иногда приходилось работать сверлом, что бы ее убрать. А ты,соляркой! Оставить конструкцию в родне, конечно похвально. Но переход на жиго фильтр изрядно освободит тебя от головной боли связанной с преждевременным капремонтом ДВС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 (изменено) 4 часа назад, 1707 сказал: Павел! Соляркой промывать маслоканалы без разбора ДВС,- это круто. Если ДВС хоть немного работал на старорежимных маслах(АС-8), то отвернув пробки на противовесах коленвала , ты увидишь столько бяки, что иногда приходилось работать сверлом, что бы ее убрать. А ты,соляркой! Оставить конструкцию в родне, конечно похвально. Но переход на жиго фильтр изрядно освободит тебя от головной боли связанной с преждевременным капремонтом ДВС. Предыдущий хозяин чистил, я ещё никуда не лазил, кроме долить масла в раздатку и по электрике мелочи, вот хотел все жижи сменить заодно и с маслом сразу определиться. Кстати сегодня решил повернуть механизм сверху на фго, ооочень тяжело крутилось и градусов на 180 повернуть смог туда и обратно. Изменено 14 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 5 часов назад, Павел Першин сказал: тяжело крутилось и градусов на 180 повернуть смог Каждый раз после работы, на горячую , в любую сторону ,на один -два оборота . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 35 минут назад, Алексей Попович сказал: Каждый раз после работы, на горячую , в любую сторону ,на один -два оборота . А я на холодную кручу верчу) спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2018 52 минуты назад, Павел Першин сказал: А я на холодную кручу верчу) спасибо Понял , тогда добавлю , 15-20 качков рукоятки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах