Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Александр89

Вопрос по фильтру грубой очистки масла

Рекомендованные сообщения

Только что, Алексей Попович сказал:

Понял , тогда добавлю , 15-20 качков рукоятки.

При каждой смене масла в двигателе необходимо было через сливную пробку удалять из фильтра отстой, а каждые 12000 км снимать с двигателя весь фильтр, очищать его и промывать.   пы.сы. эт даж в СССР редко блюли.. луче - выкинь нафик, поставь переходник под жучкин.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Алексей Попович сказал:

Понял , тогда добавлю , 15-20 качков рукоятки.

Не понял? Качков чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Снимать его надо, разбирать и промывать, там говна ужас сколько накапливается. Но.жигулеский с переходником лучше, но не оригинально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Midved сказал:

Про каждые 12000 прикольно

на то имелся - оборотный фонд (вычищенных)..  ну.. должен был.. быть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45507733-D7D7-4111-BA12-0DD0407C6903.thumb.jpeg.c2a4731051b073216ec1b2a72261a6af.jpegВ общем снял, как ни странно все было очень чисто, заказал переходник по чертежу лося(Павла), под маленький фильтр чтоб не выдавало переделки, вопрос 3 дырку сверлить в корпусе или на 2х достаточно? Под переходник положить лучше поронитовую прокладку или герметик или то и другое? Датчик давления масла оставить родной или сверху ввернуть нового образца?

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шпильки лучше или на болтики с резьбовым герметиком?

Изменено пользователем Павел Першин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Павел Першин сказал:

45507733-D7D7-4111-BA12-0DD0407C6903.thumb.jpeg.c2a4731051b073216ec1b2a72261a6af.jpegВ общем снял, как ни странно все было очень чисто, заказал переходник по чертежу лося(Павла), под маленький фильтр чтоб не выдавало переделки, вопрос 3 дырку сверлить в корпусе или на 2х достаточно? Под переходник положить лучше поронитовую прокладку или герметик или то и другое? Датчик давления масла оставить родной или сверху ввернуть нового образца?

Датчик давления масла будет правильно работать с показометром - только родной ММ-9.

Все современные будут показывать направление ветра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, speedoff сказал:

Датчик давления масла будет правильно работать с показометром - только родной ММ-9.

Все современные будут показывать направление ветра

Понял, с этим значит решено, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Midved сказал:

 Снимать его надо, разбирать и промывать, там говна ужас сколько накапливается. Но.жигулеский с переходником лучше, но не оригинально

Где-то на форуме есть тема, в которой кажется Алексей Cars ставил в корпус оригинального фильтра фильтрующий элемент от какого-то импортного мотоцикла. Фильтр закрывается родной крышкой и внешне выглядит аутентичным.

Но работает как полнопоточный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, speedoff сказал:

Где-то на форуме есть тема, в которой кажется Алексей Cars ставил в корпус оригинального фильтра фильтрующий элемент от какого-то импортного мотоцикла. Фильтр закрывается родной крышкой и внешне выглядит аутентичным.

Но работает как полнопоточный

Нет, делаю под маленький жигулёвский, но чтоб то же закрывался колбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уменьшение размеров МФ - зло. холодный запуск = смыву грязи(со шторы) через перепускной . чем меньше размер(МФ) - тем больше , каки в мотор. усугубляеца(в особо малых фильтрах, диктуемых компоновкой) плотным обхватом ,  шторы - корпусом(там всё непотребство - в магистраль) пы.сы. практичецки наблюдалась разница (мазок с "центра МФ")) чем мене - тем боле "песка "(газелины  406 и 421 моторы) 

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж ежели, устанвливать "малой"(прям до страсти))  ,  так такой   1b53eees-960.jpg   , у него перпускник разумнее   %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B8%D0%B7.jpg    

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gazonchik1969 сказал:

уменьшение размеров МФ - зло. холодный запуск = смыву грязи(со шторы) через перепускной . чем меньше размер(МФ) - тем больше , каки в мотор. усугубляеца(в особо малых фильтрах, диктуемых компоновкой) плотным обхватом ,  шторы - корпусом(там всё непотребство - в магистраль) пы.сы. практичецки наблюдалась разница (мазок с "центра МФ")) чем мене - тем боле "песка "(газелины  406 и 421 моторы) 

Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов.

На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского.

Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. 

А этот параметр зависит от качества производства и фирмы производителя.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, speedoff сказал:

Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов.

На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского.

Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. 

А этот параметр зависит от качества производства и фирмы производителя.

 

"Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. "                                  впихнуть невпихумое??(площадь не зависит от размера??))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

"Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. "                                  впихнуть невпихумсое??(площадь не зависит от размера??))

Остаётся штатный фто, с камазовским фильтром топлива, не думаю что проблемы с очисткой будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gazonchik1969 сказал:

"Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. "                                  впихнуть невпихумсое??(площадь не зависит от размера??))

Зависит конечно. 

Но не все производители этим пользуются.

Читал как-то тест фильтров разных производителей одного размера.

Там пилили фильтры и измеряли параметры их внутренностей.

Так там площадь фильтрующего элемента у разных производителей отличалась в несколько раз!

Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. Вместо нее уже идет какой-то специальный фильтрующий материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Павел Першин сказал:

Остаётся штатный фто, с камазовским фильтром топлива, не думаю что проблемы с очисткой будут.

разумнее - установить (изготовить) переходник(замест ФГО) и в него - нормального размера фильтр(уазиного, если позволит компоновка). мона канешн - сгонять в джапанию(чоб купить не палённый)), однако, не всё так просто.. во многих буржуинских двигателях - перепускник не в фильтре(неполнопоточная фильтрация) другая культура замены (и изготовления)) масла.. да и не токома..))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Зависит конечно. 

Но не все производители этим пользуются.

Читал как-то тест фильтров разных производителей одного размера.

Там пилили фильтры и измеряли параметры их внутренностей.

Так там площадь фильтрующего элемента у разных производителей отличалась в несколько раз!

Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. Вместо нее уже идет какой-то специальный фильтрующий материал

потому , остаюсь закоренелым приверженцем -  "колбовых"(типа - волга, москвич..  мерседес)) предпочитаю - собственные глаза(при покупании и пользовании))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gazonchik1969 сказал:

разумнее - установить (изготовить) переходник(замест ФГО) и в него - нормального размера фильтр(уазиного, если позволит компоновка). мона канешн - сгонять в джапанию(чоб купить не палённый)), однако, не всё так просто.. во многих буржуинских двигателях - перепускник не в фильтре(неполнопоточная фильтрация) другая культура замены (и изготовления)) масла.. да и не токома..))

Нет, внешне недолжно выдавать изменение конструкции, по этому фильтр от Волги с крайслероским двс или жигулёвский манн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, gazonchik1969 сказал:

Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют.

эт до нас вряд дойдёт.. скорее - используют "просто бумагу", сапсем даж не фильтровальную.. ( хани) пы.сы. наблюдение из практики("чемпион", прям красавец снаружи,  не отличить..   - растворился нафик.. до прорех)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Павел Першин сказал:

Нет, внешне недолжно выдавать изменение конструкции, по этому фильтр от Волги с крайслероским двс или жигулёвский манн

если "внешне" - другой разговор)) пас))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, speedoff сказал:

Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов.

На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского.

Там ещё качество железа, из которого мотор сделан и сборка без стружки и опилок. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 30 лет не заглядывать , то конечно все какулями обрастает. Чистить надо и все в порядке будет даже с родным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при демонтаже из ФГО прям  куски асфальта с маслом выходили. Поставил переходник под жигофильтр, а ФТО заглушил, вставив в подающий шланг алюминиевую заклепку, полукруглой головкой в сторону маслонасоса. Ничего не течет, и демонтировать недолго. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...