gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) Только что, Алексей Попович сказал: Понял , тогда добавлю , 15-20 качков рукоятки. При каждой смене масла в двигателе необходимо было через сливную пробку удалять из фильтра отстой, а каждые 12000 км снимать с двигателя весь фильтр, очищать его и промывать. пы.сы. эт даж в СССР редко блюли.. луче - выкинь нафик, поставь переходник под жучкин. Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 6 часов назад, Алексей Попович сказал: Понял , тогда добавлю , 15-20 качков рукоятки. Не понял? Качков чем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Снимать его надо, разбирать и промывать, там говна ужас сколько накапливается. Но.жигулеский с переходником лучше, но не оригинально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Про каждые 12000 прикольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 2 часа назад, Midved сказал: Про каждые 12000 прикольно на то имелся - оборотный фонд (вычищенных).. ну.. должен был.. быть)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) В общем снял, как ни странно все было очень чисто, заказал переходник по чертежу лося(Павла), под маленький фильтр чтоб не выдавало переделки, вопрос 3 дырку сверлить в корпусе или на 2х достаточно? Под переходник положить лучше поронитовую прокладку или герметик или то и другое? Датчик давления масла оставить родной или сверху ввернуть нового образца? Изменено 15 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) На шпильки лучше или на болтики с резьбовым герметиком? Изменено 15 октября 2018 пользователем Павел Першин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 27 минут назад, Павел Першин сказал: В общем снял, как ни странно все было очень чисто, заказал переходник по чертежу лося(Павла), под маленький фильтр чтоб не выдавало переделки, вопрос 3 дырку сверлить в корпусе или на 2х достаточно? Под переходник положить лучше поронитовую прокладку или герметик или то и другое? Датчик давления масла оставить родной или сверху ввернуть нового образца? Датчик давления масла будет правильно работать с показометром - только родной ММ-9. Все современные будут показывать направление ветра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 3 минуты назад, speedoff сказал: Датчик давления масла будет правильно работать с показометром - только родной ММ-9. Все современные будут показывать направление ветра Понял, с этим значит решено, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 5 часов назад, Midved сказал: Снимать его надо, разбирать и промывать, там говна ужас сколько накапливается. Но.жигулеский с переходником лучше, но не оригинально Где-то на форуме есть тема, в которой кажется Алексей Cars ставил в корпус оригинального фильтра фильтрующий элемент от какого-то импортного мотоцикла. Фильтр закрывается родной крышкой и внешне выглядит аутентичным. Но работает как полнопоточный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 1 минуту назад, speedoff сказал: Где-то на форуме есть тема, в которой кажется Алексей Cars ставил в корпус оригинального фильтра фильтрующий элемент от какого-то импортного мотоцикла. Фильтр закрывается родной крышкой и внешне выглядит аутентичным. Но работает как полнопоточный Нет, делаю под маленький жигулёвский, но чтоб то же закрывался колбой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) уменьшение размеров МФ - зло. холодный запуск = смыву грязи(со шторы) через перепускной . чем меньше размер(МФ) - тем больше , каки в мотор. усугубляеца(в особо малых фильтрах, диктуемых компоновкой) плотным обхватом , шторы - корпусом(там всё непотребство - в магистраль) пы.сы. практичецки наблюдалась разница (мазок с "центра МФ")) чем мене - тем боле "песка "(газелины 406 и 421 моторы) Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) уж ежели, устанвливать "малой"(прям до страсти)) , так такой , у него перпускник разумнее Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 13 минут назад, gazonchik1969 сказал: уменьшение размеров МФ - зло. холодный запуск = смыву грязи(со шторы) через перепускной . чем меньше размер(МФ) - тем больше , каки в мотор. усугубляеца(в особо малых фильтрах, диктуемых компоновкой) плотным обхватом , шторы - корпусом(там всё непотребство - в магистраль) пы.сы. практичецки наблюдалась разница (мазок с "центра МФ")) чем мене - тем боле "песка "(газелины 406 и 421 моторы) Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов. На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского. Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. А этот параметр зависит от качества производства и фирмы производителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 31 минуту назад, speedoff сказал: Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов. На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского. Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. А этот параметр зависит от качества производства и фирмы производителя. "Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. " впихнуть невпихумое??(площадь не зависит от размера??)) Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 4 минуты назад, gazonchik1969 сказал: "Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. " впихнуть невпихумсое??(площадь не зависит от размера??)) Остаётся штатный фто, с камазовским фильтром топлива, не думаю что проблемы с очисткой будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 4 минуты назад, gazonchik1969 сказал: "Наверное всё-таки степень очистки масла зависит больше от общей площади и качества фильтрующего элемента, а не от размера корпуса. " впихнуть невпихумсое??(площадь не зависит от размера??)) Зависит конечно. Но не все производители этим пользуются. Читал как-то тест фильтров разных производителей одного размера. Там пилили фильтры и измеряли параметры их внутренностей. Так там площадь фильтрующего элемента у разных производителей отличалась в несколько раз! Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. Вместо нее уже идет какой-то специальный фильтрующий материал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 8 минут назад, Павел Першин сказал: Остаётся штатный фто, с камазовским фильтром топлива, не думаю что проблемы с очисткой будут. разумнее - установить (изготовить) переходник(замест ФГО) и в него - нормального размера фильтр(уазиного, если позволит компоновка). мона канешн - сгонять в джапанию(чоб купить не палённый)), однако, не всё так просто.. во многих буржуинских двигателях - перепускник не в фильтре(неполнопоточная фильтрация) другая культура замены (и изготовления)) масла.. да и не токома..)) Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 1 час назад, speedoff сказал: Зависит конечно. Но не все производители этим пользуются. Читал как-то тест фильтров разных производителей одного размера. Там пилили фильтры и измеряли параметры их внутренностей. Так там площадь фильтрующего элемента у разных производителей отличалась в несколько раз! Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. Вместо нее уже идет какой-то специальный фильтрующий материал потому , остаюсь закоренелым приверженцем - "колбовых"(типа - волга, москвич.. мерседес)) предпочитаю - собственные глаза(при покупании и пользовании)) Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Першин 55 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 8 минут назад, gazonchik1969 сказал: разумнее - установить (изготовить) переходник(замест ФГО) и в него - нормального размера фильтр(уазиного, если позволит компоновка). мона канешн - сгонять в джапанию(чоб купить не палённый)), однако, не всё так просто.. во многих буржуинских двигателях - перепускник не в фильтре(неполнопоточная фильтрация) другая культура замены (и изготовления)) масла.. да и не токома..)) Нет, внешне недолжно выдавать изменение конструкции, по этому фильтр от Волги с крайслероским двс или жигулёвский манн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 (изменено) 16 минут назад, gazonchik1969 сказал: Да и бумагу в качестве фильтрующего элемента именитые производители давно уже не используют. эт до нас вряд дойдёт.. скорее - используют "просто бумагу", сапсем даж не фильтровальную.. ( хани) пы.сы. наблюдение из практики("чемпион", прям красавец снаружи, не отличить.. - растворился нафик.. до прорех) Изменено 15 октября 2018 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 1 минуту назад, Павел Першин сказал: Нет, внешне недолжно выдавать изменение конструкции, по этому фильтр от Волги с крайслероским двс или жигулёвский манн если "внешне" - другой разговор)) пас)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 1 час назад, speedoff сказал: Это лучше рассказать инженерам Тойоты, чьи двигатели ходят по 500 с лишним тыс.км без капремонтов. На японских моторах объемом по 4 с лишним литра и 6 или 8 цилиндров стоит масляный фильтр в 2 раза меньше размером жигулевского. Там ещё качество железа, из которого мотор сделан и сборка без стружки и опилок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 Если 30 лет не заглядывать , то конечно все какулями обрастает. Чистить надо и все в порядке будет даже с родным Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2018 У меня при демонтаже из ФГО прям куски асфальта с маслом выходили. Поставил переходник под жигофильтр, а ФТО заглушил, вставив в подающий шланг алюминиевую заклепку, полукруглой головкой в сторону маслонасоса. Ничего не течет, и демонтировать недолго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах