fater 3 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 Вот нарыл http://www.offroadmaster.com/html2/davlenie.html Не знаю правда насколько это правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2006 На правду не похоже, мне рекомендуют ездить 1,2-1,4, а это точно неподходящее давление для твердых покрытий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 На правду не похоже, мне рекомендуют ездить 1,2-1,4, а это точно неподходящее давление для твердых покрытий. Мне 2,1 (235/75/15, 2175 кг полная масса). А вот для порожнего 1,6... брехня... Будем искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 Мне 2,1 (235/75/15, 2175 кг полная масса). А вот для порожнего 1,6... брехня... Будем искать Хня у меня меньше единицы получается а практика показала что город+недалеко 1,6 где-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fater 3 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2006 Давайте тогда сами чтоли разработаем систему, бо поиск что-то не рулит. Предлагаю теоретические положения: стоит задача - определить требуемое давление в шинах, зная нагрузку на каждое колесо и характеристики шины (какие именно пока не ясно) Известно, что "твёрдые" колеса дают максимальную экономию топлива (наименьшее сопротивление качению по ровной поверхности), НО изнашиваются неравномерно (центральная лысина) "Мягкие" колёса максимальный комфорт (+ проходимость по зыбким гркнтам) минус повышенное сопротивление качению (повышенный расход) минус боковые лысины (до излома бокового корда доводить не будем). Предлагаю критерии оптимизации. Простой, чтобы сильно не заморачиваться - оптимальное пятно контакта. А какое оно - придётся помозговать. С распределением давления зад-перед, думаю, проще всего - заехать передним, затем задним колесом на весы (или ещё что) и соотношение давления выставить пропорционально нагрузкам. Моё понимание оптимального пятна контакта - равномерная нагрузка на центральную и боковые дорожки шины и как следствие - равномерный износ. (Упоминалось когда-то в советских книгах о недокачанных и перекачанных колёсах). Способ определения оптимального давления (как вариант) - наездом на мягкий грунт с доведением (изменяя давление в шине) глубины вмятин по краям и по центру следа до равных величин. Если мой способ прокатит - получем высокую универсальность - пофигу какой автомобиль, как загружен и на какой резине. У кого ещё идеи - выкладывайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах