Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 22 января 2004 Сильно надо мучатся чтоб их на газик поставить а то у нас бу продают и есть ли смысел потаенный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pasha 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 А почём??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 А не знаю не спрашивал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 Продают сия мосты беу за 4000 рубликов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kifbest 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 Скорость падает, клиренс и момент на колесах растут. для грязи - лучший вариант! насчет установки - маялся не сильно, была проблема стыковки тормозных трубок, больше вроде проблем не было или не помню Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 А насчет трубок поподробнее не затруднит? Охота побыть умным и на чужых ошибочках поучиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2004 я так понимаю что если стоят родные(рычажные) аммо - их надо переделывать, да и с карданами наверно проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 я так понимаю что если стоят родные(рычажные) аммо - их надо переделывать, да и с карданами наверно проблема?аммо надо переделывать, причем на телескопические, на карданы делать проставки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 А зачем проставки на карданы?У меня встали без переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kifbest 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 ть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 на УАЗ - передний кардан что на вояках что на колхозах одинаковый - значит и у нас должен прежний подойти, а вот задний например у меня на шлицах - раздвижной как "поросенок" - возможно и он пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 А зачем проставки на карданы?У меня встали без переделок.У меня с проставкой в 1см стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Boris-69A 0 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Привет. Скажите пожалуйста с рессорами были какие нибудь проблемы??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 никаких Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НАЗАР 69 1 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Привет. Скажите пожалуйста с рессорами были какие нибудь проблемы??? На вояках У переднего моста центровочные отверстия не совпадают с болтами рессор передних наших . Или через проставки как у меня со смещёнными отверстиями наружу на 10мм. Или хз, рессору натягивать крепя, втулки перекосит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2011 Привет. Скажите пожалуйста с рессорами были какие нибудь проблемы??? В этой теме немного подробней... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/26056/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 На вояках У переднего моста центровочные отверстия не совпадают с болтами рессор передних наших . Или через проставки как у меня со смещёнными отверстиями наружу на 10мм. Или хз, рессору натягивать крепя, втулки перекосит. Точно не совпадают,поэтому поменяли все в том числе рессоры и кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2011 Точно не совпадают,поэтому поменяли все в том числе рессоры и кронштейны. Можно поподробней,от чего рессоры и кронштейны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Можно поподробней,от чего рессоры и кронштейны. Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине.http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17207 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2011 Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=4929&do=view_album&album=17207 Большое спасибо! Возьму на вооружение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2011 Все от УАЗ 469. Кронштейны срезали с погнутой рамы УАЗ, рессоры новые, пальцы тоже все купил в магазине. http://www.gaz69.ru/...bum&album=17207 да чё париться?? проставки засунуть туда да и всё! заодно и лифт мост-рессора обеспечен это ж надо целый список такой новых узлов(!) в магазине покупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 да чё париться?? проставки засунуть туда да и всё! заодно и лифт мост-рессора обеспечен это ж надо целый список такой новых узлов(!) в магазине покупать Там говорится о замене рессор на уазовские. И, если обратите внимание на фото, перенесена серьга назад. Думаю, проставками такого эффекта не добиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Серьги сзади, пошли на уазах одновременно с вакуумными усилителями тормозов. Тоже небольшой плюс при наезде на неподвижное препятствие риск поломки рессор меньше. Но по пути наименьшего сопротивления - проставки между рессорой и мостом. В плюсе - небольшой лифт. Чтобы уравновесить потерю скорости на военники можно лапти большего размера 33-35 поставить. Общее передаточное число увеличится. По общей надежности военников инфы не имею пока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Там говорится о замене рессор на уазовские. И, если обратите внимание на фото, перенесена серьга назад. Думаю, проставками такого эффекта не добиться... ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет..... Дык, он же ходит в шлицевой части. Если грамотно(!) кардан подобрать, то и проблем то быть не должно. УАЗы ездят! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах