E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 ну серьгу-то можно с любой стороны удлиннить.... позвольте поинтересоваться... а передний кардан при ходе передней подвески не будет в раздатку "втыкаться" после перенесения серег назад?? центр вращения рессоры же реперь спереди будет..... Что значит "теперь"? А в родном варианте (серьги спереди) при ходах подвески кардан не играл на шлицах? Про покупку в магазинах "огромного количества новых узлов" - это, скорее всего, относится к установке амортизаторов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Что значит "теперь"? А в родном варианте (серьги спереди) при ходах подвески кардан не играл на шлицах? Про покупку в магазинах "огромного количества новых узлов" - это, скорее всего, относится к установке амортизаторов... ну судите сами - для чего серьги? чтобы рессора могла выпрямиться и сместиться в сторону серьги... и мост вместе с ней... если серьги спереди то мост вперед, а если сзади - то назад?? да и возни много с переделками этими - рессоры, карданы... в магазин зайди - за кардан три с половиной, за рессору четыре, эт их так не напасёшься и всё это ради того чтобы не боясь на скорости через пенёк перескочить? нее, я за проставки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сильвер-69 79 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 ну судите сами - для чего серьги? чтобы рессора могла выпрямиться и сместиться в сторону серьги... и мост вместе с ней... если серьги спереди то мост вперед, а если сзади - то назад?? да и возни много с переделками этими - рессоры, карданы... в магазин зайди - за кардан три с половиной, за рессору четыре, эт их так не напасёшься и всё это ради того чтобы не боясь на скорости через пенёк перескочить? нее, я за проставки чето дорого у вас ,у нас карданы в среднем по 2500,и рессоры подешевле Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Так. К слову. В старых УАЗомануалах ( про УАЗы с передними рессорами с передней серьгой) - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! ( на 10, иль 17 миллиметров - не помню точно. ) , чем для "колхозмоста". И задний - КОРОЧЕ. КАКИЕ ПРОСТАВКИ наф ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ??? Ну и: Длина " вылета" фланца хвостовика ( от оси моста) " военника" - больше на 17мм, чем "колхозника". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 УАЗы с передними рессорами с передней серьгой - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! на 10, для "колхозмоста". Так оно осталось для передка и с задними серьгами. Решили консттрукторы, что шлицевой части хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 3 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 КАКИЕ ПРОСТАВКИ наф ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ??? я о проставке "рессора-мост"...... лифт моста вобщем... размерная цепь увеличится и кардан встанет как надо.... если хотите чтобы машина меньше рыскала на асфальте, можно увеличить кастор в "+" завалив передний мост немного назад (стенд покажет на сколько надо, главное грамотного развальщика найти чтобы вопросов лишних не задавал), правда вероятно при этом снизится ресурс крестовин на передке... ну и фиг с ним Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2011 (изменено) К слову. В старых УАЗомануалах ( про УАЗы с передними рессорами с передней серьгой) - для "военмостов" и передний кардан заявлялся КОРОЧЕ !!! ( на 10, иль 17 миллиметров - не помню точно. ) , чем для "колхозмоста". И задний - КОРОЧЕ. КАКИЕ ПРОСТАВКИ наф ПРИ УСТАНОВКЕ ВМЕСТО "КОЛХОЗОВ" -"ВОЕННИКОВ" ??? Да, в умнице по 31512 длина карданов действительно отличается на 10 мм, при портальных мостах карданы короче. Возможно я немного коряво написал, но установка проставок понадобилась при подборе современного заменителя заднего кардана из имеющихся! Я даже указал его каталожный номер. Очень не хотелось резать и балансировать. Вот тема: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1112/page__pid__245948__st__20entry245948 И вообще, а чего это мы здесь-то за карданы спорить начали??? Изменено 10 апреля 2011 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 5 августа 2011 В этой теме немного подробней... http://www.gaz69.ru/ipb/topic/26056/ Делаю так. Кроме пластин ничего не переделывал. Все очень просто , но конечно не два часа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах