Solarmouse 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 Доброе время суток уважаемые! Пытаюсь сделать капиталку родному движку. Дошла очередь до клапанов. По всей видимости нужно ставить и притирать новые. Поделитесь опытом как и чем рассухарить клапана? Ну и соответственно как их поставить на место. Нужно ли вместе с клапанами менять и втулку? и седло выпускного (и как его меняют)? Интересует весь процесс замены и притирки клапанов. Какие детали можно оставить старые (ну там прижины, кулачки и тд). Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry18421 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solarmouse 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;#entry18421 Спасибо за ссылку! Но на родном (М20) движке такими "рассухаривателями" не подлезешь к к клапанам. Надо другой "прибамбас" придумывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 С М20 не знаком, но на японских двигателях снимал самодельными съёмниками. При наличии сварки, болгарки и всякого железного хлама это не проблема. Немного воображения и всё получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу . Обратно вставляются при помощи монтировки. Одеваешь шайбу побольше на шпильку оси коромысел, фиксируешь ее гайкой и монтировочкой между этой шайбой и тарелкой зажимаешь пружину. При некотором навыке, чтоб засухарить все клапана уходит несколько минут, однако без навыка, опять сухари разлетаются по гаражу, но теперь уже вместе с пружиной и тарелкой . Втулку и седло в кустарных условиях очень сложно заменить, тк надо нагревать и остужать тела до немыслемых температур, опять же втулку надо ценровать и все такое, короче на практике это почти никто не делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2006 берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу . Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Так только у УАЗовского или Волжского движка можно сделать. На М-20 с трубой не подлезешь. упустил момент про м20 , для меня родным стал двигатель газ21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2006 Закинь фотку головки без клапанной крышки. Может тогда придумаем что лучше сделать. Многие, как и я, м20 не видели. Так как мало их осталось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Студент 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 а мы в лесу ночью при мин освещении и без спец инструментов проводили эту операцию! Во вас штырит-то. Это что ж такое случилость что пришлось этим заниматься в таких условиях? иначе никак чтоли не ехалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Студент 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2006 мы двиган заменили чуток покатались и у 4 го цилиндра клапан рассухарился.на след день собирались на рыбалку в глухомань.за вечер управились.ехали на зад и засадные места преодолевали с хода на повышенных оборотах.после очереднова опасного участка в движке раздался до боли знакомый брякоток.первая мысль(у всех сразу)опть клапан рассухарился.делать нечего-разбираем.ВСЕ НА МЕСТЕ!!!!!!!сух чуть пашарканы.оказалось просто 4й цилиндр охл хуже всех и сух просто клинит.надо было просто дать дв остыть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seamen 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 А может дрелью лучше не пользоваться? Ручками пусть дольше, зато качественнее. А дрелью можно запороть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Коньков Андрей 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2006 Берешь штифт с резьбой на него накручиваешь г-образную лапку с разрезом внизу, верхнюю часть штифта упираешь в клапан, а нижней цепляешь под пружину и начинаешь закручивать штифт, так и рассухаришь, то же в обратном порядке, когда собираешь. Жаль не могу прислать чертеж, я эту штуку слепил из запчастей, которые валялись под рукой. Клапана притирать лучше руками, а не дрелью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Притирка - после промывки, очистки, направления фаски, берем битум, предварительно установив голову вверх ногами и вставив клапана, по маленькому кусочку битума на каждую тарелку клапана - греем (фен лучше, можно паяльной лампой), как только стал плавиться битум, сверху ложим самодельную гайку со шлицем. Ждем. Остывает. Прилипает. Берем коловорот с насадкой под шлиц - паста, маслице и вправо - влево притираем. Гайки потом отрываем. Готово. ® Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Немного не в тему, так как делал на Таврии, но, ведь, главное идея... берешь трубку чтоб по внутреннему диаметру была больше общего диаметра сухарей, ставишь ее поверх тарелки и хрясь молотком по трубке. При некотором навыке, сухари остаются в трубке, но могут и разлететься по гаражу .<...> В качестве трубки использовал свечной ключ (это везьде советуют). А вот чтоб сухарики не разлетались по гаражу, я в свечной ключ вложил магнит, завернутый в кусочек ткани. В итоге ни одного потерянного сухаря - все к магниту прилипали - зря в запас покупал :-). И ещё, бил не сразу со всей дури, а несколько раз, постепенно увеличивая силу удара... Да, рассухариватель был, но он помог при рассухаривании только одного клапана, остальные слишком плотно сидели. Вот при сборке помог... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solarmouse 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 Рассухаривал с помощю гаечного ключа (типа рычаг с вилкой), деревянной вставки (опора для рычага), товарища (один из нас отжимал тарелку с пружиной, второй вынимал сухари) и такойто матери :-) Сухарили с помощью самодельного прибамбаса: взяли скобу высотой примерно 16-19 см, с одной стороны приварили кольцо под тарелку, а с другой гайку под "выжимной болт". получилась струбцина, которая упираясь с одной стороны (где болт) в поверхность блока (через какую нибудь прокладку), а с другой стороны кольцом в тарелку, сжимает пружину. Сухарится таким прибамбасом легко в одиночку! P.S. коллекторы и головка были сняты, поэтому не мешали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 Сделал вот такой рассухариватель: В качестве опоры петля от лавки восьмиместки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 На мой взгляд слишком сложно. Проще купить на строй-рынке большую струбцину и пропилить ее по месту под шток клапана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2018 На рынке кака одна силуминовая. По крайней мере у нас. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) Я делал П-образный съемник. Один край снизу был с вилкой (упирался в тарелку клапана), а на второй край приваривал гайку на 12 и вкручивал болт, торец которого упирался в клапан, ну и получается что при завертывании болта, тарелку с пружиной прижимало, тем самым освобождая сухарики. Съемник делался на раз, но работал не один раз, и до сих пор живой. А для изготовления всего то нужен пруток на 12, прочная шайба (для вилки) и гайка с ботом на 12. Такой съемник делается за 10-15 минут. Дольше пруток искать. Изменено 4 марта 2018 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 250 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 (изменено) Изменено 4 марта 2018 пользователем sasa4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 250 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2018 Дольше делал, чем рассухаривал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах