dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2006 Вообщем проблема такая, когда я выжимаю педаль сцепление выключается не до конца скорость не включается, выжимаю тормоз и сцепление включается без проблем, когда я выжимаю сцепление, педаль тормоза отжимается и наоборот, в чем может быть дело? Помогите пожалуйста Валик педалей нужно было вовремя шприцевать. Дело в том что обе педали посажены на одну ось, и если между втулкой педали тормоза и осью набъется грязь, то педаль сцепления будет всегда тащить за собой педаль тормоза. Попробуй прошприцуй ось педалей, может поможет. Пресс-масленка находиться изнутри рамы под попереченной третьей опоры двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Педали сцепления и тормоза установлены на общем валу. Педаль тормоза жестко связана с валом, а педаль сцепления вращается на втулке. У тебя она перестала вращаться на втулке и при нажатии на педаль сцепления она тянет за собой вал и педаль тормоза. Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Я очень прошу прощения за свою необразованность... даже самому стыдно... а чем шприцевать и что такое пресс масленка... глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2006 Шприцевать плунжерным шприцем в который запихиваешь литол или аналог, продается везде без дефицита. Пресс-масленка - это маленькая пипка, вкрученная в самых неудобных местах, под 8мм ключ. Проще всего найти на рулевых наконечниках на первый раз, а дальше наметанным глазом обнаружишь и на оси педалей с внутренней стороны рамы и во многих других труднодоступных точках автомобиля Круто, я даже не представляю как эта фигня выглядет ) глянь книжку в разделе документация, там написано ка и что и есть карта смазки. вот пройдись со шприцем по всем маслёнкам. не очень долго, зато потом надолго забудешь. Да я давно собираюсь все помазать, да вот холодно сейчас, а ямы или эстакады поблизости нету Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Педаль сцепления изготовлена заедино с осью педалей. А вот педать тормоза качается на этой оси на втулке. Правильнее так. Дима, ты прав! А я ошибся Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Дима, ты прав! А я ошибся Только педаль сцепления не заедино с осью, а посредством пальца с шплинтом... Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?) И если да, то как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку ) У меня такие на велике были Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Все ближе и ближе тот день, когда я полезу туда) Есть одинвопросик,для того чтобы смазать нужно выбивать или вытаскивать эту ось?) И если да, то как Чтобы прошприцевать ось, вытаскивать её не надо, надо иметь хороший шприц (оригинальный). Сначала очистить всё от грязи и старой смазки с помощью кардощётки, потом удобно лечь под автомобиль, чтобы ничего не мешало движению рычага шприца, и работать рычагом до тех пор, пока из-под всех втулок , имеющихся на оси, не полезет смазка. Поговорил сегодня с матерым слесарем, который нарисовал мне эту масленку ) У меня такие на велике были На втулках велика были маслёнки для жидкой смазки, они похожи, но это не одно и то же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки? Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха. Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2006 Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха. Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу. На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие. С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2006 На втулках велосипедов не шприц-маслёнки, а похожие на них маслёнки для жидкой смазки: отжимаешь шарик и вводишь в маслёнку несколько капель масла. Применялось на многих моделях как немецких, так и наших, например у меня на велосипеде 1955 года производства ЛВЗ стоят такие.С осью педалей ГАЗ-69 у меня была ситуация один в один как твоя! Может быть, у М20 за последние пятьдесят лет этот узел разбирали, а у нас нет? Дамн... вот пошприцевал я сегодня малость все, нефига не помогло, походу дела надо выбивать... Педаль преварена к оси? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 И еще один вопросик... вот у меня такое чувство что нужно где-то уменьшить длинну этих рычагов... где это можно без особых проблем сделать, путем гаечек или еще чего-нибудь, или может быть выставить зазоры... потому что сцепление чувствуется что очень большой свободный ход... чтобы выставить зазоры нужно ли снимать коробку и сложно ли это сделать? Коробку не трогай - читай книжки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2006 Коробку не трогай - читай книжки! Хорошо, я вообще очень люблю читать книжки Очень рад, извините за беспокойство )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 Это что ж за велик такой, у которого есть шприц-маслёнки?Насчёт того, надо ли выбивать ось. Если делать для себя и по уму, то выбить желательно. Но сделать это бывает непросто, т.к. втулка с рычагом привода выключения сцепления (она внутри рамы)прикипает к оси педалей. В моём случае прикипела так, что выбивал кувалдой. И это при том, что двигатель был снят, и есть место для размаха. Когда снял, понял, что старался не зря. В каналах для прохода смазки присутствовала эта самая смазка в виде глиноподобной субстанции. Удалить её получилось только сверлом, и то не сразу. Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...) P. S. На правах рекламы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2006 Господа! Покупайте голубую смазку марки "Шеврон"! Глиноподобная субстанция (это от "ТИПА Литола 24-го") больше вас не потревожит! (Кстати я забыл её название...) P. S. На правах рекламы... Плевать уже на неё ) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2006 Плевать уже на неё ) Я убил коробку... теперь поменяю диск и корзину, она кстати пробита была... так что новое покупать надо... Что ж, сочувствую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dddtt 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Что ж, сочувствую! Да помоему это даже хорошо, коробка стояла УАЗовская, она мне не нравилась, теперь поставлю родную и перенесу рычаг переключения на руль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Камрад М20, а я не понял у тебя 69 или Победа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Очень интересно, а у кого-нибудь бывала такая проблема? Да была!решил проблему в корне!просто поставил подвесные педали от УАЗ !!!и всеееее!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах