Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Seamen

Новый борт своими силами

Рекомендованные сообщения

Хочу попробовать изготовить пресс формы бортов. Взять сталь, вырезать четыре детали и скрепить, как показано на прикрепленном эскизе. Для изготовления двух зеркальных (правого и левого) бортов, деталь №1 необходимо переставить на другую сторону детали №2. С номером 3 и 4 поступить так же. В деталях 1 и 3 сделать потайные отверстия с обеих сторон. В деталях 2 и 4 сделать отверстия с резьбой. Это позволит жёстко закрепить детали между собой, спрятав винты которыми всё будет крепиться. Затем нужно изготовить из швеллера короб с направляющими по углам, которые не дадут сместиться формам, и несколько перекладин сверху. Вместо пресса можно использовать гидравлический домкрат.

 

Критикуйте….

post-1556-1163504645_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серийное производство мутить хочешь? может лучше форму на стеклопластик мутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто нехочу шпаклевать, шпаклёвка имеет свойство отваливаться и гниёт под ней. Вот и решил попробовать. А из стеклопластика нехочу. Так как нужно будет делать мощный каркас, иначе опасно. Вдруг кто въедет в бочину, тогда полный пипец.

 

А вот ещё один эскиз. Сюда кладётся форма, затем верхняя плита прикручивается к ушам на стойках. Между верхней плитой и формой ставится домкрат и потихоньку, равномерно выжимается.

post-1556-1163577132_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я недавно на Дискавери смотрел передачи про жестянщиков - все либо восстанавливают железо, либо "выколачивают" новое и подваривают. Мне кажется без заводских условий (стол, пресс - гидравлика на пару тонн и тд.) не сделать - от обычного домкрата железо будет "играть" - надо мощный и резкий удар - не зря на заводе детали штампуют, а не выжимают.

Лучше купить Хорошей дорогой шатлевки - не то что не отвалится, не отодрать (правда все зависит от опыта таких работ).

 

http://www.tmp-press.ru/production/group2/...25/prod151.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея изготовить борта своими силами появилась после того как мой знакомый показал как он сделал кабину на свой грузовик. У него был Mitsubishi FUSO с гнилой кабиной, так он изготавливал пресс формы и давил опорными лапами, грузовик с краном, результат превосходный. Я недумаю что газоновские борта будет сложнее изготовить, так как выштамповка там не сложная. На грузике намного сложнее и всё получилось. Правда сложные детали он изготавливал из нескольких частей а потом сваривал полуавтоматом и у него ушёл целый год на кабину.

 

з.ы. 50 тонн хватит? У меня есть такой домкрат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму

Ребята, привет!

Сразу скажу - я не металлист-профессионал, но согласен с ABS'ом - ни домкрата, ни гидроподъёмника от "Фусы" явно не хватит. Вот если той Фусой поднять тяжеленный груз, а потом отпустить, и чтоб он со всей дури грохнул по пуансону - тогда что-то и получится.

А вот в книге Василия Захарченко и Ильи Туревского "Я строю автомобиль" (Москва, "Машиностроение", 1990) Рассказывалось, как отштамповал крышу своего автомобиля В. Милейко. Во дворе дома он из песка выложил "матрицу" (очень точно - без изъянов), сверху уложил лист железа, на дереве закрепил два охотничьих ружья, заряженных мелкой дробью. Удалил подальше всех людей и животных, зашёл за укрытие и дёрнул за верёвку, соединяющую все 4 спуска. Два дуплета сделали крышу, похожую на "Волговскую" (имею в виду ГАЗ-21).

Если кто на подобное решится, рекомендую предварительно найти какой-нибудь пустующий ангар, заводской цех или другое строение, где появление людей маловероятно - там и делать. Заодно и участковому сказать, что вы тут не криминальными разборками занимаетесь, а работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если домкрат или пресс 500 тонный, жестянка выпрямится обратно может и не полностью, но так как надо форму не примет. Весь эффект именно в этом: сверху тяжеленная масса с пресс-формой падает с бол. скоростью, чтобы жестянка "не поняла что к чему". Один знакомый хотел устроиться на Ульяновский автозавод...возить лес!!! Тк нижний штамп лежит на нескольких чурках. Через нек-рое время чурки изнашиваются(как старая киянка)и штампы получаются хреновые - они идут в запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если домкрат или пресс 500 тонный, жестянка выпрямится обратно может и не полностью, но так как надо форму не примет. Весь эффект именно в этом: сверху тяжеленная масса с пресс-формой падает с бол. скоростью, чтобы жестянка "не поняла что к чему". Один знакомый хотел устроиться на Ульяновский автозавод...возить лес!!! Тк нижний штамп лежит на нескольких чурках. Через нек-рое время чурки изнашиваются(как старая киянка)и штампы получаются хреновые - они идут в запчасти

 

abs21rus, под нижним штампом подразумеваешь матрицу? То есть неподвижную часть штампа? (Подвижная - та, которой со всей дури лупят - называется пуансоном).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, привет!

Сразу скажу - я не металлист-профессионал, но согласен с ABS'ом - ни домкрата, ни гидроподъёмника от "Фусы" явно не хватит. Вот если той Фусой поднять тяжеленный груз, а потом отпустить, и чтоб он со всей дури грохнул по пуансону - тогда что-то и получится.

 

Не соглашусь. В у нас в таксопарке была бригада которая на самодельных матрицах и пуансонах делали передние крылья из нержавейки для Волги, для этих целей у них были 4 гидравлических 5 тонных домкрата. Из-за того что формы были самодельные радиусы получались плохо, они их потом дорихтовывали оправками и молотками. Но очередь к ним была на месяц вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
abs21rus, под нижним штампом подразумеваешь матрицу? То есть неподвижную часть штампа? (Подвижная - та, которой со всей дури лупят - называется пуансоном).
Именно так правда забыл как она называлась.Спасибо что напомнил B)

 

Не соглашусь. В у нас в таксопарке была бригада которая на самодельных матрицах и пуансонах делали передние крылья из нержавейки для Волги, для этих целей у них были 4 гидравлических 5 тонных домкрата. Из-за того что формы были самодельные радиусы получались плохо, они их потом дорихтовывали оправками и молотками. Но очередь к ним была на месяц вперед.

Как говорилось - за неимением лучшего....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работая в НТЦ АВТОВАЗа в отделе доводки кузова много лет видел (и в том числе сам делал пару раз)как изготавливают кузовные детали на опытные автомобили: после выдавливания маломощным прессом - обязательно доработка выколачиванием всех радиусов на оснастке.

и это при том что качество опытных штампов очень высокое.

 

так что что-то типа излома получится - но точное повторение формы борта - только с выколоткой и последующей рихтовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не получится все равно! Домкратом - это не дело. Надо чтобы сверху 100-тонная масса с пресс-формой падала. А так жестянка вернется в свою форму

 

Если из пружинной стали то да :)

Я же писал что мой знакомый так делал.... Всё прекрасно получилось.

Осталась одна проблема: 1$ за 1кг железа. Оч дорого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если из пружинной стали то да :)

Я же писал что мой знакомый так делал.... Всё прекрасно получилось.

Осталась одна проблема: 1$ за 1кг железа. Оч дорого :(

Фото в студию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...