тактик 0 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2006 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил овчинка выделки не стоит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тактик 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 думаешь есть резон ставить все от уза на газ а потом все это дело регистрировать(просто сама форма газона нравиться а дв не хватает мосты военные нужны.рама сгниет потом не найдешь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 думаешь есть резон ставить все от уза на газ а потом все это дело регистрировать(просто сама форма газона нравиться а дв не хватает мосты военные нужны.рама сгниет потом не найдешь) я щас этим занимаюсь кузов 469 уже снял и тележкой надо заниматься. кузов 69 тоже лежит рядом. это подробно обсудалось: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=268&st=0 и такую тему еще поищи: Кузов ГАЗ-69А и рама УАЗ-469, Кузов и рама в Разделе Строим внедорожник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2006 думаешь есть резон ставить все от уза на газ а потом все это дело регистрировать(просто сама форма газона нравиться а дв не хватает мосты военные нужны.рама сгниет потом не найдешь) Разрешите дурацкий вопрос: А ЧТО ВСЁ? Двигатель? Это не гиморная (ну, не такая уж гиморная переделка), да и ГАИ особо ничего против не имеет - ведь таких ГАЗонов сейчас море (естественно, если движок с документами). Трансмисссию? НЕ СТОИТ! Поверь, даже с УАЗовским мотором родная трансмиссия прекрасно дружит. Ходовую? Ну, если уж так хочется, смени поворотные кулаки на УАЗовские и всё! Рулёжку и тормоза? Всё практически УАЗовское. И что осталось??? P. S. Кстати, а если грамотный ГАИшник увидит твоё, мягко говоря, несоответствие кузова и рамы, что тогда? Думаешь справишся? И ещё о военных мостах - вооружись "болгарином", хорошей сваркой и, самое главное, опорами на мостах (4 шт) под "узкие" рессоры 69-го (подходят и от УАЗов-буханок и головастиков) - сообразишь дальше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 Сколько видел ГАЗиков на УАЗкиной раме,у всех задний мост смещен относительно кузова,на зад.Это не хорошо.Тактик позвони по тел.89106602048, все таки земляки,по говорим,по общаемся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
слава 4 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 На счет смещения назад. База уаза больше на 8 см. Мой дед ставил раму от уаза. И сдвигал задний мост на 8 см вперед. Это все в то время, а сейчас можно купить в магазине все ремкомплекты для рамы и площадки под рессоры и пальцы рессорные. Трансмисия вся от уаза. Машина получается лифтованная, так что можно ставить правильную резину. Нет проблем с рессорами и прочность уазовской рамы на порядок выше родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2006 На счет смещения назад. База уаза больше на 8 см. Мой дед ставил раму от уаза. И сдвигал задний мост на 8 см вперед. Это все в то время, а сейчас можно купить в магазине все ремкомплекты для рамы и площадки под рессоры и пальцы рессорные. Трансмисия вся от уаза. Машина получается лифтованная, так что можно ставить правильную резину. Нет проблем с рессорами и прочность уазовской рамы на порядок выше родной. по прочности рамы ---это еще вопрос----уаз командирская машина, а 69 тинул за собой пушку 45 и 8 человек в полном снаряжении--- на 69 раме изначально стоят усилители а на узе нет . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2006 по прочности рамы ---это еще вопрос----уаз командирская машина, а 69 тинул за собой пушку 45 и 8 человек в полном снаряжении--- на 69 раме изначально стоят усилители а на узе нет . Ну привари к раме УАЗа два швеллера, только вопрос, нафига? Пушку таскать и 8 рыл? В жизни встречал как треснутые рамы уазов так и газонов, и даже не знаю чего больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Э нет Не признаю такую тему. Рама должна облегать снизу кузов, а 469-ая этого не сделает.И еще зачем вам это надо? Хотите лифтануть кузов? Тогда пожалуйста: для этих целей есть раздел:"Строим внедорожник" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Коллега, признавать или не признавать - это что-то очень личное... Человек спросил совета (кстати, когда-то и меня посещала эта мысль насчёт рамы УАЗа - денег мало, ехать хочется...) - короче, будем же милосерднее, что ли... не знаю как сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2006 Ну ладно! Понимаю, если есть кузов а раму 10 лет искал по всей стране и не нашел....Но только в этом случае! И непременно тщательно подогнать ее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jocky 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил я как раз этим занимаюсь, думаю проблем никаких не будет, разве что задний мост вперед надо будет переместить на пару сантиметров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliyar 89 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 Разрешите дурацкий вопрос: А ЧТО ВСЁ? Двигатель? Это не гиморная (ну, не такая уж гиморная переделка), да и ГАИ особо ничего против не имеет - ведь таких ГАЗонов сейчас море (естественно, если движок с документами). Трансмисссию? НЕ СТОИТ! Поверь, даже с УАЗовским мотором родная трансмиссия прекрасно дружит. Ходовую? Ну, если уж так хочется, смени поворотные кулаки на УАЗовские и всё! Рулёжку и тормоза? Всё практически УАЗовское. И что осталось??? P. S. Кстати, а если грамотный ГАИшник увидит твоё, мягко говоря, несоответствие кузова и рамы, что тогда? Думаешь справишся? И ещё о военных мостах - вооружись "болгарином", хорошей сваркой и, самое главное, опорами на мостах (4 шт) под "узкие" рессоры 69-го (подходят и от УАЗов-буханок и головастиков) - сообразишь дальше? а от головастика и буханки кореная рессора подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2009 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил взял из чермета донора 469.снял кузов,скинул двигатель.коробку с раздаткой оставлю.столкнулся с дилеммой укорачивать раму или нет.просто лодку переваривать в любом случае!посоветуйте!в целях эргономии и т.д.нужен оптимальный вариант!впринципе по работе всё не проблема!сделать можно всё,у меня автосервис.со станками и оборудованием проблем нет.машинка будет использоваться для выезда на пикники ну и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_66 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2009 взял из чермета донора 469.снял кузов,скинул двигатель.коробку с раздаткой оставлю.столкнулся с дилеммой укорачивать раму или нет.просто лодку переваривать в любом случае!посоветуйте!в целях эргономии и т.д.нужен оптимальный вариант!впринципе по работе всё не проблема!сделать можно всё,у меня автосервис.со станками и оборудованием проблем нет.машинка будет использоваться для выезда на пикники ну и пр. Привет всем. Когда я в свое время переоборудовал свой "газик", сварщик мне посоветовал разрезать раму посередине, выкинуть кусок на 70 мм и состыковать части. По трудозатратам и времени это быстрее, чем переносить задние рессоры и последний лонжерон - управились за 2 часа стык усиливается накладками. есть другой вариант - посадить кузов на уазовскую раму, не изменяя базы. Почему: 1. При укороченной базе приходится срезать подушки крепления двигателя и коробки (у меня стоял уазовский моноблок) и переносить их вперед, при этом передний кардан становится короче, а угол крестовин больше, из-за этого быстрее изнашиваются; 2. Если поставить дизель, то может быть придется резать моторный щит; 3. Мне попался газик с удлиненным капотом, но за счет лифта и больших колес это незаметно; 4. Был совет опустить ниже на 3 - 4 см. задние площадки задних рессор, но это лишнее, т.к. уазовская рама гнута меньше, чем газоновская и поэтому заднюю часть кузова нужно поднимать на уазовской раме, иначе дверной проем разъедется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил Я счас этим и занимаюсь.У меня была проблема у газика морда как после косметолога не ржавчины не мятин ,а корму на переработку.Взял рему 469 и скелет пола 469. Теперь собираю все в одно единое внешность газ(полностью) начинка УАЗ . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 Я счас этим и занимаюсь.У меня была проблема у газика морда как после косметолога не ржавчины не мятин ,а корму на переработку.Взял рему 469 и скелет пола 469. Теперь собираю все в одно единое внешность газ(полностью) начинка УАЗ . Я тоже собираю газик на уазовской раме, проблему разности баз решил так - передний мост сместил на 3 см назад, задний на 3 см в перед, получилась разница баз 2 см - её визуально не будет заметно. Что касается того стоит ли ставить уазкину раму - я не восстанавливаю раритет, а строю автомобиль который будет соответствовать всем моим требованиям и проблем с ЗЧ не будет (двиг 21, моноблок уаз, мосты ГАЗ 21) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2009 можно ли кузов 69 поставить на уаз.и сам процес интересен может кто ставил комраты!кто нибудь ставил раму от 452?очень нравится,и бухлобус-донор есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
soker 1 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 Я тоже собираю газик на уазовской раме, проблему разности баз решил так - передний мост сместил на 3 см назад, задний на 3 см в перед, получилась разница баз 2 см - её визуально не будет заметно. Что касается того стоит ли ставить уазкину раму - я не восстанавливаю раритет, а строю автомобиль который будет соответствовать всем моим требованиям и проблем с ЗЧ не будет (двиг 21, моноблок уаз, мосты ГАЗ 21) [/qu Я сделал попроще разрезал по водительскую дверь сделал вставку по двери тем самым решив проблему посадки и высадки , вид машины не вооруженым глазом по удленнению двери на заметишь 80 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джипёр 2 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2009 (изменено) Вот я ставил РАМА - УАЗ-469 кузов ГАЗ-69А .Мотор ГАЗ-24Д Ходовая вся от УАЗ-469. Изменено 31 мая 2009 пользователем Джипёр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аркадий_69 0 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2009 Я занимаюсь тем же....ставлю кузов на УАЗкину от буханки раму, кузов ГАЗ-69А, двигатель, коробка, раздатка родные, мосты ГАЗ-21 , кузов удлинил по раме спереди , осталось место для лебедки, за счет рамы высота получилась большая и решена проблема для запаски Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ддеенниисс 0 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2009 Я занимаюсь тем же....ставлю кузов на УАЗкину от буханки раму, кузов ГАЗ-69А, двигатель, коробка, раздатка родные, мосты ГАЗ-21 , кузов удлинил по раме спереди , осталось место для лебедки, за счет рамы высота получилась большая и решена проблема для запаски . я уже собирал на буханкиной раме. ради эксперемента зачетно получилось. фото рамы есть в разделе продажа покупка з\ч. продавать передумал.опомнился роман новосибирск . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах