Bin 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2004 Приобрели ГАЗ-69А 1966г.в. Движок 402-й, КПП, раздатка - УАЗовские, мосты - армейские УАЗ. Пока перегоняли случилась небольшая проблемка: после втыкания 4-й передачи она так и осталась, никакими усилиями ее выключить и не смогли. Может подскажите в чем проблема. И еще там карб. стоит однокамерный с масляним фильтром. Можно ли его на что-нить современное заменить? С уважением, новые ГАЗаводы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 Для того чтобы выключить четвертую нуно: снять рычаг КПП, отверткой переместить кулису в положение нейтраль, собрать все обратно. А чтобы такого не было лучше наварить на рычаге бобышку побольше, но так чтобы свободно ходила по кулисам. А насчет кабюратора, я себе на 402 поставил солекс, конечно жрет 18л. когда тонна на хвосте болтается, но зато пустой прет здорово. и заводится с пол оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bin 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2004 Для того чтобы выключить четвертую нуно: снять рычаг КПП, отверткой переместить кулису в положение нейтраль, собрать все обратно. А чтобы такого не было лучше наварить на рычаге бобышку побольше, но так чтобы свободно ходила по кулисам. А насчет кабюратора, я себе на 402 поставил солекс, конечно жрет 18л. когда тонна на хвосте болтается, но зато пустой прет здорово. и заводится с пол оборота. Оказалось сухарь из синхронизатора вылетел и поэтому муфта застряла на 4-й передаче. Незнаю только синхронизатор менять или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах