Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 1) в моём доме ( 70 квартир пятиэтажка 1978 года постройки) - НИ РАЗУ каналья не засорялась. Ибо правильно сделана. Банановые шкурки, селёдочные скелеты, картоельные очистки, кожура от апельсинов - всё улетает без следа. 2) свату поставил аэрируемы септик ( частный дом). три года - полёт нормальный и пока чистить не требуется. Бумага растворяется в нём без остатка. как и положено Правильная каналья - вот секрет успеха. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) + много Дому 50 лет. ни разу не было. Главное чтобы через закоулки заложильника прошло, дальше как в турбину. Изменено 1 февраля 2017 пользователем @drenalin GAZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Если в хрущевке какая-нибудь бабуля спустит по ошибке половую тряпку в унитаз, то привет 1 этажу от всех кто выше! Там такие углы в трубах в подвале под 90 градусов... да еще с налетом видимо ))) Пару раз в офисе на 1 этаже плавали )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 Если в хрущевке какая-нибудь бабуля спустит по ошибке половую тряпку в унитаз, то привет 1 этажу от всех кто выше! Там такие углы в трубах в подвале под 90 градусов... да еще с налетом видимо ))) Пару раз в офисе на 1 этаже плавали )) ладно по ошибке.. Но идиотизм, с виду вполне адекватных людей, иногда вводит в ступор. Пример - сажусь в жд вагон, проводник, проходя и собирая билеты, в КАЖДОМ купе сказал, что у нас новый вагон с биотуалетом. Всех обрадовал, что в санитарных зонах закрываться не будет, но ОЧЕНЬ ПРОСИЛ не бросать в него НИЧЕГО кроме фекалий. Это был первй раз. Второй раз он то же самое рассказал КАЖДОМУ при выдаче белья, и третий раз напомнил раздавая назад билеты. И что? Туалет забили через ДВА ЧАСА!!! И потом мы двое суток ходили в соседний вагон, в котором на счастье было очко старого типа. А из нашего на длинной стоянке сантехники достали свернутое трубкой бумажное ведро с остатками какой то лапши! Зайка, прости за грубость!. каким дебилом надо быть, чтоб после ТРЕХ! предупреждений все же свернуть это картонное ведро в трубку (иначе оно в узкое био-очко просто не влезет) и этот свертыш таки ВСУНУТЬ в дырку! Я после такого случая вообще не удивляюсь, когда слышу, что из канальи в многоквартирках достают полотенца, котят, шапки, ботинки и прочее.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2017 ладно по ошибке.. Но идиотизм, с виду вполне адекватных людей, иногда вводит в ступор. Пример - сажусь в жд вагон, проводник, проходя и собирая билеты, в КАЖДОМ купе сказал, что у нас новый вагон с биотуалетом. Всех обрадовал, что в санитарных зонах закрываться не будет, но ОЧЕНЬ ПРОСИЛ не бросать в него НИЧЕГО кроме фекалий. Это был первй раз. Второй раз он то же самое рассказал КАЖДОМУ при выдаче белья, и третий раз напомнил раздавая назад билеты. И что? Туалет забили через ДВА ЧАСА!!! И потом мы двое суток ходили в соседний вагон, в котором на счастье было очко старого типа. А из нашего на длинной стоянке сантехники достали свернутое трубкой бумажное ведро с остатками какой то лапши! Зайка, прости за грубость!. каким дебилом надо быть, чтоб после ТРЕХ! предупреждений все же свернуть это картонное ведро в трубку (иначе оно в узкое био-очко просто не влезет) и этот свертыш таки ВСУНУТЬ в дырку! Я после такого случая вообще не удивляюсь, когда слышу, что из канальи в многоквартирках достают полотенца, котят, шапки, ботинки и прочее.. Это из серии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор 59 975 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 Не совсем понравилось, но видать у него наболело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 https://www.youtube.com/watch?v=jW-PK-xHnrs 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2017 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Century XXI 221 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2017 УАЗ 3170 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 УАЗ 3170 уаз 3170.jpg Русский Кайен что-ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 517 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 УАЗ 3170 уаз 3170.jpg если пойдут по этому пути, то уаз помрет. (не выдержат конкуренции) уаз уважают и берут, за свою мужскую силу и брутальность. а то что на фото попахивает европой 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) он и так помрет, рано или поздно. Направление уже взято. Вместо того, чтоб пользоваться наработанными преимуществами и снабжать мир (особенно его первобытную часть) простыми и качественными внедорожниками, являясь по сути единственным заводом в мире, у которого есть дешевые рамно-мостовые автобус и джип, они полезли в переполненый сектор люксов и паркетников. Ничего из этого путнего не выйдет. А между тем весь "третий" мир катает древние хай-люксы, которые таки заканчиваются, а на смену им уже практически не осталось простых машин без кучи электроники, экологических свистоперделок и прочего бутора. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Wuglusskr 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Вместо того, чтоб пользоваться наработанными преимуществами и снабжать мир (особенно его первобытную часть) простыми и качественными внедорожниками - Держитесь вашей бранжи, - ответил Грач пылающей мадам Каплун и ушел к себе домой. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Артем, я не говорю о том, чтоб закиснуть на старом УАЗе. Но и залазить в заполненый сектор с нуля тоже смысла нет. Лучше бы то, что есть развивали. У 469-го потенциал все еще неисчерпаем. А буханка и её производные вообще уникальны по своей концепции. Изменено 6 февраля 2017 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Может и потенциал.. Только машина могла бы быть проще и надежней. Это реально нужно. В половине мира жесткий верх лишняя деталь. Двери узкие ради горловин заливных, да и вообще столько дверей не очень нужно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) вот и я о том же. Обычному уазу трехдверный кузов, на удлиненной раме - четырехдверный. баки эти нафиг, В раме места хватает один нормальный всунуть литров на 60. Лифт в сток и колеса 33. дизель литра на три... Да много еще чего. И получится узнаваемая всем миром отличная машина. А если еще качество подтянуть... Тот же бухлобус перекроить. Убрать туннель перед радиатором, капот между сиденьями. Сделать аналогично как на японских микрусах. Мы тут строили буханку с 409-м двигом. Так вот когда кузов лифтанули на 5см - оказалось что двиг не выступает внутрь относительно сидух. То есть - сделай ровную капотину и убери туннель - получишь трехместную кабину, как на японцах. Эх... мячты... никому из манагеров Солерса это не надо..(( Изменено 5 февраля 2017 пользователем Wuglusskr 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) вот и я о том же. Обычному уазу трехдверный кузов, на удлиненной раме - четырехдверный. баки эти нафиг, В раме места хватает один нормальный всунуть литров на 60. Лифт в сток и колеса 33. дизель литра на три... Да много еще чего. И получится узнаваемая всем миром отличная машина. А если еще качество подтянуть... Тот же бухлобус перекроить. Убрать туннель перед радиатором, капот между сиденьями. Сделать аналогично как на японских микрусах. Мы тут строили буханку с 409-м двигом. Так вот когда кузов лифтанули на 5см - оказалось что двиг не выступает внутрь относительно сидух. То есть - сделай ровную капотину и убери туннель - получишь трехместную кабину, как на японцах. Эх... мячты... никому из манагеров Солерса это не надо..(( Так это, нужно мозги включать. А оно надо? Бабки членам совета директоров отваливают не малые, опять же ,- золотые парашуты. Я давно говорю, если бы те от кого зависит хотя бы раз в месяц читали наш( и аналогичные) , УАЗбуку форумы, дано уже страна имела приличные вездеходы. Изменено 5 февраля 2017 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Класс! Нижний клапан, плоская бошка! Однозначно видно, что один дрыгатель на всем работать не может. Если не двигатель внешнего сгорания:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 вот и я о том же. Обычному уазу трехдверный кузов, на удлиненной раме - четырехдверный. баки эти нафиг, В раме места хватает один нормальный всунуть литров на 60. Лифт в сток и колеса 33. дизель литра на три... Да много еще чего. И получится узнаваемая всем миром отличная машина. А если еще качество подтянуть... Тот же бухлобус перекроить. Убрать туннель перед радиатором, капот между сиденьями. Сделать аналогично как на японских микрусах. Мы тут строили буханку с 409-м двигом. Так вот когда кузов лифтанули на 5см - оказалось что двиг не выступает внутрь относительно сидух. То есть - сделай ровную капотину и убери туннель - получишь трехместную кабину, как на японцах. Эх... мячты... никому из манагеров Солерса это не надо..(( Вот насчет дизеля в нашем климАте, хороший инжектор кроет его по всем параметрам. Можно конечно от трактора, но есть нюансы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Вот насчет дизеля в нашем климАте, хороший инжектор кроет его по всем параметрам. Можно конечно от трактора, но есть нюансы. Именно по этому отверг покупку дизеля, цена солярки поставила на этом вопросе жирную точку. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 ! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Именно по этому отверг покупку дизеля, цена солярки поставила на этом вопросе жирную точку. А обслуга? А ремонт спаси бог? Дизель на легковом автомобиле никогда не был разумным решением. Понятно что деньги на топливо рулят так сказать, но рулят они как то по особому. В России не часто встречаются легковые дизели, а в Белоруссии, повсеместно. Естественно что сильно Б/У. А на дизельные Мерседес смотрю вообще с абсолютным недоумением. Премиум класс с вибрацией, тупая динамика (хотя так у мерседеса тактически принято) ... хз. Ну пусть человек купил подержанную, мотивов много может быть. Но пойти в салон, купить какой то блютек, канистру с мочевиной возить с собой. БРЕД!!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2017 А на дизельные Мерседес смотрю вообще с абсолютным недоумением. Премиум класс с вибрацией, тупая динамика (хотя так у мерседеса тактически принято) ... хз. Ну пусть человек купил подержанную, мотивов много может быть. Но пойти в салон, купить какой то блютек, канистру с мочевиной возить с собой. БРЕД!!! Брат эксплуатирует шестой год, так и сделал, пошёл в салон и купил GL 350 блютековский, бред пишешь...никто ничего не возит, всё доливают на обслуживании, машина беспроблемная вообще, вибрации отсутствуют да и динамика достойная, так что зря ты, Артём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах