Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Илья

простите оч понравилось. Внимание, ненормативная лексика и "взрослые" темы!

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Мурик сказал:

Видно папаня не раз давал сыну порулить. Так уверенно обгонял и оттормаживался, на сеге так не научится.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилось. Идея старая, не знаю правда, как на практике. Квадратный брус и щип наверно надежней.

20200507_112232.jpg

20200507_112251.jpg

20200507_112328.jpg

20200507_112416.jpg

Изменено пользователем Мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, МММ сказал:

Новый тип развода?))

 

0855CFEA-32B6-4A34-B588-0B709A395FD1.jpeg

Правильный хештег #Mirnaebu :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мурик сказал:

Понравилось. Идея старая, не знаю правда, как на практике. Квадратный брус и щип наверно надежней.

20200507_112232.jpg

20200507_112251.jpg

20200507_112328.jpg

20200507_112416.jpg

Такое исполнение - при перегрузе ноги просто провалятся.

 Вот другая форма ноги, вернее другой формы паз под "стрингер" - не полуобхватом.а с полной опорой, где лучок только дополнительное крепление - будет работать

и опять же - нет жёсткости на качание .

 Ни подкоов ни расчалок.

 Ввети в уравнения косые расчалки  и уширить упоры ( втрое примерно) на ногах под стрингера - тогда не просто смотреть на эту раскладушку, а и спать на ней модно будет без опасений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Федот68 сказал:

Такое исполнение - при перегрузе ноги просто провалятся.

 Вот другая форма ноги, вернее другой формы паз под "стрингер" - не полуобхватом.а с полной опорой, где лучок только дополнительное крепление - будет работать

и опять же - нет жёсткости на качание .

 Ни подкоов ни расчалок.

 Ввети в уравнения косые расчалки  и уширить упоры ( втрое примерно) на ногах под стрингера - тогда не просто смотреть на эту раскладушку, а и спать на ней модно будет без опасений.

Дядя Федор, жжошь! Какие стрингеры, какие бимсы? В гамаке тоже жесткости на качание нет. Но если трахацо, надежнее в гамаке, чем в этой раскладушке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Механник сказал:

Дядя Федор, жжошь! Какие стрингеры, какие бимсы? В гамаке тоже жесткости на качание нет. Но если трахацо, надежнее в гамаке, чем в этой раскладушке.

 

 анек древний вспомнилсо...

 Идёт мужик по лесу.

 В гидрокостюме, в маске и акваланге ( работающем)  , с подводным ружьём.

 И .. как увидит гриб - из ружья его гарпуном и в кошель...

 

 Навстречу жанщина .

 О_о)))

Ой, мужчщина - что это вы в такой странной одежде ??

  - Я люблю трудности !

 -  В таком случае я готова Вам отдаться прямо сейчас !!!

- Да.

 Но - только в гамаке

 СТОЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, andrey spb сказал:

Прикольная штучка, но 20 тыров без доставки... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Мурик сказал:

Очень много вопросов.

Первые два :.

обезличка авто прицепного состава . Требует централизованного техосмотра с техобслуживанием и ремонтом. Как с вагонами к примеру.

ну и таким макаром сцепленный состав вне спец.площадок не перецепить и не пересортировать.

то есть весь состав целиком должен от пункта отправлени до пункта назначения идти.

так что нынешние контейнерные перевозки универсальнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на небольшие расстояния, на терминалы и паромные, складские и погрузочные площадки так практичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Мурик сказал:

Может на небольшие расстояния, на терминалы и паромные, складские и погрузочные площадки так практичнее.

Ты отдашь свой прицеп дяде ? С новой резиной, после капитальной переборки тормозов...

А себе возьмёшь "что дадут"??

Такие операции возможны только когда собственник у обменного фонда один. Либо процедуры ТО и ТО централизованы.

Как, к примеру в баллонном фонде - по заправке технических газов.

Пока этот вопрос не решен - утопия.

И выигрыш в перегоне пустой тары в ж/д варианте - мизер .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Федот68 сказал:

Ты отдашь свой прицеп дяде ? С новой резиной, после капитальной переборки тормозов...

А себе возьмёшь "что дадут"??

Такие операции возможны только когда собственник у обменного фонда один. Либо процедуры ТО и ТО централизованы.

Как, к примеру в баллонном фонде - по заправке технических газов.

Пока этот вопрос не решен - утопия.

И выигрыш в перегоне пустой тары в ж/д варианте - мизер .

 

Там прицепы принадлежат фирмам. Твой только тягач может быть. Фирма тебе говорит, где зацепить и куда отвезти. Был товарищ занимался перегоном тягачей. При покупке сразу спрашивал, под рефером машина была или нет. Под реферами ездили без передыха. Там и тягачи обезличенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Механник сказал:

Там прицепы принадлежат фирмам. Твой только тягач может быть. Фирма тебе говорит, где зацепить и куда отвезти. Был товарищ занимался перегоном тягачей. При покупке сразу спрашивал, под рефером машина была или нет. Под реферами ездили без передыха. Там и тягачи обезличенные.

 

Ну у нас тоже есть примеры

 Сеть Магнит.

чаще всего фура  прицепом.

 Не удивлюсь, что прицепы у них обезличены вплоть до того, что один водила прицеп оставил. А другой ( на другой фуре) его забрал.

Насколько знаю - в США нет такой "общей централизации" ж/д, как у нас.

 Вплоть до того, что на разны дорогах и колея разная .

 То,что на видео - вполне могут быть полуприцепы  "ротационные". - как контейнеры по всему миру.

 Но явно - ТО( осмотр) и ТО ( обслуживание) они проходят по тому же принципу, что и ж/д вагоны у нас.  То есть необходимый срочный ремонт - "автоматом" в любом депо "по месту обнаружения неисправности". И отдельный штат "проверяльщиков" ( как у нас на станциях обходчики вагонов - проверяют буксы, колёсные пары и т. д.)

Система не хуже и не лучше той, что у нас сложилась.

 Просто сообразно местным условиям ( может от пункта "А" до пункта "Б" нет нормального качества автодороги, пригодной для безопасной езды фуры. а ж/д - имеется)

 И не забываем.

 Построить ж/д путь - проще, чем нормальную автодорогу. Как правило - объём отсыпки хотя бы вдвое-трое меньше...

 Ну и потому такой способ оптимален.

 Для какой-то крупной логистической компании.

 Вон - туннель под Ла-Маншем.

 Там проще - фуры ( и мелкие авто) тупо загоняются на ж/д платформы и...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Федот68 сказал:

 

Ну у нас тоже есть примеры

 Сеть Магнит.

чаще всего фура  прицепом.

 Не удивлюсь, что прицепы у них обезличены вплоть до того, что один водила прицеп оставил. А другой ( на другой фуре) его забрал.

Насколько знаю - в США нет такой "общей централизации" ж/д, как у нас.

 Вплоть до того, что на разны дорогах и колея разная .

 То,что на видео - вполне могут быть полуприцепы  "ротационные". - как контейнеры по всему миру.

 Но явно - ТО( осмотр) и ТО ( обслуживание) они проходят по тому же принципу, что и ж/д вагоны у нас.  То есть необходимый срочный ремонт - "автоматом" в любом депо "по месту обнаружения неисправности". И отдельный штат "проверяльщиков" ( как у нас на станциях обходчики вагонов - проверяют буксы, колёсные пары и т. д.)

Система не хуже и не лучше той, что у нас сложилась.

 Просто сообразно местным условиям ( может от пункта "А" до пункта "Б" нет нормального качества автодороги, пригодной для безопасной езды фуры. а ж/д - имеется)

 И не забываем.

 Построить ж/д путь - проще, чем нормальную автодорогу. Как правило - объём отсыпки хотя бы вдвое-трое меньше...

 Ну и потому такой способ оптимален.

 Для какой-то крупной логистической компании.

 Вон - туннель под Ла-Маншем.

 Там проще - фуры ( и мелкие авто) тупо загоняются на ж/д платформы и...

 

 

 

Там отдельная транспортная фирма. Обслуживает только Тандер.  Есть несколько уровней. Одни работают на обслуживании РЦ. Другие обслуживают магазины. РЦ обслуживают еще и сторонние перевозчики. Логисты- практически самые богатые люди в Магните. Быстро разгрузить и найти чем загрузить, бакшиш от перевозчиков идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется контейнер просто сломается/переломится при такой транспортировке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...