Алексей_Вакало 33 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 Тоже был в шоке. Мужик уже помешался. Ну или намек, что европейским "гандонам" в России-матушке делать нечего. На волне этого решил выяснить отечественного производителя, который будет "импортозамещать". Вот он, Армавирский завод резинотехники. http://azri.ru/produkciya/bezopasnost-v-sekse Прошу любить и жаловать. Про намек толкование понравилось))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 солнышко, а не клип, у эльки перед отключен, да и песню испоганили, а уж дедушка истребитель, ваааще! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2015 !!! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 Походу с отключенным передком И с воздушным шариком, привязанным к заднему бамперу ?? Впрочем - "на ручке" пустую Эльку буксануть заставить - "на раз". как ни странно - "автоматку" закопать - гораздо сложнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2015 И с воздушным шариком, привязанным к заднему бамперу ?? Впрочем - "на ручке" пустую Эльку буксануть заставить - "на раз". как ни странно - "автоматку" закопать - гораздо сложнее... Ну а почему "странно" ? Более мягкое дозирование тяги, нет рывков трансмиссии. Я вообще считаю, что на АКПП по бездору гораздо лучше ползать. Был опыт сравнить уаз и бигхорн в одинаковых условиях. Там где на уазе постоянно висишь на педали сцепления, да газом педалируешь - исудзик просто газулькой управляется и ползет. В спор влазить не буду. Есть конечно плюсы-минусы у обоих видов. Но моя имха такая. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? — Я, как и все кандидаты до меня и после меня, направил резюме в десяток мест? — Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее. Где устроюсь быстрее и выгоднее — там и хорошо. 2. Как вы считаете, почему мы должны выбрать именно вас? — Вам работники вообще нужны? Ну вот он я. Работник. Именно меня стоит выбрать хотя бы потому, что я явно умнее всех тех, кто заливал на эти вопросы стандартную чушь. И умнее вас, между прочим, потому что я никогда таких дурацких вопросов бы не задал. 3. Какую зарплату вы хотели бы получать? — 2,5 млн. $ в год. Столько получает президент США. Что вообще за вопрос такой? Естественно, что я хочу получать настолько высокую зарплату, насколько вы сможете мне заплатить. Только ведь вы всё равно не заплатите. Тогда нечего и выпендриваться. Всё равно выбор за мной: вы говорите цену, я говорю — согласен или нет. 4. Почему вы ушли с предыдущего места работы? — Какая вам разница, почему я ушел. Всё равно вы ради меня ничего не измените. Ну что вам даст ответ? Во-первых, я совру. Во- вторых, предположим, отвечу честно: маленькая зарплата или отсутствие карьерного роста, или бесперспективность, или не сошелся с коллективом, или не понравился собаке начальника. И что? Вы же не знаете, сойдусь ли я с вашим начальником, коллективом и их собакой. И не узнаете, пока не попробуете. 5. Кем вы видите себя через 5/10/20 лет (в нашей компании)? — Если я буду настолько бездарен, чтобы остаться в вашей компании на 5 лет, то меня не стоит вообще на работу брать. Да и компания ваша... Вот вам встречный вопрос: какие планы компании на ближайшие 5/10/20 лет? Что? Нет таких. Так если вы сами не знаете, что с вами будет через 20 лет, будет ли компания и какую нишу она намеревается занимать, то мне-то откуда это знать? Вы тут наркотики употребляете, не иначе. 6. Какие у вас были достижения на предыдущем месте работы? — А резюме вам не достаточно, значит. Ну хорошо. Я отлично работал и великолепно справлялся со своими обязанностями. Вот это — достижение! Если же ваши работники работают так, что хорошо работают они лишь изредка, то я вас разочарую: при правильном руководстве и хорошей работе никаких достижений быть не должно! Работать надо, а не ерундой маяться и достижения достигать! 7. Каким бы вы хотели видеть своего начальника? — Я бы хотел его не видеть. Это — раз. А два — без разницы. Серьезно, мне нет разницы как он выглядит. Главное, чтобы он был начальником: тем, кто может нормально и внятно сформулировать задачи. 8. Какие у вас есть достоинства? — На гуслях я умею играть и плеваться на 10-15 метров в длину. Если вам нужна моя квалификация, то она указана в резюме. Если вам что-то нужно еще — то об этом и спросите. А если вы сами не знаете, чего вы хотите и что вам нужно, то тут, извините, ничем помочь не могу. Формулировать скрытые и неясные желания - это вам к психиатру нужно. 9. Каковы ваши недостатки? — Вы определитесь, что вам надо, а я скажу, есть ли у меня к этому недостаток, а то у меня есть недостаток — хорошо тенором пою, соседи жалуются, а в консерватории сказали — талант. Вот еще недостаток: когда я ем суп, я зачерпываю ложкой к себе, а не от себя. Если вы не знаете, что вам нужно, то берите на работу меня, мы удивительно подходим друг другу: я тоже не имею понятия, что вам нужно. У нас будут любовь и взаимопонимание. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Ну а почему "странно" ? Более мягкое дозирование тяги, нет рывков трансмиссии. Я вообще считаю, что на АКПП по бездору гораздо лучше ползать. Был опыт сравнить уаз и бигхорн в одинаковых условиях. Там где на уазе постоянно висишь на педали сцепления, да газом педалируешь - исудзик просто газулькой управляется и ползет. В спор влазить не буду. Есть конечно плюсы-минусы у обоих видов. Но моя имха такая. Ничего странного. В СССР концепция реализовывалась на К-700 "Кировец". Называлась "Трансмиссия без разрыва крутящего момента". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 (изменено) Какой интересный указатель в Саратове. Изменено 8 августа 2015 пользователем Мурик 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Какой интересный указатель в Саратове. IMG-20150809-WA0004.jpg Замечательно! Минск, Махачкала, Саранск и Сеул в одну сторону. Наверное через Южный полюс:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Замечательно! Минск, Махачкала, Саранск и Сеул в одну сторону. Наверное через Южный полюс:-) И Москва с Махачкалой совсем рядом. Всего лишь пара сотен километров друг от друга. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 http://www.youtube.com/watch?v=yNo0alm_dWc&spfreload=10 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Даа..Ахмат!Дети-айфоны.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2015 Даа..Ахмат!Дети-айфоны.. Ага) сразу чет я вспомнил был у нас дома красный такой телефончик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2015 По примеру Марата задам вопрос, тем более в соседней теме его, как бы не заметили... Во многих кинофильмах мы видели ГАЗ-69, и в иностранных тоже, а кто знает такой мультфильм, где ГАЗик тоже участвует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Катал на ГАЗике сегодня по работе.. Оставил возле одного из офисов. Пока сидел-болтал, приходит ММСка))) Знакомый мимо проезжал, увидел пацанов у машины... Приказал им охранять, а дядька выйдет - покатает... Выхожу - точно, бойцы на бордюре сидят, к машине не подходят. Прокатил пару кварталов..))) А откуда они еще узнают...? Вот та ММСка.. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурик 5 760 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Катал на ГАЗике сегодня по работе.. Оставил возле одного из офисов. Пока сидел-болтал, приходит ММСка))) Знакомый мимо проезжал, увидел пацанов у машины... Приказал им охранять, а дядька выйдет - покатает... Выхожу - точно, бойцы на бордюре сидят, к машине не подходят. Прокатил пару кварталов..))) А откуда они еще узнают...? Вот та ММСка.. image.jpg Ну точно, как мой... Такой же доход... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Я чуть не лопнул от смеха....)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Ну точно, как мой... Такой же доход... Кости есть, мясо нарастет:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Трубогиб своими объявами весь подъезд мне обклеил... И тут достал... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 1. Почему вы выбрали именно нашу компанию? ********* Примерно именно так я заполнил анкету лет 10 назад в одну из модных у нас торговых фирм )) Только поменьше пафоса и скрытого хамства. Ну само собой меня не взяли Я, правда особо и не стремился, но еслиб взяли по той анкете - был бы удовлетворен адекватностью руководства. Увы.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Примерно именно так я заполнил анкету лет 10 назад в одну из модных у нас торговых фирм )) Только поменьше пафоса и скрытого хамства. Ну само собой меня не взяли Я, правда особо и не стремился, но еслиб взяли по той анкете - был бы удовлетворен адекватностью руководства. Увы.. Ты, наивный , всерьёз думаешь, что руководство эти анкеты читает ? А не попка-дура из "отдела кадров" ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Ты, наивный , всерьёз думаешь, что руководство эти анкеты читает ? А не попка-дура из "отдела кадров" ?? не.. там (лично в моем варианте) персонал шел через директора напрямую. Контора - 50 человек всего. В космос на халяву слетать проще, чем туда угодить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 "Наносколково"?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2015 Однажды российская компания договорилась с одной японской компанией о проведении совместных ежегодных соревнований по гребле. Соревнования по гребле должны были проводиться в «восьмерках». Обе команды тренировались долго, напряженно и достигли высоких достижений. Когда настал великий день соревнований, обе команды были на пике формы. И все-таки японцы победили в гонке с большим преимуществом в один километр!!! После поражения российская компания была необыкновенно расстроена и деморализована. Топ-менеджмент решил, что необходимо, во что бы то ни стало выяснить причину провала. Была создана рабочая группа для разработки необходимых изменений и возможной реструктуризации в команде. После многих недель изысканий было установлено:В японской команде гребли семеро сотрудников и один - рулевой …В российской команде на веслах работал один сотрудник и семеро были рулевыми …Топ-менеджмент компании в тот же день нанял консалтинговую фирму, которая должна была подготовить и провести реструктуризацию в команде. После нескольких месяцев исследований, получив довольно много денег в качестве гонорара за работу, консалтинговая фирма пришла к следующему выводу:Слишком много сотрудников подают команды …Слишком мало сотрудников гребет …Для предотвращения поражения на следующих соревнованиях топ-менеджмент изменил структуру команды. Теперь она выглядела так:… один - рулевой директор… два- старших рулевых... четыре - рулевых… и один – гребецКроме этого для гребца была разработана и введена персональная система оценки показателей эффективности , чтобы придать ему больший стимул. Топ-менеджмент выразил мнение: «мы должны расширить ему круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность». На следующий год японская команда опять одержала убедительную победу с разрывом в два километра!!!В результате нового поражения:Топ-менеджмент распределил ответственность за поражение вниз – на гребца !!!Гребец был продан, все инвестиции в новую лодку были отменены.Консалтинговой фирме была выражена благодарность .Сэкономленные деньги были выплачены топ - менеджменту в качестве премии за эффективное управление!!! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах