Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2006 На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... блин... не знай даже.гур волговский от уаза силльно отличается.НО как говорится-- было бы желание а так продай или обменяй на правильный УАЗовский ГУР!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят... У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах. Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят...У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах. Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь! у волги помоему конструктивно по другому там рабочйй цилиндр как у 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир М.С. 12 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят...У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах. Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь! Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2006 Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... если для города то наверно можно а для леса слабоват , запаса прочности мало да если еще колеса больше чем родные ----подумай стоит ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2006 Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... Есть еще такой момент - кроме родной, заводской рамы для ГАЗ-69 есть т.н. «ремонтная» рама. Уже после снятия автомобиля с производства, часть оборудования из Ульяновска была передана в г. Лукоянов, где и изготавливали осовремененные рамы уже со стойками под телескопические амортизаторы. У меня как раз такая рама, но есть и родная. Так вот эта рама, по крайней мере, визуально выглядит более хилой. Говорят, что на ней рвет крепление рулевой и нужно как-то это дело укрепить. А раз все равно надо укреплять – так мож действительно Волжский ГУР есть смысл приладить? Просьба к тебе, если не сложно, скинь габариты посадочных отверстий ГУРа, его диаметр и длину, длину вылета сошки относительно нижних крепежных отверстий. Я бы тогда тоже прикинул по месту, а то в инете не нашел чертежа с размерами. P.S. На счет того, что «слабоват» - мож оно и так, но по ощущениям, УАЗкин ГУР страдает отсутствием адекватной обратной связи на баранке. У Волги, конечно, тоже не идеал, но лучше. Надо ли это в «говнах» - не мне судить, но вот на дороге – предпочтительно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2012 тоже достался с донором( волга крайслер)гур движок внедрил теперь хожу вокруг гура и хочется и колется но есть одна проблема на волге гур стоит за передним мостом а на газоне впереди моста поэтому если поставить в тоже место сошкой вперед колеса будут вращаться зеркально рулю поэтому нужно двигать его максимально верёд а сошку разворачивать на зад в принципе все возможно а на счет того что он слабоват сомневаюсь у нас же всё с тройным запасом прочности Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 тоже достался с донором( волга крайслер)гур движок внедрил теперь хожу вокруг гура и хочется и колется но есть одна проблема на волге гур стоит за передним мостом а на газоне впереди моста поэтому если поставить в тоже место сошкой вперед колеса будут вращаться зеркально рулю поэтому нужно двигать его максимально верёд а сошку разворачивать на зад в принципе все возможно а на счет того что он слабоват сомневаюсь у нас же всё с тройным запасом прочности Мало того ещё и ставить не внутри, а снаружи рамы. Для пружинной подвески может и можно двинуть вперёд и развернуть сошку, для рессорной геморой. Если халява, продай и купи для уаза цена 7000. Первая фотка волговский вторая уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 Мало того ещё и ставить не внутри, а снаружи рамы. Для пружинной подвески может и можно двинуть вперёд и развернуть сошку, для рессорной геморой. Если халява, продай и купи для уаза цена 7000. Первая фотка волговский вторая уаз у нас минимальная цена уазкиного 13 тыр а на счет ставить с наружи рамы это как подойти к этому вопросу если через втулки то можно и с нутри а продать его в лучшем случае я 3тыр смогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2012 сошку сварить из двух:волговской и уазовской.Гур через втулки засандалить.Можно коробочку из швеллера сварить,коробочку притянуть в штатные крепежные отверстия на газиковской раме,а внутрь коробочки гур прикрутить,как энто на волге примерно сделано.Место установки гура лучше сразу усилить.Со временем идут трещины от крепежных отверстий.У меня на штатной газовской раме так было,колеса большие и уставшая рама,практически весь рулевой редуктор отпал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 у меня готовое решение для подобного ГУРА на сайте выложено. http://vd-brothers.narod.ru/VD-gazenwagen.htm Сейчас уже и тяги пробросил. Работает. Но там переделки кардинальны. И все ставилось "по месту". Правда гур у меня ZF опелевский, но геометрически они очень похожи. У меня он не вставал на родное место (двиг мешает) + по рессорам рама лифтована на 10см (короткая тяга за рессору бы цеплялась). Ко всему прочему я очень хотел изменить геометрию работы короткой тяги, чтоб избежать подруливаний при работе подвески, так как сделал подвеску более длиноходной и мягкой. Всё это удалось выполнить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 вчера крутил его и так и эдак пока что пришел на ум лишь один способ сдвинуть вперед с наружи рамы сошка назад чтобы только чуть ниже рамы была вроде места хватает а рафовский вариант на краиняк держу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 у меня готовое решение для подобного ГУРА на сайте выложено. http://vd-brothers.n...-gazenwagen.htm Сейчас уже и тяги пробросил. Работает. Но там переделки кардинальны. И все ставилось "по месту". Правда гур у меня ZF опелевский, но геометрически они очень похожи. У меня он не вставал на родное место (двиг мешает) + по рессорам рама лифтована на 10см (короткая тяга за рессору бы цеплялась). Ко всему прочему я очень хотел изменить геометрию работы короткой тяги, чтоб избежать подруливаний при работе подвески, так как сделал подвеску более длиноходной и мягкой. Всё это удалось выполнить. на буханке сошка в другои плоскости работает и то при повороте вправо колесо по тяге продольнои трёт а у тебя она еще дальше к колесу торчать будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) на буханке сошка в другои плоскости работает и то при повороте вправо колесо по тяге продольнои трёт а у тебя она еще дальше к колесу торчать будет Мерил 275-е гудричи, не задевают. У меня из-за лифта колеса ниже тяги, к тому же кулаки поворотные с японскими ступицами, которые тоже на 2 см примерно шире колеса раставили. Потому запас до тяги достаточный. При большем диаметре колес (если будут), тягу сделаю более толстой (из поперечной) и согну внутрь углом. Уже думал об этом. Изменено 5 ноября 2012 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 сегодня делал первые прикидки в принципе все идет по плану надо будет только сошку не много перегнуть и тягу длиннее от патриота взять сразу оговорюсь у меня рама от длиннобазного уаза впереди рессоры задние 469 и капот шире на 15см Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F_I_L_A_T 10 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2012 (изменено) сегодня делал первые прикидки в принципе все идет по плану надо будет только сошку не много перегнуть и тягу длиннее от патриота взять сразу оговорюсь у меня рама от длиннобазного уаза впереди рессоры задние 469 и капот шире на 15см Мерь внимательнее, очень может получиться, что при ходе подвески, и вывернутых колёсах влево сошку может загнуть рессорой. Изменено 5 ноября 2012 пользователем F_I_L_A_T Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Мерь внимательнее, очень может получиться, что при ходе подвески, и вывернутых колёсах влево сошку может загнуть рессорой. у меня серьга впереди лифтану на 5см и отбойник поставлю так чтобы не достало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 сходил в гараж правда говорят утро вечера мудренее пересмотрел концепцию рулевого управления решил поставить (сошку)рычаг рулевой от уаз 452 на левый повортный кулак рулевая тяга теперь продольная получается около 40 см что аналогично газ53 при повороте колеса а у меня 33 в принципе все визуально разруливается все в нужные стороны буду дерзать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 вот что сегодня получилось причем все крутится и вертится ничего при этом не задевая осталось все закрепить изготовить продольную короткую тягу ну и вывести все на руль рулевая сошка на гур аля ераз 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Практически мой вариант )) Я такой рассматривал, но не понравилось, что тяга короткая получается и ось качания этой тяги сильно не совпадает с осью качания рессоры. Поэтому маятник и вставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 (изменено) Практически мой вариант )) Я такой рассматривал, но не понравилось, что тяга короткая получается и ось качания этой тяги сильно не совпадает с осью качания рессоры. Поэтому маятник и вставил. согласен твой вариант в смысле положение сошки навели на эти мысли, были сомнения а не будет ли задевать колесо, ан нет как раз всё расходится при повороте в право сошка уходит от колеса, ну а в лево так вообще всеравно ну а насчет короткой тяги, у меня не так лифтован как у тебя, все сходится специально ходил мерил у газ 53 там такая же а ход балки не меньше спасибо за идею Изменено 6 ноября 2012 пользователем Evgen 72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Всегда пожалуйста! Рад, что помог. Сам башку ломал часов шесть ))) примеряя так и эдак... пока не осенило) Мне помогло то, что сошка на кулаке левом уже была бухановская. Она меня и направила на путь истинный. А до этого тоже все с поперечной тягой маялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 ну вот теперь я уже поездил и могу с полной уверенностью сказать, что волгогур очень даже хорошо работает ,руль вертится одним пальцем, излишнего шума от него нет, управляемость обалдеть и хоть продольная тяга и получилась короткой около 35см, но на кочках не подруливает, по рулю не бьёт сравнивал с Хантером ,так Хантер просто полный отстой .так что волго гур имет право на жизнь. И так как тяга продольная гур не выламывает раму ,потому что усилие не поперёк рамы а вдоль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Щас сначала проштудирую, видимо что-то пропустил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах