Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... B)

 

блин... не знай даже.гур волговский от уаза силльно отличается.НО как говорится-- было бы желание

а так продай или обменяй на правильный УАЗовский ГУР!! :):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На халяву достался ГУР в сборе от ГАЗ 3110... Может кто подскажет можно ли его поставить на ГАЗ69... И стоит ли?... B)

На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят...

У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах.

Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят...

У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах.

Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь!

у волги помоему конструктивно по другому там рабочйй цилиндр как у 66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле вопрос интересный. Слышал, что Волжский ГУР ходит дольше УАЗкиного, да и почувствительнее он, говорят...

У тебя он есть - тебе и карты в руки – приставь, примерь по месту. По-моему, главное – придумать как к раме его прикрепить. И второй вопрос - отличаются ли диаметры и шлицы для посадки сошки на Волге и УАЗе, диаметр отверстия в сошке под палец Волговский и УАЗовский соответственно? К стати, сошки у разных моделей Волг отличаются геометрией, так что есть место для маневра. Думаю, что приспособить то его удастся, вопрос только во временных и прочих затратах.

Будут результаты - напиши обязательно - интересно ведь!

Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. :D Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. :D Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... :)

если для города то наверно можно а для леса слабоват , запаса прочности мало да если еще колеса больше чем родные ----подумай стоит ли B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же.. Буду мудрить, зима длинная.. Конечно хотелось готовых решений, но за не имением кухарки отимеем повара.. :D Если что то дельное получится выложу рассказ и фото... :)

Есть еще такой момент - кроме родной, заводской рамы для ГАЗ-69 есть т.н. «ремонтная» рама. Уже после снятия автомобиля с производства, часть оборудования из Ульяновска была передана в г. Лукоянов, где и изготавливали осовремененные рамы уже со стойками под телескопические амортизаторы. У меня как раз такая рама, но есть и родная. Так вот эта рама, по крайней мере, визуально выглядит более хилой. Говорят, что на ней рвет крепление рулевой и нужно как-то это дело укрепить. А раз все равно надо укреплять – так мож действительно Волжский ГУР есть смысл приладить?

 

Просьба к тебе, если не сложно, скинь габариты посадочных отверстий ГУРа, его диаметр и длину, длину вылета сошки относительно нижних крепежных отверстий. Я бы тогда тоже прикинул по месту, а то в инете не нашел чертежа с размерами.

 

P.S. На счет того, что «слабоват» - мож оно и так, но по ощущениям, УАЗкин ГУР страдает отсутствием адекватной обратной связи на баранке. У Волги, конечно, тоже не идеал, но лучше. Надо ли это в «говнах» - не мне судить, но вот на дороге – предпочтительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже достался с донором( волга крайслер)гур движок внедрил теперь хожу вокруг гура и хочется и колется но есть одна проблема на волге гур стоит за передним мостом а на газоне впереди моста поэтому если поставить в тоже место сошкой вперед колеса будут вращаться зеркально рулю поэтому нужно двигать его максимально верёд а сошку разворачивать на зад в принципе все возможно а на счет того что он слабоват сомневаюсь у нас же всё с тройным запасом прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже достался с донором( волга крайслер)гур движок внедрил теперь хожу вокруг гура и хочется и колется но есть одна проблема на волге гур стоит за передним мостом а на газоне впереди моста поэтому если поставить в тоже место сошкой вперед колеса будут вращаться зеркально рулю поэтому нужно двигать его максимально верёд а сошку разворачивать на зад в принципе все возможно а на счет того что он слабоват сомневаюсь у нас же всё с тройным запасом прочности

Мало того ещё и ставить не внутри, а снаружи рамы. Для пружинной подвески может и можно двинуть вперёд и развернуть сошку, для рессорной геморой.

Если халява, продай и купи для уаза цена 7000.

Первая фотка волговский вторая уаз

post-4762-0-92703100-1351997395_thumb.jpg

post-4762-0-26964400-1351997544_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того ещё и ставить не внутри, а снаружи рамы. Для пружинной подвески может и можно двинуть вперёд и развернуть сошку, для рессорной геморой.

Если халява, продай и купи для уаза цена 7000.

Первая фотка волговский вторая уаз

у нас минимальная цена уазкиного 13 тыр а на счет ставить с наружи рамы это как подойти к этому вопросу если через втулки то можно и с нутри а продать его в лучшем случае я 3тыр смогу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сошку сварить из двух:волговской и уазовской.Гур через втулки засандалить.Можно коробочку из швеллера сварить,коробочку притянуть в штатные крепежные отверстия на газиковской раме,а внутрь коробочки гур прикрутить,как энто на волге примерно сделано.Место установки гура лучше сразу усилить.Со временем идут трещины от крепежных отверстий.У меня на штатной газовской раме так было,колеса большие и уставшая рама,практически весь рулевой редуктор отпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня готовое решение для подобного ГУРА на сайте выложено.

http://vd-brothers.narod.ru/VD-gazenwagen.htm

Сейчас уже и тяги пробросил. Работает.

Но там переделки кардинальны. И все ставилось "по месту". Правда гур у меня ZF опелевский, но геометрически они очень похожи. У меня он не вставал на родное место (двиг мешает) + по рессорам рама лифтована на 10см (короткая тяга за рессору бы цеплялась). Ко всему прочему я очень хотел изменить геометрию работы короткой тяги, чтоб избежать подруливаний при работе подвески, так как сделал подвеску более длиноходной и мягкой. Всё это удалось выполнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера крутил его и так и эдак пока что пришел на ум лишь один способ сдвинуть вперед с наружи рамы сошка назад чтобы только чуть ниже рамы была вроде места хватает а рафовский вариант на краиняк держу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня готовое решение для подобного ГУРА на сайте выложено.

http://vd-brothers.n...-gazenwagen.htm

Сейчас уже и тяги пробросил. Работает.

Но там переделки кардинальны. И все ставилось "по месту". Правда гур у меня ZF опелевский, но геометрически они очень похожи. У меня он не вставал на родное место (двиг мешает) + по рессорам рама лифтована на 10см (короткая тяга за рессору бы цеплялась). Ко всему прочему я очень хотел изменить геометрию работы короткой тяги, чтоб избежать подруливаний при работе подвески, так как сделал подвеску более длиноходной и мягкой. Всё это удалось выполнить.

на буханке сошка в другои плоскости работает и то при повороте вправо колесо по тяге продольнои трёт а у тебя она еще дальше к колесу торчать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на буханке сошка в другои плоскости работает и то при повороте вправо колесо по тяге продольнои трёт а у тебя она еще дальше к колесу торчать будет

Мерил 275-е гудричи, не задевают. У меня из-за лифта колеса ниже тяги, к тому же кулаки поворотные с японскими ступицами, которые тоже на 2 см примерно шире колеса раставили. Потому запас до тяги достаточный. При большем диаметре колес (если будут), тягу сделаю более толстой (из поперечной) и согну внутрь углом. Уже думал об этом.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-22595-0-11703400-1352128141_thumb.jpgpost-22595-0-66221900-1352128232_thumb.jpgсегодня делал первые прикидки в принципе все идет по плану надо будет только сошку не много перегнуть и тягу длиннее от патриота взять сразу оговорюсь у меня рама от длиннобазного уаза впереди рессоры задние 469 и капот шире на 15см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня делал первые прикидки в принципе все идет по плану надо будет только сошку не много перегнуть и тягу длиннее от патриота взять сразу оговорюсь у меня рама от длиннобазного уаза впереди рессоры задние 469 и капот шире на 15см

Мерь внимательнее, очень может получиться, что при ходе подвески, и вывернутых колёсах влево сошку может загнуть рессорой.

Изменено пользователем F_I_L_A_T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерь внимательнее, очень может получиться, что при ходе подвески, и вывернутых колёсах влево сошку может загнуть рессорой.

у меня серьга впереди лифтану на 5см и отбойник поставлю так чтобы не достало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сходил в гараж правда говорят утро вечера мудренее пересмотрел концепцию рулевого управления решил поставить (сошку)рычаг рулевой от уаз 452 на левый повортный кулак рулевая тяга теперь продольная получается около 40 см что аналогично газ53 при повороте колеса а у меня 33 в принципе все визуально разруливается все в нужные стороны буду дерзать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22595-0-53214400-1352209122_thumb.jpgpost-22595-0-40915400-1352209158_thumb.jpgpost-22595-0-33175900-1352209189_thumb.jpgpost-22595-0-67398000-1352209264_thumb.jpgвот что сегодня получилось причем все крутится и вертится ничего при этом не задевая осталось все закрепить изготовить продольную короткую тягу ну и вывести все на руль рулевая сошка на гур аля ераз

 

post-22595-0-56329800-1352209423_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически мой вариант ))

Я такой рассматривал, но не понравилось, что тяга короткая получается и ось качания этой тяги сильно не совпадает с осью качания рессоры. Поэтому маятник и вставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически мой вариант ))

Я такой рассматривал, но не понравилось, что тяга короткая получается и ось качания этой тяги сильно не совпадает с осью качания рессоры. Поэтому маятник и вставил.

согласен твой вариант в смысле положение сошки навели на эти мысли, были сомнения а не будет ли задевать колесо, ан нет как раз всё расходится при повороте в право сошка уходит от колеса, ну а в лево так вообще всеравно ну а насчет короткой тяги, у меня не так лифтован как у тебя, все сходится специально ходил мерил у газ 53 там такая же а ход балки не меньше спасибо за идею Изменено пользователем Evgen 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда пожалуйста! Рад, что помог. Сам башку ломал часов шесть ))) примеряя так и эдак... пока не осенило)

Мне помогло то, что сошка на кулаке левом уже была бухановская. Она меня и направила на путь истинный. А до этого тоже все с поперечной тягой маялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот теперь я уже поездил и могу с полной уверенностью сказать, что волгогур очень даже хорошо работает ,руль вертится одним пальцем, излишнего шума от него нет, управляемость обалдеть и хоть продольная тяга и получилась короткой около 35см, но на кочках не подруливает, по рулю не бьёт сравнивал с Хантером ,так Хантер просто полный отстой .так что волго гур имет право на жизнь. И так как тяга продольная гур не выламывает раму ,потому что усилие не поперёк рамы а вдоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас сначала проштудирую, видимо что-то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...