Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

различия победовской и 69 коробки

Рекомендованные сообщения

камарады, вопрос этот конецно уже обсасывался, выводы были, что разница токав крышке, которая безболезненно меняется и отсутствия дыры под ручник, что без проблем сверлится и нарезается резьба. Вдохновлённый этой темой намутил я тут победовских коробок и давай колхозить. но вот обнаружились ещё такие отличия - по другому сделан хвостовик на кардан (у 69 промежуточный кардан). На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу. вопрос - почему сапун и своеобразна маслёнка ес

но это ещё не всё. на одной из коробок вместо хвостовика под крепление кардана стоит некая довольно большая конструкция, из которой торчит вал с продольными шлицами, аналогичный по типу с валом со стороны сцепления. с конца это очень напоминает передний хвостовик 69 раздатки. сверху на этой конструкции есть два отверстия для какой-то тяги. такое ощущене, что этот отросток призван заменить промежуточный кардан в 69 транмиссии, но короче нашего "поросёнка". Крышка на коробке победовская под подрулевые переключатели. Версия одна у меня - ГАЗ-72. кто знает, был ли на нём промежуточный кардан и как упралялась раздатка? были тяги типа переключения кпп под рулём для РК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
камарады, вопрос этот конецно уже обсасывался, выводы были, что разница токав крышке, которая безболезненно меняется и отсутствия дыры под ручник, что без проблем сверлится и нарезается резьба. Вдохновлённый этой темой намутил я тут победовских коробок и давай колхозить. но вот обнаружились ещё такие отличия - по другому сделан хвостовик на кардан (у 69 промежуточный кардан). На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу. вопрос - почему сапун и своеобразна маслёнка ес

но это ещё не всё. на одной из коробок вместо хвостовика под крепление кардана стоит некая довольно большая конструкция, из которой торчит вал с продольными шлицами, аналогичный по типу с валом со стороны сцепления. с конца это очень напоминает передний хвостовик 69 раздатки. сверху на этой конструкции есть два отверстия для какой-то тяги. такое ощущене, что этот отросток призван заменить промежуточный кардан в 69 транмиссии, но короче нашего "поросёнка". Крышка на коробке победовская под подрулевые переключатели. Версия одна у меня - ГАЗ-72. кто знает, был ли на нём промежуточный кардан и как упралялась раздатка? были тяги типа переключения кпп под рулём для РК?

 

По всей видимости это есть кпп-газ-21. Там вторичный вал длиннее, стоит хвостовик, через который

крепится механизм ручника. Сапун там также имеет место быть. Насколько я знаю на М-72 все агрегаты 69-е.

 

Gj dctq dblbvjcnb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По всей видимости это есть кпп-газ-21. Там вторичный вал длиннее, стоит хвостовик, через который

крепится механизм ручника. Сапун там также имеет место быть. Насколько я знаю на М-72 все агрегаты 69-е.

а как визуально отличить победовскую от 21?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как визуально отличить победовскую от 21?

Победовская от 21-й очень сильно отличается. У 21-й удлинитель стоит с отливом под крепление подушки третьей опоры.

 

Смотри в прикрепленном файле

На переднем плане КПП ГАЗ-69, слева Победа, сзади ГАЗ-21.

post-21-1164390942_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На 69 коробке там идёт кожух без каких-то приблуд, просто "труба", а на победовской там естбь мало того, чо сапун, так ещё и некая конструкция с клапаном и резьбовой крышкой примерно 20мм диаметром. Что-то типа такого действия - зафигачил под пробку солидола, завинтил на половину, проехал тысячу, чуть подкрутил, солидол внутрь пронагнетался. Другого назначения хитрому клапану не вижу.

А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.

Точно, кто то наверное на штуцер под тросик спидометра навернул пробку от пресс-масленки ступичных подшипников моста Волги (наверное чтобы грязь не попадала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да. это 21 похоже. хотя корпус и крышка с механизмом переключения я так понимаю аналогичны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и не угадал, это под спидометр вывод, у победы ведь нет раздатки, где у нас под спидометр вывод стоит, не трогай его и все.

 

А почему не трогать? Вкрути тросик спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да. это 21 похоже. хотя корпус и крышка с механизмом переключения я так понимаю аналогичны?

 

 

Точно так. Картеры же у всех одинаковы. Могут отсутствовать отверсия под крепление ручника (я раньше парился вопросом зачем на 21 кпп 2 отливки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не трогать? Вкрути тросик спидометра

 

...и получишь неправильные показания! На "Газике" привод потому и сделан от раздатки, что последняя в обоих положениях уменьшает обороты. Разница между тем, "что пришло", и тем, что пошло на колёса, уменьшается либо в 1,15, либо в 2,78 раза. И так сделано на всех вездеходах с отдельной раздаткой. В том числе на "Ниве" и "УАЗе".

"Победовский" привод спидометра может мешать проходу тяги ручного тормоза. Справиться просто: открутить 6 болтов крепления хвостовика и повернуть его в любую сторону, пока тяга не задвижется свободно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и получишь неправильные показания!

точно! ползёшь по колее себе тиихо мирно, а по спидометру взлетаешь:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
намутил я тут победовских коробок и давай колхозить

Подскажите где намутили, а то моя сломалась, хочу новую :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите где намутили, а то моя сломалась, хочу новую :rolleyes:

как говориться. где взял, там больше нет. они конечно не новые. но бодрые очень. могу одны на что-нить поменять. нужны мне например следующие вещи: передний кардан, трамблёр на Нысу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как говориться. где взял, там больше нет. они конечно не новые. но бодрые очень. могу одны на что-нить поменять. нужны мне например следующие вещи: передний кардан, трамблёр на Нысу.

Такого добра у нас нема :( Да и вообще скудно нынче в нашем гараже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...и получишь неправильные показания! На "Газике" привод потому и сделан от раздатки, что последняя в обоих положениях уменьшает обороты. Разница между тем, "что пришло", и тем, что пошло на колёса, уменьшается либо в 1,15, либо в 2,78 раза. И так сделано на всех вездеходах с отдельной раздаткой. В том числе на "Ниве" и "УАЗе".

"Победовский" привод спидометра может мешать проходу тяги ручного тормоза. Справиться просто: открутить 6 болтов крепления хвостовика и повернуть его в любую сторону, пока тяга не задвижется свободно.

 

Спорить не стану, но, по-моему, модели спидометров у "Победы" и 69-го одинаковые, а вот приводные шестерни их разные (ну понятно, одна на коробке, другая на РК); как мне видится, привод перенесли на РК, чтобы он не цеплялся за тот самый трос ручника, как заметил господин "Taurus".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не стану, но, по-моему, модели спидометров у "Победы" и 69-го одинаковые, а вот приводные шестерни их разные (ну понятно, одна на коробке, другая на РК); как мне видится, привод перенесли на РК, чтобы он не цеплялся за тот самый трос ручника, как заметил господин "Taurus".

скорее чтобы он на пониженную реагировал. а на 69 на ручнике не трос, а тяга и тросу этому бы не мешала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее чтобы он на пониженную реагировал. а на 69 на ручнике не трос, а тяга и тросу этому бы не мешала.

8911873, прочти ВНИМАТЕЛЬНО ответ Диггера - "чтобы на пониженную реагировала".

На "Победе"-то между КП и задним мостом только карданный вал имеется, потому там редуктор спидометра на вторичном валу КП разместили. А на вездеходах раздатка свои коррективы вносит. На полноприводных "Газелях" и "Соболях", на "Ниве", на ЗиЛе-131, на ГАЗ-66 - на этих автомобилях редуктор спидометра стоИт на выходном валу раздатки. В то время как на "Жигулях", на моноприводной технике ЗиЛа и ГАЗа редуктор спидометра - на выходе КП.

Общепринятая в мировом автомобилестроении схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УСТРОЙСТВО И ДЕЙСТВИЕ

Коробка передач ГАЗ 69 двухходовая, имеет три пере-дачи вперед и одну назад с передаточными числами: первая передача - 3,115, вторая - 1,772, третья - 1, задний ход - 3,738. От коробки передач автомобиля М-20 отличается лишь меха-низмом переключения передач (обычный, качающийся рычаг вместо рычага, вынесенного на рулевую колонку у М-20) и устройством задней крышки (отсутствуют шестерни привода спидометра, встроенные в раздаточную коробку).

Таким образом, почти все основные детали коробки пе-редач (картер, шестерни, валы, подшипники, сальники и др.) на автомобилях М-20 и ГАЗ-69 - одни и те же. Это представ-ляет значительные удобства в эксплуатации.

Некоторой особенностью по сравнению с коробками М-20 (выпуска до 1952 г.) является введенная в заднюю крышку коробки ГАЗ-69 маслоотгонная канавка, предотвращающая течь масла через сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я тут уже разобрался... Ну так я этот привод всё равно оставил - всё равно другой задней крышки пока что нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем идем дальше назрел вопрос можно ли заменить родную кпп на 3х ступенчатую коробку от газ 21, Там еще проставка стоит до флянца с барабаном стояночного тормаза. Как я заметил крышка с боку не такая как у кпп газ 69, обязательна ли замена втоичного вала? Или его доработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем идем дальше назрел вопрос можно ли заменить родную кпп на 3х ступенчатую коробку от газ 21, Там еще проставка стоит до флянца с барабаном стояночного тормаза. Как я заметил крышка с боку не такая как у кпп газ 69, обязательна ли замена втоичного вала? Или его доработка?

В общем передаточные числа кпп от 69 20 и 21 одинаковые, различия 69 и м20 задняя крышка и отсутствие резьбы под рычаг стояночного тормаза, 69 и м20 с 21кпп боковая крышка, вторичный вал. примерно так

сам ответил. Сам ставлю себе питерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...