AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 После перекидки дв.417 на новый(б\н) блок двиган был чистым-чистым,но непрошло и 4-ех месяцев как ОН стал по тихоньку превращаться в поросенка! Масло начало подтекать из под трамблера!!!т.е.масло по приводу трамблера поднимается вверх и из под трамблера стекает снаружи вниз к стартеру!!!а вентилятор все разбрызгивает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 может уплотнить как-то стыки? не сталкивался с таким, у меня оно шарашло из под бензонасоса и заливной горловины, лечится протяжкой первого и заменой прокладки второго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz 1 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 После перекидки дв.417 на новый(б\н) блок двиган был чистым-чистым,но непрошло и 4-ех месяцев как ОН стал по тихоньку превращаться в поросенка!Масло начало подтекать из под трамблера!!!т.е.масло по приводу трамблера поднимается вверх и из под трамблера стекает снаружи вниз к стартеру!!!а вентилятор все разбрызгивает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???? проверь дренажное отверстие на приводе трамблера и мембрану в сапуне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Надо ещё проверить вентиляцию картера двигателя. М.б. внутри избыточное давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 может уплотнить как-то стыки? не сталкивался с таким, у меня оно шарашло из под бензонасоса и заливной горловины, лечится протяжкой первого и заменой прокладки второго. все делал,прокладки все новые,вентиляция тоже работает в полный рост!!!!!!!!!а масло все текет и текет!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 При сборке важно просматривать стыковочные плоскости на наличие раковин и сколов. Это очень знакомо тем, кто с топливной аппаратурой дизеля мучался. Было на практике - после установки новой поршневой и всего остального - стало воду давить, оказалось в гильзе был свищ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саид 3 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Хм... а ты не синтетику ли залил? Если так, то все нормально. Синтетическое масло в наших моторах не держится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах