Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 (изменено) . Изменено 22 февраля 2010 пользователем OIL-710 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Доброго времени суток всем! Юзал - не нашел. Вот обращаюсь к вам за помощью: предложили ГАЗ-69М 1961г.в. Машинку еще не смотрел. Хотелось бы сначала узнать: что за вариант 69-го, какой двигатель ставили, в какие года выпускался, может какие особенности конструкции имеются и все такое. Подскажите, плиз, или хотя бы где инфу найти. Заранее спасибо! Чистого, без индекса, ГАЗ-69 не существовало. Это была базовая модель автомобиля. Были три основных варианта - ГАЗ-69М и ГАЗ-69МАТ - восьмиместный и ГАЗ-69АМ - пятиместный. Отличие ГАЗ-69М от ГАЗ-69МАТ заключалось только в размере фаркопа. В МАТе он был побольше, чем в М-ке. МАТ - малый артилерийский тягач был рассчитан на перевозку легкой пушки и ее боевого расчета. Когда производство ГАЗ-69 перенесли в Ульяновск, то посчитали комплектацию "малым" фаркопом нерациональным (не универсальным) и ГАЗоны стали комплектовать только одним болшим фаркопом, а индекс "АТ" отпал вовсе. Существовало огровное множество индексов, ведь на базе ГАЗ-69 было разработано необычайное множество различных автомобилей и у каждого был свой индекс. В фотогалерее есть несколько модификаций. К большому сожалению до наших дней дожили в основном простые, не спец автомобили. Дожили больше по тому, что их часто использовали и часто распределяли колхозникам, а вся остальная спецтехника просто сгнила на улице или была разворована на запчасти. Видел я как то на одной авиационной свалке остов шнекового снегоуборщика и ,судя по всему, передвижную насосную станцию (а может и компрессор или что то вроде) на базе ГАЗ-69. Но было это, как говорится - давно и не правда. Сейчас все это уже растащили на металлы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2006 Robinzonу: Спасибо! Еще если можно вопрос: а двигатель какой устанавливали конкретно в 1961 г.? Ставили М-20 - Победовский. А это создает проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Не совсем правильно. У меня Газ-69ЭМ 1967 г. выпуска. "Э" к делу не относится - это просто экранированное электрооборудование. Остается "69М". Это - экспортное исполнение Газ-69. Из ощущаемых отличий - двигатель 69Б с увеличенным объёмом и мощностью от 65 лс. Больше - при поджатой головке. Из сопроводительной документации следует, что авто укомплектован резиной в экспортном исполнении. Далее. Обивка сидений имеет белый кантик. Я видел варианты и без кантика. Относится ли эта деталь к экспортному исполнению - к сожалению, не знаю. На табличках внутри салона указаны повышенные на 5-10 км максимальные скорости для различных передач. Других отличий не знаю. Если кто знает, сообщите, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2006 Номер на блоке выглядит следующим образом: 69Б_ _ _ _ ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 К большому сожалению до наших дней дожили в основном простые, не спец автомобили. Дожили больше по тому, что их часто использовали и часто распределяли колхозникам, а вся остальная спецтехника просто сгнила на улице или была разворована на запчасти. Сгнила?!?Ты че - как бельгийское железо может сгнить - его просто на куски резали. Нет бы продавать населению. СУКИИИИИИ!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Сгнила?!?Ты че - как бельгийское железо может сгнить - его просто на куски резали. Нет бы продавать населению. СУКИИИИИИ!! И что что бельгийское, любое железо ржавеет и гниет. По твоему получается, что и 21-я и 24-я Волги гнить тоже не должны, а гниют однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2006 Гниет все, и советское и бельгийское железо. Но восстановить можно и нужно. Вот так выглядит моя Звездочка. А то же была не в лучшем виде, и все в родне. этим и ценна. Сейчас вот занимаюсь потихоньку М-23 ( чайковский двигатель+ автомат, КГБшная догонялка) и целюсь на ГАЗ-69. Лев,ищу тебе 69-го.Не забываю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 Не совсем правильно. У меня Газ-69ЭМ 1967 г. выпуска. "Э" к делу не относится - это просто экранированное электрооборудование. Остается "69М". Это - экспортное исполнение Газ-69. Из ощущаемых отличий - двигатель 69Б с увеличенным объёмом и мощностью от 65 лс. Больше - при поджатой головке.Из сопроводительной документации следует, что авто укомплектован резиной в экспортном исполнении. Далее. Обивка сидений имеет белый кантик. Я видел варианты и без кантика. Относится ли эта деталь к экспортному исполнению - к сожалению, не знаю. На табличках внутри салона указаны повышенные на 5-10 км максимальные скорости для различных передач. Других отличий не знаю. Если кто знает, сообщите, пожалуйста. Не хочется загружать тему разговорами, похожеми на спор, но всетаки поправлю: 1. Экранированая проводка в те времена ставилась на большинство армейских машин (не только на ГАЗонах), На всех машинах, заточеных под народное хозяйство стояла простая проводка. Экранированая проводка в 60-е годы на военных машинах была не только на связных. Не буду говорить, что значит буква "Э". Я не знаю, но у меня тоже родная проводка была экранированая, но мой ГАЗон 1964 г. рождения ГАЗ-69М без "Э". Пропустить ее не могли, т.к. на предприятиях была не только Гос.приемка, но и Воен.прием. За это "Партия" поимела бы тогда многих. 2. Двигатели мощьностью 65 лыс были не на экспортных вариантах, а устанавливались с 1964 года на все ГАЗ-69. На двигателях с мощностью 65 лыс на передней части головки выбивалась цыфра "450", а обозначение 69Б_ _ _ _ это: 69Б - модель, а _ _ _ _ - просто порядковый номер двигателя. Понятия VIN в те времена несуществовало. Об экспортном варианте указывалось только в сопроводительных документах, а на заводе более внимательно проверяли каждую деталь. (сам работал на авиаремзаводе видел этот геморой) Вечером пойду в гараж, возьму книгу и уточню год начала установки двигателей 65л/с 3. Белый кант на сиденьях... не буду утверждать, что экспортные, т.к. отличались только кантом, но у нас в части были многие машины с заводскими сиденьями с белым кантом . 4. Уточните пожалуйста, какие именно скорости указывались. Чойто заинтересовало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2006 А визуально/документально (в тех.паспорте, табличке на кузове, маркировка на двигателе и т.п) как отличить двигатель 69Б (65 л.с.) от 69-го. Заранее приношу извинения за может быть дилетантский вопрос, но все мы чему-нибудь и когда-нибудь учимся Уточняю свой предыдущий пост: Дабы Вас господин yu_ko не вводил в заблуждение, привожу цитату из книги"Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-69М, ГАЗ-69АМ, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д" Внешторгиздат (год затерт, но книга старая). Заказ №03797/492 стр.21 Двигатель мощностью 65 л.с. является модернизированным двигателем ГАЗ-69, выпускавшихся до второй половины 1960 года и имевших мощность 55 л.с. Увеличение мощности модернизированного двигателя на 10 л.с. достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 82 до 88 мм и соответственно рабочего объема цилиндров двигателя с 2,12 до 2,43 л, а также за счет изменения фаз газораспределения. В результате увеличения диаметра цилиндра в модернизированном двигателе по сравнению с базовым подверглись изменению поршень, поршневые кольца, блок цилиндров, головка цилиндров (по объему камер сжатия) и прокладка головки цилиндров. Объем камер сжатия головки цилиндров модернизированного двигателя находится в пределах 85 -–88 см/куб, а базового – в пределах 81 – 84 см/куб. Для отличия от головки цилиндров базового двигателя на передней стенке водяной рубашки модернизированного двигателя выбита цифра «450». Применение на двигателях не соответствующих им головок приводит к существенному увеличению или уменьшению степени сжатия. В результате изменения на модернизированном двигателе фаз газораспределения шестерня привода распределительного вала отличается от шестерни на базовом двигателе расположением метки. Для отличия на модернизированном двигателе указанная шестерня имеет маркировку «21Б» , нанесенную на поверхность диска черной маслостойкой краской. Все остальные детали двигателя, в том числе вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, клапаны, толкатели, клапанные пружины, коленчатый и распределительный валы и прочие одноименные детали модернизированного двигателя сохранены полностью от базового двигателя. Не совсем правильно. Аргументируйте ссылками или желательно фактами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 245 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Двигатель мощностью 65 л.с. является модернизированным двигателем ГАЗ-69, выпускавшихся до второй половины 1960 года и имевших мощность 55 л.с. Увеличение мощности модернизированного двигателя на 10 л.с. достигнуто за счет увеличения диаметра цилиндра с 82 до 88 мм и соответственно рабочего объема цилиндров двигателя с 2,12 до 2,43 л, а также за счет изменения фаз газораспределения. У меня газон 69м.Пригнан из Германии в 1992 году.Стоял в Г. в класе как экспонат для изучения авто.Стенку разбирали,что бы выгнать.12 лет я отслеживал эту машину(купил ее у бывшего однополчанина).НИЧЕГО на ней не менялось. Но двигатель стоит с поршнями 82мм,мощность 52л.с.Машина 67 г.в. Как это понять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Доброго времени суток всем! Юзал - не нашел. Вот обращаюсь к вам за помощью: предложили ГАЗ-69М 1961г.в. Машинку еще не смотрел. Хотелось бы сначала узнать: что за вариант 69-го, какой двигатель ставили, в какие года выпускался, может какие особенности конструкции имеются и все такое. Подскажите, плиз, или хотя бы где инфу найти. Заранее спасибо! Каталожный номер 69 двигателя -69-1000400 , а с увеличенным обьемом 450-1000400 так что я думаю что на блоке и будет видно какой двиг. Потому что номер начинается с марки.У меня когда-то был 450 двиг. и начинался он на 450. Каталожный номер 69 двигателя -69-1000400 , а с увеличенным обьемом 450-1000400 так что я думаю что на блоке и будет видно какой двиг. Потому что номер начинается с марки.У меня когда-то был 450 двиг. и начинался он на 450. Хотя по каталогу блок цилиндров 21б-1002010.,а головка 450-1003010.Так что отправные точки есть дальше дело техники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 У меня газон 69м.Пригнан из Германии в 1992 году.Стоял в Г. в класе как экспонат для изучения авто.Стенку разбирали,что бы выгнать.12 лет я отслеживал эту машину(купил ее у бывшего однополчанина).НИЧЕГО на ней не менялось.Но двигатель стоит с поршнями 82мм,мощность 52л.с.Машина 67 г.в. Как это понять? Применение на двигателях не соответствующих им головок приводит к существенному увеличению или уменьшению степени сжатия. Процетировал, как написано. Не буду утверждать, но неисключено, что двигатель меняли или перебирали. В ПТС отметок может и не быть, т.к. тогда он был другого образца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Уточняю свой предыдущий пост: Дабы Вас господин yu_ko не вводил в заблуждение, привожу цитату из книги"Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ГАЗ-69М, ГАЗ-69АМ, УАЗ-450, УАЗ-450А и УАЗ-450Д" Внешторгиздат (год затерт, но книга старая). Заказ №03797/492 стр.21 Аргументируйте ссылками или желательно фактами! Эх, может быть начать свое сообщение словами "Дабы Вас господин Robinzon не вводил в заблуждение...", но не хочется тему, важную с точки зрения уточнения данных по интересующему всех нас автомобилю, переводить в русло обмена некорректными фразами. Давайте просто установим истину. У меня Газ-69ЭМ в оригинальном и идеальном состоянии (начальный пробег 1034 км) со всеми оригинальными табличками, опломбированными агрегатами и заводской документацией. В числе последней имеется Сертификат о качестве №380, выданный 11.07.1967 с надпечаткой ЭКСПОРТ, в котором указаны приведенные мною выше наименования, номера агрегатов, номер заказ-наряда на изготовление автомобиля в одном экземпляре и "Показатели качества товара: Экспортное исполнение согласно технических условий. Автомобиль укомплектован шинами в экспортном исполнении, имеющими маркировку шинного завода". Имеется подпись ответственного лица и печать. Дабы господин Robinzon проникся доверием к указанному документу, сообщаю. что бланк сертификата выпущен Внешторгиздатом Зак.№21377/1. Кому хотелось, тот видел и автомобиль и документацию. Всех, имеющих желание увидеть это чудо, готов пригласить на смотрины . P.S. Кстати, лет 20 назад был очень хорошо знаком с руководящими сотрудниками ГРИМа Внешторгиздата. Болото ещё то было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 5 января 2007 Не успел дописать, т.к. пришлось выводить щена на попис. Продолжаю. ВТИ работал исключительно под контракты, заключенные внешнеторговыми организациями с зарубежными партнерами. В таких контрактах очень часто оговаривались названия и другие характеристики поставляемых изделий. Вполне возможно, что в одном контракте двигатель называли 450, а в другом тот же двигатель шел под маркой 69Б. Это моё предположение, поэтому не надо бросать в меня некондиционные помидоры и обвинять в злонамереной попытке дезинформировать общественность. Есть ещё один интересный момент. В моем техпаспорте записано, что мощность двигателя - 76 л.с. Это опечатка, или ... Где-то, когда-то я читал,что мощность двигателя повышали в заводских условиях изменением степени сжатия. Но то, что этот двигатель весьма заметно отличается от обычного - факт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
укен 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2007 "У меня Газ-69ЭМ в оригинальном и идеальном состоянии (начальный пробег 1034 км) со всеми оригинальными табличками, опломбированными агрегатами и заводской документацией. В числе последней имеется Сертификат о качестве №380, выданный 11.07.1967" - ОООО! господин yu-ko известный реставратор, особенно удачно у Вас выходит внутрянка! Автоэкзотика показала! А где кресла от bmw ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 9 января 2007 ОООО! господин yu-ko известный реставратор, особенно удачно у Вас выходит внутрянка! Автоэкзотика показала! А где кресла от bmw ? ОООООООО! Не понял утверждение об известности. Не то неуклюжая лесть, не то неудачная ирония. Да будет известна господину укен’у прописная истина: реставратор – лицо, занимающееся реставрацией (толкование оного понятия уточните в словарях). Господин yu_ko до этого ещё на дозрел – для меня это и слишком сложно, да и, честно говоря, мне неинтересно. Я люблю собирать интересующие меня предметы. Укен, запомните, это называется собиратель или коллекционер. Вот так и прошу меня впредь называть. Заранее признателен. Да, кроме того, определение «известный» можете заменить на «широко известный в очень узких кругах» . Сумеете? По «внутрянке». Я изначально сообщал, что некрасиво окрашенную внутреннюю поверхность будки с пожелтевшей от времени белой краской мне захотелось закрыть брезентом и ковролином. Под ними все первозданное. Возврат к старине займет не более 15 минут. Насчет кресел от bmw. Ничего не понял . Я кому-то должен эти кресла, может, мне их кто-то задолжал? Вообще-то у меня их нет и никогда не было, т.к. bmw никогда не владел. «Мягше надо, мягше» отмечать семейные праздники, господин укен . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
napeHeK 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 ГАЗ-69ЭМ Я, канечно, человек не знающий... но может так просто экспортный вариант в некоторых годах обазначался. Как это было на других машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Модификации ГАЗ-69: ГАЗ-69-68 - модифицированный ГАЗ-69А - 5 местный, 4 дверный с багажником. ГАЗ-69Б - почтовый сельский. ГАЗ-69ЛСД - санитарный фургон. ГАЗ-69М - с увеличенным диаметром цилиндров. ГАЗ-69рх - армейский автомобиль хим. разведки, ГАЗ-69Т - топопривязчик армейский ГАЗ-69Э - с экранированным электрооборудованием, ДИМ - дорожный индукционный миноискатель, 2П26 - пусковая установка противотанкового ракетного комплекса "Шмель" ГАЗ-69Ю - в экспортном исполнении для районов с тропическим климатом ГАЗ-69У - в экспортном исполнении. Ну и так далее, всякого такого рода фигня, всякие подметалки, снегоочистители, краны, трапы, бурилки и пожарные машины переделанные на авторемзаводах. Ну и соответственно букв может быть много ГАЗ-69ЭМ - с экранированным обрудованием и форсированным двигателем. За обозначениями даже лазить далеко не нужно, в справочнике НИИАТ и в книгах по устройству автомобилей до 1966 г. все эти буквенные приставки расписаны. И на них есть ГОСТ. Только это все фигня, т.к. за частую буквенные обозначения на подкапотной табличке просто не набивали. Так у меня кузов в экспортном исполнении для тропиков с экранированным оборудованием (что известно на 100%) и должно быть набито ГАЗ-69ЭЮ, но набито лишь ГАЗ-69. З.Ы. Очень редко встречающаяся модификация ГАЗ-69А-68ЭБЛСДТрхЮ 5-ти местный, четырех дверный, модифицированный с экранированным оборудованием, армейский почтово-санитарный фургон-топопривязчик химической разведки в экспортном исполнении для районов с тропическим климатом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hunter 0 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 Кому хотелось, тот видел и автомобиль и документацию. Всех, имеющих желание увидеть это чудо, готов пригласить на смотрины . yu_ko! Я с удовольствием бы помедитировал возле твоего авто! Эх, чувствую - сяду я в поезд Киев-Москва, да приеду когда у вас там будет главный сбор года! А когда, кстати и где обычно? Спрашиваю о сборе именно автоветеранов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2007 yu_ko! Я с удовольствием бы помедитировал возле твоего авто! Без проблем. Телефон отправил в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dan 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2007 yu_ko! Я с удовольствием бы помедитировал возле твоего авто! я бы тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Девид 1 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 69 ЭМБ это что за модель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2007 69 ЭМБ это что за модель? Почтовый с экранированное оборудование и форсированным двигателем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2007 я бы тоже телефон в личке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах