Илья 18 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2006 ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро! Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixDesigner 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2006 ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро!Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали Илья, мой дорогой! Приветствую тебя! Заседаю на работе, завал до аморфного состояния почти... извиняй, что так и не выбрался в барушку.... после нового года 1,5-2 месяца в отпуск пойду - как управляться с ГАЗоном буду. Запрашивать аудиенции стану... неоткажи уж События так развились, что приобрел второй ГАЗон, 69А, с 21 двигателем, с него и начну. А вот по 69 всеже изучив все за и против, решил так (это и к твоему вопросу ВСЕдорожника): притащу донором из Германии или Финляндии короткобазового рамника, Исуцу Тропер скорее всего. По денгам то на то по странам и выйдет. В Финляедии можно сразу без кузова перевертыша - но дороже они там и сост. соответственно. С Германии сложней - должен доехать сам до таможни, значит с ТО (можно и без ТО, но по буксировке пробить - те же расходы , кузов нерастомаживать на нашей границе - в чухне хоронить (тоже пробл.). Или у нас может что попадется... В общем - донора ставить целиком. Просчитанного, готового. Замена кузова по факту... И в НОЦ БДД Питерском переоформлять просто как замену двигателя. Рама у меня в ПТС б/н.... думаю пролезет. Но это как ты говорил - только дух от ГАЗона и останется.... мне важен прежде всего его внешний вид, как дизайнеру, а потом конечно ходовые-,эксплуатационные качества... Для меня он ГАЗоном все одно останется.... В 4-5000 евродензнаков все обойдется поконцовке http://www.mobile.de/SIDVmsuFAsgw3lgOt3fkQ...mp;doSearch.y=6 Вот такие думки.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prezident 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Доброе утро Илья.Что бы сделать ГАЗон на пружинах или стойках,надо найти модификацию УАЗа 469 с пружинной подвеской.Одно время их выпускли.Посмотреть,прикинуть что к чему.Задний мост можно сделать по принципу жигулевской классики.Пружины это хорошо,их можно поставить разные,а вот стойки подобрать будет труднее.Не все стойки выдержат вес ГАЗона,надо искать что то у буржуев.А так идея заманчивая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 ездить везде уже мало, уже хочется ездить быстро!Как показывает практика рессорная подвеска исчерпала все свои возможности, объективно при всем опыте и желании машину на пружинах просто не догнать на СУ, отсюда вопрос людям мыслящим в нужном направлении, не поделитесь соображениями или опытом, просто конструктивно в голове пока не укладывается схема, просто поставить пружины, или стойки, но надо поставить так чтобы в говнах они работали смотря на какой бюджет расчитываешь ---оптимальный стойки с пружинами разного усилия---малая и большая---малая для комфорта--большая для больших ухабов---у меня мысли были сделать из корпуса стойки 41 москвича----но токарь заболел и я забросил поставил пружины и по 2 амортизатора на колесо--если идея интересует могу по подробнее , а так есть фирменные , но дорогие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Вован,давай подробнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Вован,давай подробнее... подробнее про импорт или про переделку 41 стойки москвича Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лиходей 2 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Про пружины и два аммо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2006 Про пружины и два аммо. дак там вроде сложного нет ничего ,что расказать---пружины взял от 80 тойоты б\у рычаги от дефендера, амор от 66газа ониже 53 газ ,2от дефендера установлено так чтоб открутив 8 болтов типа стремянок можно было быстро закатить другой мост , на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте Прямую ссыслку на альбом дай пожалуйста. Поиск не рулит :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg_s 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Буржуи делают так: "Комплекты для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ" http://jeep.dn.ru/wrangler/YJ/suspension/index.htm Готовый комплект конечно дороговато, но идея просматривается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Буржуи делают так:"Комплекты для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ" http://jeep.dn.ru/wrangler/YJ/suspension/index.htm Готовый комплект конечно дороговато, но идея просматривается. Круто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Появился ряд соображений, правда, пока в теории. На УАЗках ставят переднюю пружинную подвеску (см. http://www.4nik.ru/69/info.htm). Если взять от нее продольные рычаги и адаптировать их по аналогии с описаным выше "Комплектом для конверсии рессорной подвески в пружинную для Wrangler YJ". Таким образом, изготовить останется лишь стаканы под пружины. Стабилизатор тоже пойдет УАЗкин. В заводском варианте продольный рычаг крепится к мосту снизу к спец. скобе. В рессорной же подвеске стремянки обхватывают рессору сверху моста и проходят через пластину - подкладку снизу. Что если оставить эту пластину – подкладку снизу, продольный рычаг перевернуть полукруглой прорезью вниз и доработав прорезь эту напильником под рессорную площадку моста поставить его сверху и стянуть все это хозяйство теми же стремянками, загнав под них же нижнюю пружинную чашку. Задний же конец рычага доработать для надевания на ось крепления рессоры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новичек 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Информация к размышлению! http://www.niva.tv/nissan-terano.htm можно сделать проще пружины + рессоры... http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...2&Itemid=42 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Информация к размышлению!http://www.niva.tv/nissan-terano.htm можно сделать проще пружины + рессоры... http://offroad.udm.ru/index.php?option=com...2&Itemid=42 Это все конечно хорошо – взять ба-альшой сварочный аппарат и прилепить намертво к раме и мостам все необходимое… А если потребуется замена мостов по причине поломки или просто «с жиру»? или рама лопнет? И все заново варганить?! Хочется реализовать схему так, чтобы без особого труда, сделав все единожды можно было бы просто перекинуть конструкцию… Чем, собственно, и радует подход производителей вышеописанных комплектов для Рэнглера. Опять же в конструкции по возможности использовать как можно больше серийно производимых компонентов, как с точки зрения их доступности, так и по причине их маломальской просчитанности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 на фотках в моем альбоме есть смотрите ,если чего спрашивайте Прямую ссыслку на альбом дай пожалуйста. Поиск не рулит :-( вот тут смотри http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 вот тут смотри http://www.gaz69.ru/gallery/thumbnails.php?album=25 Круто! А где аммо? Ты только спереди это сделал? Как ведет себя на дороге? Ход подвески не замерял? А клюшки продольного рычага пружинной подвески у тебя УАЗкины стоят? Вован, дружище, если не трудно - не мог бы ты промерять расстояние от точки крепления клюшки продольного рычага к раме до поперечного лонжерона рамы на котором стоит раздатка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Круто! А где аммо? Ты только спереди это сделал? Как ведет себя на дороге? Ход подвески не замерял? А клюшки продольного рычага пружинной подвески у тебя УАЗкины стоят?Вован, дружище, если не трудно - не мог бы ты промерять расстояние от точки крепления клюшки продольного рычага к раме до поперечного лонжерона рамы на котором стоит раздатка? пружины пока только спереди---рычаги от дефендера--померить растояние от раздатки до моста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 пружины пока только спереди---рычаги от дефендера--померить растояние от раздатки до моста? А.... от "дефендера"... Я думал УАЗкины рычаги... Тогда не надо, спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 А.... от "дефендера"... Я думал УАЗкины рычаги... Тогда не надо, спасибо! выбрал от дефа потому что они покрепче уаз а когда тянешся в бок лебедкой в колее можно их загнуть--- назад буду ставить уаз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 выбрал от дефа потому что они покрепче уаз а когда тянешся в бок лебедкой в колее можно их загнуть--- назад буду ставить уаз понятненько... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadDAD 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 подробнее про импорт или про переделку 41 стойки москвича С чего у тебя пружины стоят и амо? Как вообще ведет пружинная подвеска? На скока ходы улеличились и раскажи свои впечатления? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 С чего у тебя пружины стоят и амо? Как вообще ведет пружинная подвеска? На скока ходы улеличились и раскажи свои впечатления? пружины от тойоты 80 переднии аммы дефендер и 53 газон---пробоя нет ход увеличился но я не мерил таккак знаоборот зажал чтоб в болоте глубоко не уходил мост и хватало домкрата--- а так конечно лучше по грейдеру скорость возросла на пружинах так не мог--- сейчас надо поставить сзади Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах