grau 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Интересно просто, кто-нибудь зимой на газиках ездит? И, если ездит, то каков конструктив (так сказать) машины: тент или металлическая крыша, какая печка, какое масло в двигателе, коробках? Как заводится, как ездится? Колеса какие? Какой "рекорд холода" эксплуатации газончика был достигнут в прошлых зимах? Ну, в общем, что-то в этом роде... Контрольный срез, так сказать... :-) Как у студентов между сессиями... :-) :-) :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Здорово,ГРАУ!!! можно сказать СОСЕД зимой я езжу по выходным,по будням времени нет поздно заканчиваю работу!заводится с пол тычка,крыша - тент без утеплителя!масло пока летнее 10W40 и потом зимы то нет +2 на улице.ну че г.ГРАУ когда че замутим?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grau 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Здорово,ГРАУ!!! можно сказать СОСЕД Да, земляки :-) 90 км не в счет... зимой я езжу по выходным,по будням времени нет поздно заканчиваю работу!заводится с пол тычка,крыша - тент без утеплителя!масло пока летнее 10W40 и потом зимы то нет +2 на улице.ну че г.ГРАУ когда че замутим?????? Смотря что под "замутим" понимать, так как я являюсь именно любителем, но не владельцем ГАЗ-69. Да и Таврия моя сейчас не на ходу - при -18 градусах она меня послала... пешком на работу - сальники клапанов задубели от времени и мороза и масло рекой в цилинды полилось, все свечи в масле были, какая уж тут искра. Загнал я её в гараж, сальники поменял, сечас всё настраивать буду. Если всё сделаю, буду зимой ездить. Можно будет и встречу организовать, тавро-газонческую (или газо-таврическую :-) ). Если с FIDOй и (или) фидошниками знаком, можно вместе с ними покарзоваться на Таире, но это, скорее всего, весной. Я уже второй год собираюсь, но не выходит - что-нибудь да вклинивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2006 Рекорд не на ГАЗ-69, а на ГАЗ-21. Завелась с полтычка при -35. Мужик на сдохнувшей Шниве мрачно АФФИГЕЛ!! Причем не со стартера, а с кривого. Танцев с бубном не было. Подкачал бензинчик, вытянув подсос перед этим на 2/3 хода, крутанул 1 оборот медленно, потом резко полоборота и вуаля!! Масло было синтетика 5w40 shell в КПП и мосте Castrol 75w140. А газон приобрел специально для зимы - у нас зимой передовая в городе. Дороги чистить не принято. При этом есть особенность. Желателен жигулевский термостат для быстрого прогрева, доп. водяной насос на печке и электронное зажигание на основе распределителя с датчиком Холла (для двигателя М-21). Газон пока в стадии дефектовки агрегатов, но крышу металлическую ставить колеблюсь. Летом будет чую жарко, а зимой по опыту 469 с тентом при родной печке жить можно. Если еще жигулевскую внедрить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2006 Езжу зимой по выходным (ГАЗ в деревне стоит). После минус 10 завожу с кривого. Заводил без проблем до -20. Если температура ниже, но ОЧЕНЬ нужно ехать, то льешь кипяток на впускной коллектор и заводишь. Масло - обычная М8В. Да, крыша - тент не утепленный - до минус 10 нормально, потом дуба даешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Прошлой зимой (помните холода дикие по всей стране были, в Москве ещё электричество вырубалось) я как раз в эти холода (но только в Иркутске, -30 тогда было днём) машинку покупал, движёк 21, остальное родное. Три раза в разные дни мы 69-ый заводили с предыдущим хозяином: два раза на сверку гоняли, один раз на экспертизу! Туго конечно машинке в эти дни пришлось Помоему спомощью нескольких вёдер кипятка и паяльной лампы можно завести что угодно практическ при любой температуре! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Езжу каждый день круглый год на работу, на охоту , по делам , на трофи-рейды. Регион-Приморский край. Крыша- прорезиненный тент. Под ним проложено байковое одеяло. Двиг. УАЗ , карб. - жигуль. В системе охлаждения тосол. Остальное все родное , только в поддувале стоит вентилятор чтоб на месте из печки зимой дуло. До -15 так завожу, если ниже масло подгреваю , хотя итак заводится просто, движку пытаюсь сберечь. Масло и фильтр меняю через 5 тыс. км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Решил добавить. Резина - уазовские пятаки, зимой в машине становится тепло когда двиг. нагревается больше 50 градусов. Машину не прогреваю - завел и на подсосе вперед. Щелей в дверях нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 Езжу каждый день, уже два года, тягло м451, карб 129, тосол, печка ваз 2101, тент с утеплителем, масло Ю-тек 5W40 зимой, летом 10W40, резина Пелигрим, стартер приспособил старый с педалью. До минус 25 - просто сел, вытянул подсос и завел, если ниже -25 то по обстоятельствам либо как в рекламе кипятком из чайника на воздухофильтр полить(жигулевский фильтр), либо паяльную лампу перед машиной поставить, воздух под капотом нагреть. Завел погрел пару минут (пока дом закрыл и открыл ворота во дворе) и поехал. печка начинает гнать тепло только стрелка прибора встаёт на 40 (проезжаешь метров 700-800 по спидометру). А прошлую зиму и правда холода дикие стояли до -50 и ничего ездил нормально, хоть и печка родная стояла. И вообще сейчас сравниваю 8 лет ежедневной эксплуатации ваз21053 и два года на газике, газик в сибири выигрывает. (НЕ РЕКЛАМА, просто попробуй проехать по городу утром когда дороги еще не чистили, а снегу чуть не по колено). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 А зачем ГАЗ-69 еще нужен:чтобы выгнать из гаража, посмотреть на него и обратно загнать?!?!? Надо уазовскую печку и полусинтетику в мотор: никакой рукоятки не надо и кипятка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 По моему я достаточно продвинутый. До -12 наливаю на впускной 600 г. кипятку и завожу, у меня главное не перекачать газом. Очень этого не любит. Заводится быстро. Заводил до -30, сделал трубу на ножках с подводом от паяльной лампы под поддон, грею 10 минут, при этом кривым крутану немного, затем на впускной 600г кипятка и заводится очень легко. Огнетушитель наготове. На капот сшил чехол, ставлю картонку, затем сгибаю пополам. Кабина с дырками в ногах, но если двери не открывать, в одних брюках и обуви не очень зимней, просто прохладно. Прогреваю 5-10 минут, вначале работает неустойчиво, стекло замерзает очень сильно, наддувом отогревается за 5-10 минут езды. Помню как дед ездил при -45-50 каждый день, антифризов и тосолов не употреблял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Вот м к нам холода пришли.Днем -15,-18,а вечером -25!Машина стоит во дворе,под откр. небом.Аккумулятор стал чахнуть каждым днем все сильнее и сильнее!,масло 10W40!Стал заводиться по желанию и часто назначал себе выходной!Долго терпеть этого я не мог!По мне машина должна еэдить всегда,влюбую погоду!Так и пришлось покупать аккумулятор!Теперь все стало на свои места!Вчера завел в -25, со стартера пошла,но перед этим рукояткой покрутил,чтоб масло разгулять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Вчера завел в -25, со стартера пошла,но перед этим рукояткой покрутил,чтоб масло разгулять! опробовал старый шофёрский метод - покрутить кривым, потом полчайник кипятка тонкой стрйкой на коллектор и с полоборота! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 опробовал старый шофёрский метод - покрутить кривым, потом полчайник кипятка тонкой стрйкой на коллектор и с полоборота! А не боишься лить кипятком,коллектор очень холодный и тут сразу кипятком!ведь перепад температуры ох.... получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 А не боишься лить кипятком,коллектор очень холодный и тут сразу кипятком!ведь перепад температуры ох.... получается? Еще скажи треснет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Езжу зимой ,раньше 69а печка родная ,холодновато двигатель выше 50 не греется,масло ТНК М8,резина родная Я-248 задняя шипованная ,заводится в любой мороз,с ключа ,на воде,до -35 ездил ,больше у нас не было ,верх металлический ,двигатель 21 ,свечи бош ,правда в минус 35 пока по рынку бегал печку прихватило , а с этого года ещё и на 69 езжу ,верх алюминий ,двигатель 451 ,масло ТНК М8,резина такая же ,(а на 69А теперь Я-192 стоит ),заводится хуже,но заводится всё равно с ключа,езжу на воде,печка родная нулёвая а улитка и моторчик обдува от 66го ,двигатель нагревается до 80 тепло хорошо стёкла быстро оттаивают ,тепло с 50градусов начинает идти .В этом году только до -24 ездил ,больше не было ,На 69А тоже ездил но 69 теплее и резина лучше поэтому теперь это автомобиль для зимы как бы получился А зачем ГАЗ-69 еще нужен:чтобы выгнать из гаража, посмотреть на него и обратно загнать?!?!? Надо уазовскую печку и полусинтетику в мотор: никакой рукоятки не надо и кипятка с миниралкой заводится нормально,и с печкой родной тепло, правда улитка с мотором от 66го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan.A 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 А у меня печка течет, течет и течет... уже надоело паять((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 А у меня печка течет, течет и течет... уже надоело паять((( герметик залей(засыпь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 А у меня печка течет, течет и течет... уже надоело паять((( А в каком месте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2007 Этот способ рекомендован в руководстве, так и написано и ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2007 Предлагаю простенькое устройство для зимнего запуска. Деревяшка позволяет направить лампу на поддон, но надо загибаться, что в чистой одежде неудобно. Труба дает возможность греть, только надо пламя направлять на центр поддона чтобы бензонасос и шланги не греть. Возникают вопросы по лампе и у новой и у старой есть одна проблема, окалина, поэтому немного погрев её нужно разобрать и из трубок воздухом или обычной клизьмой, (шприцем), дерьмо убрать. Потом собрать и без жиклера подкачнуть, остатки дерьма выльются. В новых лампах в наборах есть приспособа для прочистки жиклера, её можно сделать самому из тросика. Правда если не помогает, надо разбирать. Я в одной командировке несколько штук так к жизни вернул и пашут они нормально. Правда это огонь и огнетушитель надо иметь под руками и не оставлять без присмотра. Грею я при -15-25 7-8 минут, 30-35 минут 10, затем кипяток на впускной и вперед. Чехол дает возможность зимой при -20-25 терпеть часа четыре, правда если ветра нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Грею я при -15-25 7-8 минут, 30-35 минут 10, затем кипяток на впускной и вперед. Чехол дает возможность зимой при -20-25 терпеть часа четыре, правда если ветра нет. Посоветую тебе всеже откапиталить двигатель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2007 Что же мне его каждое лето капиталить и зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах