Акбар 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 Двиг.2410, КПП+раздатка УАЗ 469 что делать с мостами? подскажите как собрать воедино все печисленное, какие есть тонкостии монтажа, особенности переделки. Вобщем помогите советом. Особенно интересует проблема с мостами. Заранее длагодарен. Акбар. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 Для состыковки Движка Г-24 и КПП УАЗ нужно поменять ведомый диск сцепления на УАЗовский (число шлицев другое), двигатель при установке задевает за передний щиток кузова (там где печка) так что прийдется его немного "изогнуть" в салон. Так же двигатель будет задевать отливкой картера сцеления под стартер за кузов (если не лифтован) поэтому рядом с педалью газа прийдется вырезать кусок и вварить изогнутый, чтоб не задивало. Затем установить двигатель положив его картером сцепления на третью опрору (поперечная балка) и прекрутив к движку КПП с промежуточной пластиной и раздаткой приметить по месту два кронштейна на чем этот агрегат будет крепиться. Приварить кронштейны крепления к раме. После чего отрезать поперечену (третья опора двигателя М-20). Главное не отрезать эту поперечену до установки иначе потом будет геморойно установить нужный угол наклона двигателя. Самое сложное - это состыковка мостов с КПП и раздаткой УАЗ, нужно укорачивать передний кардан и из более длинного УАЗовского делать задний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2004 Мое субъективное мнение надо ставить коробку от 24-й, во первых пределок меньше во вторых расчитаны они друг под друга, и мудрить уже только с карданами. Ну а если надо именно из того, что есть, то выше все описано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ю.Ю. 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2004 Мое субъективное мнение надо ставить коробку от 24-й, во первых пределок меньше во вторых расчитаны они друг под друга, и мудрить уже только с карданами. Ну а если надо именно из того, что есть, то выше все описано А мне не понятно :если ставить коробку 24, то как её соединить с УАЗовской раздаткой (там моноблок)??????????если c 24 коробкой оставить раздатку ГАЗоновскую, то зачем мудрить с карданами??????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 30 января 2004 На мой взгляд ставить КПП от Волги гораздо сложнее. Нужно переделывать заднюю крышку и укорачивать вал (выходной). Второй вариант это поставить КПП от Волги и перенести назад раздатку от Г-69, тогда прийдется переделывать карданы. Но в этом случае прямой передачи ты не получишь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2004 Я имел в виду раздатку от газона, а кардан между коробкой и раздаткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Акбар 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2004 Спасибо за то, что поделились опытом! Но проблема более широка(( ко всему вышесказанному мной добавляется проблема с мостами: предний мост родной, но пустой. Задний с переделанным редуктором Газ 24 проблема в том, что необходимо достичь 4х4 с функцией блокировки мостов, и как быть с передним мостом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2004 Тут два варианта, выбирай сам который тебе более выгоден. 1. Перепресовать чулки в картер моста Г-24. В этом случае нужно иметь знающего человека, который это уже делал. Все равно внутренности прийдется покупать. 2. Купить задний мост УАЗ и вставить внутренности в передний. Я считаю что выгоднее второй вариант, как менее геморный. P.S. Вариант 3: дать объявление в газету бесплатных объявлений (Из ног в руки) :idea: . Например: Куплю передний мост или картер моста УАЗ с перепресованными чулками Г-24. У народа точно есть такое добро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2004 К варианту №3. А зачем в передний мост УАЗа перепресовывать чулки Г-24, что это даст? Мне кажется, (если стоит задача ставить блокироки), внутрь родного переднего моста необходимо поставить редуктор УАЗа, а задний мост полностью заменить на УАЗ. Оптимальный вариант обменять задний мост с редуктором от Г-24 на родной мост УАЗа (есть много УАЗоводов которые хотели бы поставить более скоростной и экономный мост с редуктором от Г-24 для езды по шоссе). А УАЗовские мосты как раз тем и хороши что в них можна запихнуть межколесные блокировки от БТР-60 (межосевые). Более подробно на htpp://www.uazbuka.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2004 а в 69 редуктор не встанут блокировки чтоль? вроде как встают нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор Павлович 1 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2004 На сколько я понял у Акбара нет ни одного родного 69-го редуктора моста, поэтому необходимо подбирать из всех доступных, а УАЗовский именно это. А в обще в 69-ый редуктор БТРовские блокировки должны подойти. Я так думаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах