yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 привет всем! купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами. Кузов - просто песня! долго такой искал... Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать??? ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват... Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить... БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!? А ты не знаешь? Да оторви ты ему капот - приделаешь от Нивы. Вырви мосты - поставишь от Беларуся. Сиденья выкидывай немедленно - имплантируешь от Жигуля. Панель приборов лучше найти от старенького Фольцвагена. Двигатель можно взять от помоечного Мерседеса. Двери поищи - найдешь от Запорожца. Раму желательно вообще выкинуть, а кузов замени на восстановленный от Москвича "Василий Блаженный". Что тебе ещё посоветовать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 привет всем!купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами. Кузов - просто песня! долго такой искал... Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать??? ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват... Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить... БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!? Ну если это мечта детства, то зачем её уродовать? Для уродования можно купить такой же, только не оригинал, гнилой и не дорогой. Потом продать хулиганам списанные ружья и патроны, закупить запчасти по списку yu_ko и сделать автомобиль на каждый день. Покрасить его надо будет в розовый металлик, а по низу пустить рюшечки и фестончики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKB 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2006 Господи! Ну почему ты помогаешь этому ...... а не мне! Вот же оно золото! Кайдановский (Свой среди чужих чужой среди своих). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!? Для себя единственно правильный выбор ты можешь сделать только сам. Никто в твою шкуру не влезет и твою жизнь не проживет. Спору нет, хорош газик в оригинале! НО… только как второй или даже третий автомобиль. Ты сказал ключевое слово «ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день» и тем самым поставил жирный крест на оригинале. Теперь надо сделать выбор – либо пересмотреть этот тезис, либо делать машину под себя. Третьего не дано. Надо отдавать себе отчет, что, даже поменяв колеса - от оригинала ты уйдешь, дальше – больше. Нет понятия «почти оригинал». Сам через это прошел. Ты прав и в том, что «на нем тока в Парк Победы на 9 мая ездить», да друзьям показывать… Купить такую машину – редкая удача. Идеальное состояние – отличный фундамент как для восстановления, так и для переделок. Прими единственно правильное решение и вперед! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 ну просто оригинал - это стопудово смахивание любой пылинки и выезд три раза в год по торжественным мероприятиям... а мне ГАЗ-69 нравится именно как машина, а не любимая игрушка под подушкой ... как машина - это значит минимум он должен соответствовать моим представлениям о безопасности движения и удобстве пользования, т.е. диски/колеса/усиленная дуга/замки на кузове/резиновые ковры на полу/зеркала заднего вида это минимум что должно присутствовать, а еще хотелось бы по трассе ехать 100 не напрягаясь (а там двиг 52 л.с.). вобщем действительно - это мне решать, спасибо всем за отклики... извините если что... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 вобщем действительно - это мне решать, спасибо всем за отклики... извините если что... И не слушай никого, потому что один, скажем, на «кубике» с автоматом всю неделю ездит и ему за счастье на выходных один раз хабы в ручную включить и в «говны» на ГАЗоне залезть не опасаясь за последствия – сломался – починили в сервисе, не на каждый же день машина - без колес он не останется. Другой, же располагает средствами и может позволить себе купить или арендовать отапливаемый бокс и хранить там свое сокровище в первозданном виде – а-ля коллекционер-любитель… Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Господи! Ну почему ты помогаешь этому ...... а не мне!Вот же оно золото! Кайдановский (Свой среди чужих чужой среди своих). - это потому-что ты жадный, а даже Бог велил делиться. (с) Шилов. "Свой среди чужих, чужой среди своих." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Надо сохранить оригинал (потом внуки спасибо скажут ), а для себя - по лесу ездить купить УАЗик или ГАЗ69 неоригинал - довести его до ума и кататься, а по выходным и праздникам выезжать на раритете, по асфальту, не спеша, не насилуя мотор и трансмиссию. Если на оригинале по лесам гонять, то в итоге после всех ремонтов и т.д. - не станет оригина, ибо оригинальные зап. части не выпускают. Мы Штаты ругаем - а у них чуть ли не в каждом городе Форд А есть! На ходу! А у нас остались Руссо-Балты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CKB 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 - это потому-что ты жадный, а даже Бог велил делиться.(с) Шилов. "Свой среди чужих, чужой среди своих." Извини. накатило. обидеть не хотел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Аккуратно "имплантируй" УАЗовский моторчик (не более 76 силов!), трансмиссию не трогай, рулёжку и тормоза сделай чуть-чуть посовременнее (самоподводные цилиндры, усилитель тормозов ну и т. п.); кузов ПОКА не тревож, но раму и этот самый кузов "снова" пройдись пушсалом или ... ну, чем захочешь; в конце получится машина практически в "оригинале" (экскурс в историю - китайские М-461 есть точная копия ГАЗона, но с вышеуказанными переделками (предвижу улыбки - пушсало туда не входит)), но с характером "на каждый день". Вот и всё... и волки сыты, и овцы ц...и. P. S. ГОСПОДА ТОВАРИЩИ!!! Я, конечно, не высший судия, но на правах человека, который из гнилого и перемордованного (да-да!) "командирца" (кажется, 69А, вечно их путаю...) сделал вышеперечисленный аппарат (отец с удовольствем участвовал, кстати именно он подсказывал, как убрать родовые ГАЗоновские недостатки и что нужно добавить), который ну ПРАКТИЧЕСКИ неотличим от оригинала внешне... короче, хочу сказать: ну не надо нас, ГАЗоводов (ГАЗовладельцев, ГАЗНОлюбителей... кому как нравится) делить на "СВОИХ" и, типа, "ЧУЖИХ" - МЫ ВСЕ РАВНЫ!!!!!!! А вопрос нам был задан неглупый, чисто русский вопрос - что делать? так лучше на него ответить, чем кричать - кто виноват? Извините, если что не так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АВИАТОР 246 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Надо сохранить оригинал (потом внуки спасибо скажут ), а для себя - по лесу ездить купить УАЗик или ГАЗ69 неоригинал - довести его до ума и кататься, а по выходным и праздникам выезжать на раритете, по асфальту, не спеша, не насилуя мотор и трансмиссию. Если на оригинале по лесам гонять, то в итоге после всех ремонтов и т.д. - не станет оригина, ибо оригинальные зап. части не выпускают. Мы Штаты ругаем - а у них чуть ли не в каждом городе Форд А есть! На ходу! А у нас остались Руссо-Балты? +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Ради Бога не трогай оригинал , купи на каждый день другую. А если денег нет продай его истинным ценителям. Например мне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 привет всем!купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами. Кузов - просто песня! долго такой искал... Но щас встал вопрос (я уже башку се сломал) - что из него делать??? ОЧЕНЬ хочу автомобиль на каждый день - мне и для работы такой очень нужен (у меня пейнтбольный клуб) - но тогда придется переделывать - кпп трёхступка и ножной привод стартера это всётки не то к чему я привык в автомобилях, да и двигатель староват... Но смотрю на него и не поднимается рука уродовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОН ЖЕ как живой... если восстановлю всё как есть (отремонтирую, почищу, перекрашу) - на нем тока нв Парк Победы на 9 мая ездить... БЛИН ЧТО ДЕЛАТЬ ТО??!??!?!??!? Построй для него отдельный гараж.Отделка по последней моде!Внутри кафель,зеркала,много зеркал,много света!!!!!и поставь свой ГАЗ-69 туда и пусть стоит отдыхает.Думаю,он это заслужил!Потом купи еще один(можно попроще)и делай из него што хож!!!Вот)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Построй для него отдельный гараж.Отделка по последней моде!Внутри кафель,зеркала,много зеркал,много света!!!!!и поставь свой ГАЗ-69 туда и пусть стоит отдыхает.Думаю,он это заслужил!Потом купи еще один(можно попроще)и делай из него што хож!!!Вот)))) ребят - это всего-навсего машина. их много выпустили и много осталось еще. она предназначена для того чтобы на ней ездили. сначала думал оставлю в оригинале (всёрно надумал брать еще пару). сейчас думаю - пока суть да дело, найду ли, - переделаю этот. мне джип-грузовик-понтовый автомобиль нужен для жизни/работы - поэтому все оригинальные детальки отложу в сторонку, кузов уродовать не буду (даже дугу безопасности толстую решил не привинчивать на болтах и тем более не варить, а вставить вместо родной). вобщем постараюсь при оригинальном внешнем виде иметь более удобный автомобиль. пыс: пока кстати до него руки не доходят - щас доделал машинку на которой езжу, а еще две ждут в гараже. да и на самом деле задумал купить несколько гаражей - мастерскую сделать и туда весь автопарк свезти.... летом короче, не раньше, займусь ГАЗиком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_piton 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Ради Бога не трогай оригинал , купи на каждый день другую. А если денег нет продай его истинным ценителям. Например мне и сколько "истинный ценитель" готов выложить за такой автомобиль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 А цену ты сам обозначь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 давай меняться? я как раз восьмимеску в оригинеле хочу. просто делать каждодневную машину из газика - это колхоз салона, всей ходовки, железная крыша-сарай и т.п. и передок с разаткой на помойку, ибо жрёт и гудит. и что останется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Я считаю если человек спрашивает помощи значит знает чего он хочет. Короче--считаю что если поменять двигатель( только из за трудностей с зап. частями) на уазовский можно ездить каждый день без особых проблем. Я же на своей каждый день езжу, и отец мой ездил.И это главное. И окружающим интересно . P.S. Проблема со стартером решается заменой на УАЗкин, а родной КПП газику хватает вполне (не все же время сотку лупить а 80 и родная спокойно переносит). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется. P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется.P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике. Ездил я и на уазике.Лично мне 69-й больше нравится, а может привык. Есть люди -- фанаты марки. А мой газон уже не один уазик "порвал". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Ездил я и на уазике.Лично мне 69-й больше нравится, а может привык. Настоящий мужик - это что? Наработай себе болячку, а потом долго и с энтузиазмом её лечи . И всегда при деле... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Забавно даже, ... человек спрашивает чего бы внедрить в доставшийся ему автомобиль в подфоруме "восстанавливаем раритет"!!! Печально это купил наконец-то мечту децтва - ГАЗ-69 в очень хорошем состоянии 1971 г.в. пробег был 5 с небольшим (после перегона около 7 тыщ), со всеми родными агрегатами.Кузов - просто песня! долго такой искал... Начерта искал долго, если переделывать для повседневной езды, то и пробег и тп неважен... каждый второй машин можно смело брать и ваять. -На его месте должен был быть я! (Семён Семёныч Горбунков, "Брилиантовая рука") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
autohansa 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Или я. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Любой уазик даст фору 69-му по удобству управления, наличия зап.частей, мощности мотора и т.д. Каков смысл переделывать 69, вкорячивать в него уазкин мотор, чтобы ездить каждый день, проще продать и купить уазик, денег, может, еще и останется.P.S. Просто сравни, как за рулем каждый день в 69-м и в уазике. НЕ СОГЛАСЕНННН!поехали с другом тягаться.нашли глинянный подъем не большой,так вот он туда НИХ.....Я не поднялся так и пришлось ему объезжать,а мой ГАЗМЕР(как иногда я его называю)медленно но уверенно пополз вверх! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах