Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 На нашем Тюменском портале автолюбителей есть чудо-человек-монстростроитель. Делает чудо машины. Вот его отчет об изготовлении кардана: http://car72.ru/modules.php?name=Forums&am...&highlight= Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2006 Обычная операция, ничего такого. А вот идея интересная - куда сей кардан поставят потом? Хотелось бы взглянуть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Обычная операция, ничего такого. А вот идея интересная - куда сей кардан поставят потом? Хотелось бы взглянуть... Было: h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=386&orderby=dateD h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=385&orderby=dateD h ttp://car72.ru/modules.php?op=modload&name=My_eGallery&file=index&do=showpic&pid=387&orderby=dateD А щас он мосты вроде от ЗИЛА 131 или чего то такое же огромное ставит, колеса Арочные, кузов режет. А на это фотке мосты гражданские с блокировками, рама самопал, ДВС и КПП не помню. АКПП вроде с импортным движком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2006 Было:http://car72.ru/modules.php?op=modload&...p;orderby=dateD http://car72.ru/modules.php?op=modload&...p;orderby=dateD http://car72.ru/modules.php?op=modload&...p;orderby=dateD А щас он мосты вроде от ЗИЛА 131 или чего то такое же огромное ставит, колеса Арочные, кузов режет. А на это фотке мосты гражданские с блокировками, рама самопал, ДВС и КПП не помню. АКПП вроде с импортным движком. Ссылки не прикрепились... ЖАЛЬ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 Ссылки не прикрепились... ЖАЛЬ! щас попробуй ссылки, только пробел убери в h ttp Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 щас попробуй ссылки, только пробел убери в h ttp И тишина... не открывается короче. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 ZAVODNOI, ссылки не работают, т.к. фотогалерея на cаr.72 доступна только зарегистрированным пользователям сайта. В связи с проявленным интересом к моей самоделке, закачал фотографии на Ваш портал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2006 ZAVODNOI, ссылки не работают, т.к. фотогалерея на cаr.72 доступна только зарегистрированным пользователям сайта.В связи с проявленным интересом к моей самоделке, закачал фотографии на Ваш портал. http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=0 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=1 http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=0&pos=2 Посмотрел. ДА, РАБОТЫ... Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 Посмотрел. ДА, РАБОТЫ... Удачи! Извините, что-то не так... По моим ссылкам открываются совершенно иные фотографии. Хотя вчера я сам проверял - открывалось нормально. Возможны два варианта - либо я привёл неверные ссылки, либо фотографии были удалены администрацией Вашего сайта как несоответствующие теме ГАЗ69. Ну да ладно. Если Вам всё же это интересно, зарегистрируйтесь на car72.ru и там наладим связь (там мой ник Patriot). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 делал также только на токарном станке и в разобраном виде без крестовин по длине лучше всего из батона -452-----где про монстрика не нашел --дайте ссылку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Фотографии моей самоделки теперь доступны здесь: http://www.freefile.ru/files/1407/vezdehod1.jpg http://www.freefile.ru/files/1408/vezdehod2.jpg http://www.freefile.ru/files/1409/vezdehod3.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Фотографии моей самоделки теперь доступны здесь: http://www.freefile.ru/files/1407/vezdehod1.jpg http://www.freefile.ru/files/1408/vezdehod2.jpg http://www.freefile.ru/files/1409/vezdehod3.jpg это типа чарли---рама, мосты 66 накрыто кузовом волги и тойотовский двиг или что то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Нет, рама самопальная, мосты колх. от УАЗа с самоблокировками. Причём в передний я поставил шкворни на ролико-конических подшипниках (подходят 2007104А). За все 4 года эксплуатации, с момента постройки, ни разу не потребовалась их регулировка. Раздатка сначала была от ГАЗ-69, впоследствии от Нивы. Движок сначала был родной 24Д, затем УМЗ-417, теперь 1G-GZE со своей АКП. Колёса от 1ПТС6 размер 15,5/65R18. Сейчас переделываю ходовую. Колёса поставил арочные 1140*700 назад и 1140*600 вперёд. Мост задний от Урала (средний), передний от ГАЗ-66. В качестве понижающей - КПП от ЗиЛ-130. Движок с автоматом оставил пока прежний. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Нет, рама самопальная, мосты колх. от УАЗа с самоблокировками. Причём в передний я поставил шкворни на ролико-конических подшипниках (подходят 2007104А). За все 4 года эксплуатации, с момента постройки, ни разу не потребовалась их регулировка.Раздатка сначала была от ГАЗ-69, впоследствии от Нивы. Движок сначала был родной 24Д, затем УМЗ-417, теперь 1G-GZE со своей АКП. Колёса от 1ПТС6 размер 15,5/65R18. Сейчас переделываю ходовую. Колёса поставил арочные 1140*700 назад и 1140*600 вперёд. Мост задний от Урала (средний), передний от ГАЗ-66. В качестве понижающей - КПП от ЗиЛ-130. Движок с автоматом оставил пока прежний. по мостам---главные пары на скока одинаковые разве---надо еще раздатку от брдм на 4 выхода и её мех лебедку поставить гненибудь посередине с выходом назад и в перед --можно будет 1 лебедкой тянуться и вперед и назад Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Раздатки как таковой не будет. После Зиловской коробки - сразу на задний редуктор, а на втором его выходе смонтирована самопальная коробка отбора мощности, с неё обратно на передний мост. Шестерни в ней подобраны так, что компенсируются разные числа мостов (передний 6,83 ; задний 7,32). И, конечно, в этой КОМ предусмотрено отключение передка. Я сейчас как раз задней подвеской занимаюсь; скоро фотку выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Раздатки как таковой не будет. После Зиловской коробки - сразу на задний редуктор, а на втором его выходе смонтирована самопальная коробка отбора мощности, с неё обратно на передний мост.Шестерни в ней подобраны так, что компенсируются разные числа мостов (передний 6,83 ; задний 7,32). И, конечно, в этой КОМ предусмотрено отключение передка. Я сейчас как раз задней подвеской занимаюсь; скоро фотку выложу. второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты?-------мыслей не было поженить мост от мтз 82 с мостом 66 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 "второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты" Насчёт КОМ на коробке - такой номер не пройдёт, поскольку КОМ приводится от первичного вала и, следовательно, её обороты НЕ зависят от того, какая передача включена в КПП. Дело в том, что в КПП не включена какая-то одна передача, а выбирается наиболее подходящая в зависимости от местности. Одинаковые мосты. Хотел. Но не удалось найти за разумную цену передний Ураловский. Пришлось подбирать шестерни в КОМ. При наличии двух одинаковых мостов схема всё равно осталась бы та же, просто шестерни в КОМ были бы одинаковые. Классическая схема с раздаткой посередине не устраивает вот почему. - малый коэффициент понижающей передачи ( самый большой видел на ГАЗ-69 - около 3). Для сравнения - в ЗиЛовской КПП его можно выбирать в диапазоне от 1 до 7,4 (5 передач). Т.е. для любой поверхности нужную тягу подобрать труда не составит. - не хочется увеличивать базу, чтобы не ухудшать манёвренность. Итак база сейчас 3150 мм. Как вариант, конечно можно было забабахать самопальную классическую раздатку с большим числом понижающей передачи, но мне это показалось более сложно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 "второйвыход ---это отверстие под ком на коробке====почему не взял одинаковые моссты" Насчёт КОМ на коробке - такой номер не пройдёт, поскольку КОМ приводится от первичного вала и, следовательно, её обороты НЕ зависят от того, какая передача включена в КПП. Дело в том, что в КПП не включена какая-то одна передача, а выбирается наиболее подходящая в зависимости от местности. Одинаковые мосты. Хотел. Но не удалось найти за разумную цену передний Ураловский. Пришлось подбирать шестерни в КОМ. При наличии двух одинаковых мостов схема всё равно осталась бы та же, просто шестерни в КОМ были бы одинаковые. Классическая схема с раздаткой посередине не устраивает вот почему. - малый коэффициент понижающей передачи ( самый большой видел на ГАЗ-69 - около 3). Для сравнения - в ЗиЛовской КПП его можно выбирать в диапазоне от 1 до 7,4 (5 передач). Т.е. для любой поверхности нужную тягу подобрать труда не составит. - не хочется увеличивать базу, чтобы не ухудшать манёвренность. Итак база сейчас 3150 мм. Как вариант, конечно можно было забабахать самопальную классическую раздатку с большим числом понижающей передачи, но мне это показалось более сложно... где второйвыход скоробки где смонтировал самодельную ком фотки есть? коробка зиловская скока весит и её примерные габариты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 По коробке. Длина вместе с валами ок. 700, ширина ок. 280, высота ок. 400 мм. Вес примерно "навскидку" около 80 кг. Теперь фотки. Как стоит коробка: http://www.freefile.ru/files/1435/KPP_ot_ZiL-130.jpg Доработка коробки: http://www.freefile.ru/files/1434/Vyinosna...chnogo_vala.jpg КОМ в процессе: http://www.freefile.ru/files/1432/KOM_1.jpg http://www.freefile.ru/files/1433/KOM_2.jpg Задний мост в сборе с КОМ: http://www.freefile.ru/files/1431/Zadniy_most.jpg Вот так Монстрик выглядит сейчас ( я снял надстройку, думаю пикапа сделать ): http://www.freefile.ru/files/1436/vezdehod4.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 По коробке. Длина вместе с валами ок. 700, ширина ок. 280, высота ок. 400 мм. Вес примерно "навскидку" около 80 кг. Теперь фотки. Как стоит коробка: http://www.freefile.ru/files/1435/KPP_ot_ZiL-130.jpg Доработка коробки: http://www.freefile.ru/files/1434/Vyinosna...chnogo_vala.jpg КОМ в процессе: http://www.freefile.ru/files/1432/KOM_1.jpg http://www.freefile.ru/files/1433/KOM_2.jpg Задний мост в сборе с КОМ: http://www.freefile.ru/files/1431/Zadniy_most.jpg Вот так Монстрик выглядит сейчас ( я снял надстройку, думаю пикапа сделать ): http://www.freefile.ru/files/1436/vezdehod4.jpg гараж хороший по коробке понял спасибо только не понял как с коробки получил 2 выхода-- фоткал телефоном широкая с прямым зубом шестерня от чего ---скока зубьев ,ширина шестерни какая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 это видел там дорожный просвет 700 http://www.zgt.ru/id16-1.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 ? не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход ! Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile.ru/files/1441/Zadniy_m...ommentariem.jpg Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету... Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается. По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели. По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения). Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%. Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 ?не понял вопроса про коробку - каких два выхода ? Один (1) выход ! Вот с пояснениями фотка: http://www.freefile.ru/files/1441/Zadniy_m...ommentariem.jpg Гараж - да, места хватает, холодно тока, отопления-то нету... Фоткал - да, телефоном, и ещё в фш правил, а то вообще не видать ничего - тёмно получается. По шестерням - я точно, к сожалению, не могу сказать от чего. Та, широкая, вроде от ДТ-75 срезана с ведущего вала бортовой передачи, но точно врать не буду. Просто лежит большая куча Зиловских, Т-40, ДТ-шных, от ещё каких-то тракторов... Я подобрал так, чтобы модуль зубьев одинаковый был, ну и по числу само собой. Валы тоже тракторные какие-то, стачивал малость, чтобы шестерни/подшипники сели. По числу зубьев. Самая первая шестерня (та, широкая) 23 зуба. Промежуточный вал 29 (работает с 23) и 40 зубьев. Вторичный вал, от которого на передок идёт - там 34 зуба (она сдвижная, для его отключения). Таким образом, в первой паре число 23/29, во второй - 40/34. Разница в ГП мостов компенсируется с точностью 0,015%. Про Кержака - да, читал, прикольная тачка. По вырубам кататься можно. :-) пни не страшны. Но чтобы сделать - это надо где-то мосты такие нарыть... и чтобы не очень дорого. Смотрел в нашей "Сельхозтехнике" - по 80 косарей за один... да мосты дорогие очень но идея его бортовой мне очень нравиться кочу что то типа на военный мост ,чтоб клиренс был гдето 500 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellWorker 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ? Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме ! Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то... Не сложновато будет такие стойки самому варганить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Хочеш сделать типа таких же мостов на базе УАЗовских ? А бортовые от чего ?Дело в том, что на этом "Кержаке" подвеска как таковая отсутствует, а мосты жёстко закреплены на раме ! Ведь в этих передних Белорусовских мостах стойки сами по себе подпружинены. Ход невелик, но хоть что-то... Не сложновато будет такие стойки самому варганить ? я их в жестком корпусе хочу --главное ступичную шестерню наити а то там передаточное около 7.5 много будет по шоссе больше 50-60 не пойдет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах