Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
abs21rus

Кузова из Улан-Удэ

Рекомендованные сообщения

После того как сняли с производства ГАЗ-69 штампы для кузовов передали в Улан-Удэ Я знаю несколько машин с такими кузовами(сборные) Качество уже не то железо уже не Бельгийское грунтовка без окунания но все же лучше чем ничего. Спрашиваю:мож кто знает до какого года они там продержались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно приметы этих кузовов.

А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас

 

Ты случаем не из Иркутска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно приметы этих кузовов.

А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас

 

Ты случаем не из Иркутска?

А нет никаких примет (мож № кузова)просто эти кузова шли в запчасти. жестянка уже наша, не бельгийская. И если ты такой нашел и хочешь ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО обработай его обшкурь весь кузов(иначе вскоре краска сама будет отваливаться по ветру)и НЕ ЖАЛЕЙ грунтовку.Как обработаешь уже можешь спокойно красить

 

Обрати внимание на мое имя:abs-мои инициалы,21rus-регион (Чувашия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот что:штамповка на них похуже. У знакомого такой кузов примерно начала 90х и гнить начал:никакой подготовки не делал-обрадовался новому кузову, к тому же почти на халяву и сразу его поставил.

Ты говоришь странный? А что в нем не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У знакомого такой кузов примерно начала 90х ...

Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? :blink:

Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? :blink:

Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у).

Кузов новый, т.е.выпущен, а про то что можно было купить в начале 90-ых новый в магазине это правда( даже в середине90) если в магазине, то вы вообще у себя там счастливые. у нас их почти добывали с тех краев.Но...рядом стояли два газика:у одного кузов заводской,Ульяновский,у другого - Улан Удэ. Последний конечно выглядит моложе но у него штамповка хуже - это заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают.

Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод.

Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод.

Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек.

Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом).

Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают.

Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод.

Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод.

Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек.

Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом).

Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69.

В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будет

Про Тартусский авторемонтный завод че то не слышал :blink: ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будет

Про Тартусский авторемонтный завод че то не слышал :blink: ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят B)

Когда народ обсуждал ГАЗики на сайте Ростислава Бардокина, один из техних форумчанинов писал, что хочет купить ГАЗ-69 у которого на подкапотной табличке написано:

Авторемонтный завод г. Чебоксары.

Год выпуска 1986

Двигатель № хххххх

Кузов № хххх

Шасси № ххххх

 

Тогда предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было.

 

Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег :(. Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было.

 

Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег :(. Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке.

Ничего против не имею, но сто пудов в Чебоксарах 69-ые кузова серийно не выпускались, разве только для восстановления:согласись, нет смысла покупать штампы из Ульяновска, Чтобы отремонтировать чей то ГАЗик, проще заказать его в Ульяновске(кстати глянь ка на мое сообщение в разделе "Все о ГАЗ-69"-->тема"ГАЗ-69"(Не могу поменять название, чтобы бросилось в глаза)

А то что Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. в конечном итоге выйдет все наоборот: сколько таких Волг знаю - все мятые и гнилые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

 

на подкапотной табличке написано:

Авторемонтный завод г. Чебоксары.

Год выпуска 1986

Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я совсем не понимаю! :blink: "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше?

 

Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась.

Надписи Авторемонтный завод г. Чебоксары, Год выпуска 19, № кузова, № рамы, № двигателя наносятся методом металлографики, а остальное выбито шрифтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют

Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов.

 

А что у них на табличке писали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов.

 

А что у них на табличке писали?

Ты подожди - я говорю окузове в целом. Но воздуховоды то снимаются - можно поставить Улановские на Ульяновский(или горьковский)кузов и наоборот. Лучше смотри пороги, под АКБ и на другие наиболее уязвимые места, но ульяновский кузов сгноить не так просто. Если подбираешь машину себе, поспрашивай у хозяина-кузов мененый или нет, взляни на№ кузова....В общем, вычислить несложно. Но Улановский кузов тоже сам по себе не такой уж и плохой(при предварительной подготовке) ведь кузов для Волги газ-24 делают в Чебоксарах, для ваз-2101/02 - в Новокузнецке. Еще раз говорю: Улан Удэвский кузов перед установкой ПОЛНОСТЬЮ обшкурить, НЕ ОСТАВИВ РОДНОГО ГРУНТА, а дальше грунтовать самостоятельно и не жалеть грунтовки. :rolleyes: В идеале конечно окунать КАЖДУЮ деталь в ванну с грунтом, как это делали в Ульяновске. Удачи B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите?

Год выпуска посмотри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Год выпуска посмотри

У моей машины год выпуска 1969, номер кузова 712. Кузов не меняли.

У виденного мной нового кузова год выпуска не известен, номер что-то типа 16ХХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили ;)

Не обязательно. 1960-их годов бывает три цифры и пять цифр (большинство имеют три цифры). 1970-их годов 4 цифры и 5 цифр (большинство четыре цифры). Не понятно с чем это связано, по идее должны идти по порядку. Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования, фиг его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования
Логичное предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подметалки на базе ГАЗ-69 делал Авторемонтный завод №3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный

Которые повторяются. B)...У меня 3хзначный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВНИМАНИЕ! Так внешне определяется Улан Удэвский кузов. Для этого открывается передняя дверь (любая) и смотрится и щупается передняя панель, точнее тот шов, в к-ром железо наползает на торпедо. У Улан Удэвского она покрыта сварными точками. Хороший способ при осмотре перед покупкой. Все же я советую не отталкиваться от такого кузова обеими руками. Он не такой плохой. Хотя заводская краска - дерьмо: краска легко зачищается ножом. Такой у меня задний борт (нулевый, не ставленный) я сдую с него всю краску. И жестянка тоньше, что можно проверить постукиванием, и не бельгийская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...