abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2006 После того как сняли с производства ГАЗ-69 штампы для кузовов передали в Улан-Удэ Я знаю несколько машин с такими кузовами(сборные) Качество уже не то железо уже не Бельгийское грунтовка без окунания но все же лучше чем ничего. Спрашиваю:мож кто знает до какого года они там продержались? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 А можно приметы этих кузовов. А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас Ты случаем не из Иркутска? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 А можно приметы этих кузовов.А то я тут один какой-то странный нашёл, может из Улан-Удэ, тем более близко это от нас Ты случаем не из Иркутска? А нет никаких примет (мож № кузова)просто эти кузова шли в запчасти. жестянка уже наша, не бельгийская. И если ты такой нашел и хочешь ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО обработай его обшкурь весь кузов(иначе вскоре краска сама будет отваливаться по ветру)и НЕ ЖАЛЕЙ грунтовку.Как обработаешь уже можешь спокойно красить Обрати внимание на мое имя:abs-мои инициалы,21rus-регион (Чувашия) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2006 Еще вот что:штамповка на них похуже. У знакомого такой кузов примерно начала 90х и гнить начал:никакой подготовки не делал-обрадовался новому кузову, к тому же почти на халяву и сразу его поставил. Ты говоришь странный? А что в нем не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2006 У знакомого такой кузов примерно начала 90х ... Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Что имеется ввиду? Купил он его в начале 90-ых? Или произведён? Вообще у нас кузов говорят (я невидел) можно было купить в начале 90-ых новый в магазине (под "новый" я имею ввиду не б/у). Кузов новый, т.е.выпущен, а про то что можно было купить в начале 90-ых новый в магазине это правда( даже в середине90) если в магазине, то вы вообще у себя там счастливые. у нас их почти добывали с тех краев.Но...рядом стояли два газика:у одного кузов заводской,Ульяновский,у другого - Улан Удэ. Последний конечно выглядит моложе но у него штамповка хуже - это заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают. Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод. Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод. Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек. Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом). Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Знаю что целиком кузова и запчасти к ним делал Чебоксарский авторемонтный завод. Они кстати до сих пор кузова на ГАЗ-24-10 делают. Рессоры и кое какую кузовщину делал Калининский авторемонтный завод. Шестеренки в КПП и РК делал Саратовский авторемонтный завод. Арзамасский авторемонтный завод переделывал кузова ГАЗ-69 под установку различных военные и сельхоз-народных примочек. Тартусским авторемонтным заводом (Эстония) выпускался автомобиль ТА-24 (ГАЗ-69 с заводским металлическим верхом). Да помоему почти каждый авторемзавод выпускал какие нибудь запчасти на ГАЗ-69. В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будет Про Тартусский авторемонтный завод че то не слышал ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 В чебоксарах кузова для ГАЗ-69 не делали, это точно!!!!иначе бы я об этом знал: я с того региона. Там делают железки на М-21,ГАЗ-24/24-10, кузова к последним(качество их такое, что Уже через 1000 км краска отлетает, а сам кузов гниет спустя 5 лет)М-21 понимаю, но зачем нужны кузова 24/24-10????? Проще купить кузов 3102 в Нижнем, а если учесть долговечность, то это даже дешевле будетПро Тартусский авторемонтный завод че то не слышал ...Поспрашиваю у бывалых,мож че припомнят Когда народ обсуждал ГАЗики на сайте Ростислава Бардокина, один из техних форумчанинов писал, что хочет купить ГАЗ-69 у которого на подкапотной табличке написано: Авторемонтный завод г. Чебоксары. Год выпуска 1986 Двигатель № хххххх Кузов № хххх Шасси № ххххх Тогда предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было. Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег . Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 предположили что этот ГАЗ-69 просто был восстановлен/откапитален на этом авторемонтном заводе и получил после этого новый год выпуска и новую подкапотную табличку. Может оно так и было. Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. А новый кузов от ГАЗ-24 это круто, я б с удовольствием прикупил не крашенный без передних крыльев, капота и дверей если. Но нету дэнег . Сам бы хорошо загрунтовал и покрасил акрилкой. Сейчас гламурно ездить на НОВОЙ 24-ке, которая стояла всю жизнь в гараже и была куплена в 80-их годах в Березке. Ничего против не имею, но сто пудов в Чебоксарах 69-ые кузова серийно не выпускались, разве только для восстановления:согласись, нет смысла покупать штампы из Ульяновска, Чтобы отремонтировать чей то ГАЗик, проще заказать его в Ульяновске(кстати глянь ка на мое сообщение в разделе "Все о ГАЗ-69"-->тема"ГАЗ-69"(Не могу поменять название, чтобы бросилось в глаза) А то что Запчасти и кузова Чебоксарского авторемонтного дешевле чем ГАЗовские. в конечном итоге выйдет все наоборот: сколько таких Волг знаю - все мятые и гнилые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Чего-то я совсем не понимаю! "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше? на подкапотной табличке написано: Авторемонтный завод г. Чебоксары. Год выпуска 1986 Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Чего-то я совсем не понимаю! "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше? Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Чего-то я совсем не понимаю! "Штампавка хуже" - это как? Отличий же нет, кроме антикоррозионной обработки? Металл чтоли тоньше? Эта надпись вроде краской на табличке должна быть? А год выбит? Просто нормальной таблички я вживую не видел, все либо закрашены были, либо краска стёрлась. Надписи Авторемонтный завод г. Чебоксары, Год выпуска 19, № кузова, № рамы, № двигателя наносятся методом металлографики, а остальное выбито шрифтами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Металл тоньше - это да. И железо обычное, а не бельгийское. Штампы хуже - например в кабине отводы обдува лобовика - мятые, выштамповки на заднем борту имеют разную высоту выступа, к тому же если видишь машину насквозь проржавевшими деталями кузова - не сомневайся - Улан....Родные так негниют Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов. А что у них на табличке писали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2006 Вот, а говорил отличий нет! Теперь буду присматриваться, на предмет мятости воздуховодов. А что у них на табличке писали? Ты подожди - я говорю окузове в целом. Но воздуховоды то снимаются - можно поставить Улановские на Ульяновский(или горьковский)кузов и наоборот. Лучше смотри пороги, под АКБ и на другие наиболее уязвимые места, но ульяновский кузов сгноить не так просто. Если подбираешь машину себе, поспрашивай у хозяина-кузов мененый или нет, взляни на№ кузова....В общем, вычислить несложно. Но Улановский кузов тоже сам по себе не такой уж и плохой(при предварительной подготовке) ведь кузов для Волги газ-24 делают в Чебоксарах, для ваз-2101/02 - в Новокузнецке. Еще раз говорю: Улан Удэвский кузов перед установкой ПОЛНОСТЬЮ обшкурить, НЕ ОСТАВИВ РОДНОГО ГРУНТА, а дальше грунтовать самостоятельно и не жалеть грунтовки. В идеале конечно окунать КАЖДУЮ деталь в ванну с грунтом, как это делали в Ульяновске. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 Про номера кстати! На виденом мной новом кузове номер был пятизначный. А на моей машине и других с родными кузовами номера были исключительно трёхзначными. Что на это скажите? Год выпуска посмотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Год выпуска посмотри У моей машины год выпуска 1969, номер кузова 712. Кузов не меняли. У виденного мной нового кузова год выпуска не известен, номер что-то типа 16ХХХ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 должен быть5 знаков поковыряй они есть может просто плохо пробиты я видел где они от горизонта уходили мм5 во как их вроде вручную клеймили Не обязательно. 1960-их годов бывает три цифры и пять цифр (большинство имеют три цифры). 1970-их годов 4 цифры и 5 цифр (большинство четыре цифры). Не понятно с чем это связано, по идее должны идти по порядку. Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудования, фиг его знает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Может в пятизначный номер забивается шифр модификации или установленного оборудованияЛогичное предположение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jocky 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Подметалки на базе ГАЗ-69 делал Авторемонтный завод №3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 моя 1971 г. выпуска, № кузова 4-х значный Которые повторяются. ...У меня 3хзначный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2007 ВНИМАНИЕ! Так внешне определяется Улан Удэвский кузов. Для этого открывается передняя дверь (любая) и смотрится и щупается передняя панель, точнее тот шов, в к-ром железо наползает на торпедо. У Улан Удэвского она покрыта сварными точками. Хороший способ при осмотре перед покупкой. Все же я советую не отталкиваться от такого кузова обеими руками. Он не такой плохой. Хотя заводская краска - дерьмо: краска легко зачищается ножом. Такой у меня задний борт (нулевый, не ставленный) я сдую с него всю краску. И жестянка тоньше, что можно проверить постукиванием, и не бельгийская. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах