Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Установка кронштейнов рессор УАЗ-452 на раму ГАЗ-69 С помощью автогена срезаются на левой части лонжерона площадка для крепления ГТЦ, также демонтируются кронштейны и пальцы рессор. Накернить центры, от которых будет разметка кронштейнов, это центр под отбойниками. Берется уголок 75х50 4 шт. по 200 мм и 4 шт. по 750 мм. Кронштейны приклепать на горячую стальными заклепками (10мм) к уголкам (передние и задние разные). Место положения уголков с кронштейнами разместить исходя из размера между центрами внутренних болтов проушин (1145 мм). Угловую часть лонжеронов, где будет приклепаны уголки с кронштейнами «промять» на горячую или срезать (лучше первое) и приварить. Установить уголки с кронштейнами на раму, выровнять по рейкам параллельно и соответственно крест накрест шпагатом, после этого приварить 3 мм электродом от середины к краям, тремя швами. Желательно с внутренней стороны лонжерона приварить лист – накладку толщиной 5-7 мм для жесткости рамы от первой до задней поперечины. ГТЦ вынести под капот и установит подвесные педали. Просверлить и нарезать резьбу для крепления боковин переднего крыла. Усилить накладкой переднюю поперечину и приварить полосы по месту. Задние рессоры – 14 листов, передние – 12 листов. Установка задних амортизаторов При данной установке амортизаторов уменьшаются боковые крены. Они играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2006 Установка кронштейнов рессор УАЗ-452 на раму ГАЗ-69 С помощью автогена срезаются на левой части лонжерона площадка для крепления ГТЦ, также демонтируются кронштейны и пальцы рессор. Накернить центры, от которых будет разметка кронштейнов, это центр под отбойниками. Берется уголок 75х50 4 шт. по 200 мм и 4 шт. по 750 мм. Кронштейны приклепать на горячую стальными заклепками (10мм) к уголкам (передние и задние разные). Место положения уголков с кронштейнами разместить исходя из размера между центрами внутренних болтов проушин (1145 мм). Угловую часть лонжеронов, где будет приклепаны уголки с кронштейнами «промять» на горячую или срезать (лучше первое) и приварить. Установить уголки с кронштейнами на раму, выровнять по рейкам параллельно и соответственно крест накрест шпагатом, после этого приварить 3 мм электродом от середины к краям, тремя швами. Желательно с внутренней стороны лонжерона приварить лист – накладку толщиной 5-7 мм для жесткости рамы от первой до задней поперечины. ГТЦ вынести под капот и установит подвесные педали. Просверлить и нарезать резьбу для крепления боковин переднего крыла. Усилить накладкой переднюю поперечину и приварить полосы по месту. Задние рессоры – 14 листов, передние – 12 листов. Установка задних амортизаторов При данной установке амортизаторов уменьшаются боковые крены. Они играют роль стабилизатора поперечной устойчивости. Фотки бы... А так как фоторобот - похож на всё сразу. Есть возможностиь цифрового фото? Идея довольно интересная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Своего цифровика пока нет Как только попрошу у кого-нить, сразу же выложу, а одну фотку можно у меня в альбоме посмотреть. На все вопросы отвечу, но возможно не сразу, так как идея и ее реализация была осуществлена больше 20 лет назад моим отцом (заядлым ГАЗоводом и любителем старых авто, он с 16 лет за рулем). Я как бы посредник для связи с сайтом. Вот. Но и сам конечно в ряде вопросов разбираюсь . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8911873 0 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2006 Своего цифровика пока нет Как только попрошу у кого-нить, сразу же выложу, а одну фотку можно у меня в альбоме посмотреть. На все вопросы отвечу, но возможно не сразу, так как идея и ее реализация была осуществлена больше 20 лет назад моим отцом (заядлым ГАЗоводом и любителем старых авто, он с 16 лет за рулем). Я как бы посредник для связи с сайтом. Вот. Но и сам конечно в ряде вопросов разбираюсь . Побольше бы таких посредников... Не забывай про тему, я буду заглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 (изменено) Уважаемые форумчане! Хотелось бы поднять тему. Тоже много слышал о такой инсталяции, но положительных отзывов от форумчан не попадалось. Кто что об этом знает? Изменено 5 октября 2011 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2011 Привет. У меня два знакомых случая - 1 - в АТЦ у нас есть УАЗ-469 с такой переделкой - задралися листы рессор менять - ломает. А 2-й положительный - мужичок нахваливает - сам видел эту переделку - понравилось, он сейчас в У-Ка живет. Первопричина наверное в преднатяге рессор, т. е. расстоянии на раме скорее всего. Сам я движок уже поставил на авто, обвесил его, осталось покатать и обкатывать. у тебя как дела? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2011 Меня отговорили от этой идеии, оставил как есть, хотя все приготовил для переделки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 7 октября 2011 Меня отговорили от этой идеии, оставил как есть, хотя все приготовил для переделки. Да у меня тоже все есть, не могу решиться. Да и все охота сразу и рессоры, и коробку-5, и надставки дверные. Времени не хватает, а проекты покоя не дают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах