Richman 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2006 Вообщем вопрос в следующем. Есть на примете занедорого двигатель ОМ617 с родной коробкой снятый с G300 (3 дверный мерс "гелек"). Кто не в курсе ОМ617 это 3 литровый, 5 цилиндровый атмосферный дизель. Из требуемых работ я вижу следующее: 1. Переварить кронштейны под двигатель и КПП на раме; 2. Определить место для размещения раздатки и сварганить кронштейны на раме; 3. "Придумать" промвал для соединения КПП и "раздатки" ГАЗ69; 4. Если место установки "раздатки" будет отличным от места установки родной то придется еще что то мудрить с карданами; 5. Переделать поддон двигателя, так как у Геленвагена выступ поддона перед мостом, а у УАЗа за мостом. Что то забыл? Кстати забыл упомянуть немаловажный факт, у меня УАЗ 469, по этому с ГАЗовской РК дела не имел вообще, пытался пару раз подсмотреть у ГАЗоводов как все устроено, но оказывалось что стоит все УАЗовское. И исходя из незнания назрели следующие вопросы: 1. Насколько надежна РК, что чаще всего выходит из строя? (я понимаю что о надежности этой РК чуть ли не ходят легенды, но все же в ней наверняка что то дохнет время от времени) 2. Не выбивает ли пониженные/повышенные передачи под нагрузкой? ( У УАЗа такое иногда бывало, но списывал на убитую РК, но опытные люди малость расстроили, сообщили что в ГАЗоне это в порядке вещей и нужно чуть ли не штурмана возить что бы "понижайку" держал, и говорят что от состояния РК это мало зависит, правда ли?) 3. Реально ли сейчас купить новую РК или запчасти в свободной продаже? Или нужно заниматься поиском раритетов? Кто что думает по этому поводу, приветствуются любые высказывания по теме. Может быть кто то даже попробует отговорить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Вообщем вопрос в следующем.Есть на примете занедорого двигатель ОМ617 с родной коробкой снятый с G300 (3 дверный мерс "гелек"). Кто не в курсе ОМ617 это 3 литровый, 5 цилиндровый атмосферный дизель. Из требуемых работ я вижу следующее: 1. Переварить кронштейны под двигатель и КПП на раме; 2. Определить место для размещения раздатки и сварганить кронштейны на раме; 3. "Придумать" промвал для соединения КПП и "раздатки" ГАЗ69; 4. Если место установки "раздатки" будет отличным от места установки родной то придется еще что то мудрить с карданами; 5. Переделать поддон двигателя, так как у Геленвагена выступ поддона перед мостом, а у УАЗа за мостом. Что то забыл? Кстати забыл упомянуть немаловажный факт, у меня УАЗ 469, по этому с ГАЗовской РК дела не имел вообще, пытался пару раз подсмотреть у ГАЗоводов как все устроено, но оказывалось что стоит все УАЗовское. И исходя из незнания назрели следующие вопросы: 1. Насколько надежна РК, что чаще всего выходит из строя? (я понимаю что о надежности этой РК чуть ли не ходят легенды, но все же в ней наверняка что то дохнет время от времени) 2. Не выбивает ли пониженные/повышенные передачи под нагрузкой? ( У УАЗа такое иногда бывало, но списывал на убитую РК, но опытные люди малость расстроили, сообщили что в ГАЗоне это в порядке вещей и нужно чуть ли не штурмана возить что бы "понижайку" держал, и говорят что от состояния РК это мало зависит, правда ли?) 3. Реально ли сейчас купить новую РК или запчасти в свободной продаже? Или нужно заниматься поиском раритетов? Кто что думает по этому поводу, приветствуются любые высказывания по теме. Может быть кто то даже попробует отговорить. у меня стоит ----купить новую рк врядли --хотя дело случая может и подвернеться---у меня не вышибает бывает затруднение с включением но это нормально надо слегка двинуться----говорят ломает шестерни у меня не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Да вроде нормально всё с РК,ну сальники текут,а где на русских машинах нет такой проблемы?,бывает что под БОЛЬШОЙ нагрузкой и вышибало понижайку,но во первых крайне редко,а во вторых нагрузки были действительно приличные(снег выше бампера).А так агрегат весьма надёжный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2006 Да вроде нормально всё с РК,ну сальники текут,а где на русских машинах нет такой проблемы?,бывает что под БОЛЬШОЙ нагрузкой и вышибало понижайку,но во первых крайне редко,а во вторых нагрузки были действительно приличные(снег выше бампера).А так агрегат весьма надёжный! Спасибо, малость успокоили. А как с запчастями? Реально что то раздобыть в свободной продаже? Скажем подобрать импортные подшипники, шестерни, вилки ? Или все нужно искать б/у на руках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Спасибо, малость успокоили. А как с запчастями? Реально что то раздобыть в свободной продаже? Скажем подобрать импортные подшипники, шестерни, вилки ? Или все нужно искать б/у на руках? подшибники --да сальники уаз подходят также есть усиленные iitcnthyb и вилки скорей б.у новые врядли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Раздатка слабая если стоит другой. более мощный двиг. Если ставишь Геликовский ОМ, то о родной раздатке не думай. КПП - родную нет смысла оставлять - 3 скорости только. Думается, тебе лучше искать Геликовские КПП и РК. Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 ничего не вышибает, глюков не замечено. даже не воет особо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Раздатка слабая если стоит другой. более мощный двиг. Если ставишь Геликовский ОМ, то о родной раздатке не думай. КПП - родную нет смысла оставлять - 3 скорости только. Думается, тебе лучше искать Геликовские КПП и РК. Удачи если не катались с такой комплектацией то и писать в пустую нет смысла у меня не первый год и проблем с раздаткой нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 если не катались с такой комплектацией то и писать в пустую нет смысла у меня не первый год и проблем с раздаткой нет Ты подожди. Раздатка полетит, если злоупотреблять динамикой(что произойдет с Геликовским двигом). Это не пустые слова. Много спецов об этом твердят.Раздатка терпит лишь родной(82),волговский(88),и УАЗ.Ну ладно ездишь ниче не будет, но заедь куда нибудь по ступицы и начни в раскачку-и хруст если не катались с такой комплектацией то и писать в пустую нет смысла у меня не первый год и проблем с раздаткой нет А у тебя какая комплектация?И где ты обычно ездишь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Раздатка слабая если стоит другой. .......... Думается, тебе лучше искать Геликовские КПП и РК. Удачи Геликовская раздатка вам не подойдет!!! Передний кардан у Гелика крутиться в другую сторону,не как у ГАЗика!!! А нсчет родной раздатки Вы не правы.Довольно крепкое устройство,мучаю её уже не первый год.Правда дизель у меня послабже.Стоит ОМ 616 + КПП от 123 мерина + родная РК. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Геликовская раздатка вам не подойдет!!! Передний кардан у Гелика крутиться в другую сторону,не как у ГАЗика!!! А нсчет родной раздатки Вы не правы.Довольно крепкое устройство,мучаю её уже не первый год.Правда дизель у меня послабже.Стоит ОМ 616 + КПП от 123 мерина + родная РК. Ха!!!На асфальте - да, ничем не выдает себя. Хочешь замучить? Тогда лезь в родную русскую грязь - зубья сломаешь ей. Ну сам подумай - расчитана раздатка на 52 лс и на 12,7 кгм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Ты подожди. Раздатка полетит, если злоупотреблять динамикой(что произойдет с Геликовским двигом).Это не пустые слова. Много спецов об этом твердят.Раздатка терпит лишь родной(82),волговский(88),и УАЗ.Ну ладно ездишь ниче не будет, но заедь куда нибудь по ступицы и начни в раскачку-и хруст А у тебя какая комплектация?И где ты обычно ездишь? уменя 617 + кпп мерс + 69 роздатка + богера на 33х 14.5 R15 ездит авто далеко не по асвальту, в спорте катается посмотри мой альбом . ,а потом делай вывод а то сабое-слабое ---проверь ,а потом говори -----порвать можно любую трансмиссию но с рывка ,а не в натяг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Я тоже не по асфальту катаюсь.Из призовых мест не вылазим.За все время была только одна поломка - оторвали рулевую машинку.Но даже это не помешало нам занять 3е место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Dima-T4 Вован(Екатеринбург) А от чего промавал примостили? И что с фланцами делали? Точили переходники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richman 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 уменя 617 + кпп мерс + 69 роздатка + богера на 33х 14.5 R15, посмотри мой альбом Альбом посмотрел, действительно машина зверь. Давно стоит Ом617 с кпп и рк от газона? были ли какие то проблемы при эксплуатации на бездорожье и вообще. Какая скорость движения по асфальту ? (хотя думаю что не большая так как мосты вояки и рк без прямой передачи, но все же интересно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Альбом посмотрел, действительно машина зверь. Давно стоит Ом617 с кпп и рк от газона? были ли какие то проблемы при эксплуатации на бездорожье и вообще. Какая скорость движения по асфальту ? (хотя думаю что не большая так как мосты вояки и рк без прямой передачи, но все же интересно) стоит 3сезон--, были но проблеммы не по двигателю, кпп ,или рк --- по жпс разгонял 108 дальше можно еще чуть было не стал не его это скорости--- так средняя комфортная 85-90 переходник точеный из обрезанного мерсовского кардана к родному 69 промежуточному --на снимке приглядись есть http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...m=25&pos=29 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах