Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 ХЫ! Ну что купил я се спайсеры, после долгих и упорных поисков! Буду теперь ставить. Дисковые тормоза спереди и сзади имеютсо...Надеюсь успеть к 9 Мая, буду фоткать по возможности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) "Спайсер", Бендикс", "Феродо", итд, это название фирм а не узлов и их типов. А ничего, что некоторые имена собственные стали нарицательными? А вообще наш язык нищий. Впитывает в себя всякую фигню. У Поляков, машина называется, Самоход, а они из под одного ига под другое попадали, а чистоту языка сберегли, Склеп хендловый бутиками не называют. Ура польскому языку! Самому богатому и неизменному! Интересно, для общего развития, а как по-польски будет: "спайсер", "тимкен", "солекс", "бендикс, "... Из кулинарного "бизе", "наполеон"... Единицы измерения: "джоуль", "ампер", "ом", "вольт".... Если уж русский язык нищий, что же тогда говорить об английском... Изменено 1 апреля 2009 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гайкин 3 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 а на Газ-69 установлены мосты типа TIMKEN.это лишний повод задуматся о том что русские в автоконструирование не принесли ничего что бы запомнилось и дало название узлу или агрегату... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 а на Газ-69 установлены мосты типа TIMKEN.это лишний повод задуматся о том что русские в автоконструирование не принесли ничего что бы запомнилось и дало название узлу или агрегату... Нихрена. на газонах стоят типа колхозы или редукторные. иногда типа мосты. особенно если шрусы на крестовинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raider 53 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 (изменено) иногда типа мосты. особенно если шрусы на крестовинах. Не совсем понял к чему это Вы тут нам про "шрусы на крестовинах" рассказываете. Вполне себе нормальное решение применяющееся в мировом автопроме чуть ли не по сей день. Про легендарные по ту сторону океана мосты типа Dana 30 когда-нибудь слышали? С конструкцией привода передних колес знакомы? Или тоже запишем их в "типа мосты"? Да, в нашем автопроме, да что там говорить - на том же всеми нами любимом ГАЗе это тоже серийно применяющееся сейчас решение. На какой машине - не скажу. Если Вам это интересно - сами найдете. Изменено 1 апреля 2009 пользователем Raider Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2009 Специально для Иванов, родства не помнящих. Нива - первый в мире внедорожник с несущим кузовом. Угу. А М-72 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Вот один из примеров, ПОЧЕМУ ТИПА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 Вот один из примеров, ПОЧЕМУ ТИПА. Ну дык забыли предусмотреть обязательный для " однокрестовиной" схемы осевой люфт.Чайнеги неграмошные., что сказать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2009 (изменено) ... А вообще наш язык нищий. Впитывает в себя всякую фигню. У Поляков... Нищий, похоже, это Вы сам, - нищий духом и знаниями филолог-геометр -и пр. И вобще речь шла о спайсерах, а не о богатствах польского. Зачем засирать тему и обсирать родной (или неродной для Вас) язык? Изменено 2 апреля 2009 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 ТАк! Появиля вопрос! На тему инженерных мыслей! Вообъщем задний мост у мя готов к установке! Теперь передний! Суть в чём, ведь у Спайсера нету площадок под рессоры! Там наворочена куча всего под рычаги, чашки под пружины и прочее это всё срезаю! Но Как мне точно вымереть куда приваривать площадки? Пораскинув мозгами мне пришло в голову только что плащадки варить как бы по центру этих самых чашек под пружины! Или делать "технологическую базу" относительно их, вымеряя расстояния между рессорами! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Или делать "технологическую базу" относительно их, вымеряя расстояния между рессорами! Воть иманно! Причём - не забыть про угол наклона ( " подъёма") хвостовика - на "69" ( и 450-452) он 0*30". Кастор - продольный наклон шкворня - чем больше , тем лучше (на УАЗе и ГАЗоне - ок 6*, что не ГУТ на трассе, а у " Меринов"( признанных эталонов по управляемости - рулёжке) - около 16*. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2009 Воть иманно!Причём - не забыть про угол наклона ( " подъёма") хвостовика - на "69" ( и 450-452) он 0*30". Кастор - продольный наклон шкворня - чем больше , тем лучше (на УАЗе и ГАЗоне - ок 6*, что не ГУТ на трассе, а у " Меринов"( признанных эталонов по управляемости - рулёжке) - около 16*. А вот про угла по подробней чуток не вкурил Т.е. хвостовик к которому прикручиваю кардан, надо задрать чуть в верх??? Сделать это естественно через площадки! А как же углы то вымерять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Ну что! Передний мост поставил! Площадки вымерил и приварил отлично! Встал как родной! Доволен пипец! Я так понял мост по шире? Ещё взял диски с отрицательным вылетом и резину широкую, смотрицца супер! Теперь очередь заднего моста, с ним думаю по проще будет, с передом копался 12 часов с отцом не выходя из гаража! Пипец устали конечно! Но зато супер.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Ну что! Передний мост поставил! Площадки вымерил и приварил отлично! Встал как родной! Доволен пипец! Я так понял мост по шире? Ещё взял диски с отрицательным вылетом и резину широкую, смотрицца супер! Теперь очередь заднего моста, с ним думаю по проще будет, с передом копался 12 часов с отцом не выходя из гаража! Пипец устали конечно! Но зато супер.... А ты от чего мосты взял - от "Хунтера"? иль от " Патрика"? Вроде бы по каталогам мосты "Хунтера" с обычной (1445) колеёй( полуоси передние со " староУАЗом" точно взаимозаменяемы). А вот "Патрик" ширее - 1600мм.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2009 Мосты 3160, мерил их с колхозами они (спайсера) немного длиннее хз почему. вроде должны быть одинаковыми.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история..... А может имеет смысл отдать в специализировнную мастерскую? И отбалансируют заодно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2009 А может имеет смысл отдать в специализировнную мастерскую? И отбалансируют заодно... хм. а что есть такие????? Не подскажете где чуво, скока стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 хм. а что есть такие????? Не подскажете где чуво, скока стоит? Самая часто встречаемая в интернете "Карданбаланс", но я туда в прошлом году обращаться не стал. В "Мосниве" делают аналогичную работу... Посмотри в поисковиках "балансировка карданных валов". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ46 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 (изменено) Вот здесь всё по взрослому и укоротят и изготовят любой комбинации. С ценой-нужно звонить. ООО "Еврокардан" адрес Вязовский 1-й проезд, 7, строение 1 на карте часы работы 9.00-19.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. телефон 8-499-сто70-двенадцать-92 телефон 8-905- семь89-тридцать5-11 сайт www.eurocardan.ru Изменено 29 апреля 2009 пользователем АНДРЕЙ46 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 ООО "Еврокардан" Укорочение и балансировка 3525 И ещё в 1 контору позвонил те же работы 4000р. Блин во попал я в Вагон для не курящих Попробую сам сколхозить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 ну не большой фото отчётик по установке переднего моста! Вроде кажется ничего сложного но с отцом прокапались 12 часов в гараже.... но зато сделал всё как хотел.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Минусы использования Спайсеров на ГАЗ-69: Невозможность установки родных 16-дюймовых дисков и 15-дюймовых УАЗовских. Только УАзовские 16, которые с дырками, и которые черного цвета смотреться не будут. Как впрочем и белого. Если на ГАЗ-69 стоят УАзовские КПП-РК, мосты простые, то передний кардан укорачивается, его угол увеличивается, износ шлицевой части происходит быстрее, а на включенных муфтах по асфальту ездить невозможно. В случае со Спайсерами кардан станет еще короче, угол еще больше ну и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2009 Минусы использования Спайсеров на ГАЗ-69:Невозможность установки родных 16-дюймовых дисков и 15-дюймовых УАЗовских. Только УАзовские 16, которые с дырками, и которые черного цвета смотреться не будут. Как впрочем и белого. Если на ГАЗ-69 стоят УАзовские КПП-РК, мосты простые, то передний кардан укорачивается, его угол увеличивается, износ шлицевой части происходит быстрее, а на включенных муфтах по асфальту ездить невозможно. В случае со Спайсерами кардан станет еще короче, угол еще больше ну и т.д. Не согласен ни разу! диски 16 родные мне не нужны, диски 15-е уазовские мне не нужны! Поставил чёрные диски так как до этого стояли чёрные и смотрелась машина ОТЛИЧНО кто бы там что мне не говорил! Кому они не подходят ставьте ГОЛУБЫЕ или РОЗОВЫЕ так наверна гламуррррнее будет. ну да перед укоротим ничё страшного, по сути я передом за всё время владения ГАЗоном пользовался 1 раз.... Так что минусы Вы привели из разяда "придраться бы к чему"! ИМХО..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2009 Итак, перед полностью установил! Кроме кардана надо укорачивать! Ну ясен пень распилить и укоротить! Вопрос как соосность обеспечить??? Кто делал подскажите..... плиззз, срочно, ибо с задним ткакая же история.....Здесь почитай http://www.net-dorog.ucoz.ru/forum/6-93-1 чел на адмирал вояки ставит,вкратце упоминает про обрезку и стыковку кардана Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах