abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 Вот сколько смотрю :ответы не в тему. И на УАЗбуке не все. У кого ред.мосты на ГАЗ-69 с родными КПП и РК(или РК) на сколько карданы укорачивали?Как ведут себя агрегаты и машина в целом? Если ред.мосты ставятся на ГАЗик с УАЗовскими КПП+РК тогда как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2006 У меня стоят вояки с родной трансмиссией, карданы не трогал, трабл с бензобакам - замяло мостом наф... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 У меня тоже стоят редукторные мосты , с родной КПП и РК.Карданы не переделывал ,НЕЗАЧЕМ,основной бак пришлось убирать,т.к. его сначало замяло а потом разрубило хвостовиком моста.У военного моста редуктор посередине,из за этого и мнет бензобак.У родного Газоновского моста редуктор смещен в право. Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Нифига не понял: говоришь основной бак, редуктор посередине.... Это 69А!! А как ты теперь без бака ездишь? На пепси-бутылке? Писаю в насос высокого давления!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2006 Писаю в насос высокого давления!!!!! Надо чтоб было заспиртованно Знаю что на УАЗах редукторном и обычном отличаются только задние карданы - у редукторного на 10мм короче. Думается, на ГАЗ-69 с такой комплектацией переделка соответственна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2006 У товарища на 69ке стоят редукторные мосты и уазовский моноблок. До этого стояли мосты 21 волги . Когда мосты менял ,тока бак в кузов перенес ( 100 литровый поставил ) больше ничего не менял. Второй товарищ на родную РК редукторные мосты ставил после волговских тоже без переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 значит схема получается такая: (если я все правильно понял) отсоединяем родные карданы от мостов снимаем родные мосты ставим УАЗкины редукторные мосты прикручиваем родные карданы к мостам и все??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2007 значит схема получается такая: (если я все правильно понял)отсоединяем родные карданы от мостов снимаем родные мосты ставим УАЗкины редукторные мосты прикручиваем родные карданы к мостам и все??? Если 8-ми местка, т.е. не "А", то бензобак сразу подрихтуй. А так действительно все!!! Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Спасибо теперь для меня все ясно!!! Нет не все! Карданы еще к раздатке прикручиваются!!!! а там написано только: отсоединяем родные карданы от мостов для замены мостов не надо их от раздатки откручивать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 Их, собстна, мона и не откручивать от раздатки лУЧШЕ ОТКРУТИТЬ. Вдруг балансировать надо...Да и вообще. На буханке сзади кардан отвалился от раздатки. Была бы скорость 60, машину подняло бы и выкинуло, а так скорость 90-100 - кардан всмятку...Раздатка внутри тоже, коробка внутри тоже, да и сцеплению тоже - вернулись на галстуке. Хмыг...Коробку жалко - заводская была, 15 лет ездила...Ыыыы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлик 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2007 И еще надо помнить о стремянках. У УАЗа лист рессоры шире на 10мм, а задний мост крепится без накладки, т.е. отверстия и площадка это сам мост и есть. Спереди никаких проблем быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BABAI 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2007 Только прокладки,те что стоят сверху на рессорах(задний мост)то же свои,более короткие,т.к стремянки под углом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах