Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 3 января 2007 Господа и товарищи а кто обробатывал раму внутри?А то много пришлось повидать пропревших рам,и шибко не хочется что-бы это приключилось со мной.Ведь наши рамы,в отличие от УАЗовских,имеют закрытый,прямоугольный профиль и после езды по говнам там скапливается всякая болотная жижа и прочия.....,вымыть ёё от туда слишком хлопотно,а оставишь-будет преть.Вот я и задумался как-бы обработать раму внутри каким-нибудь антикором или даже ,хотя-бы,отработкой?Пока пришол в голову только вот такой способ:задрать морду на приличный угол и залить,предварительно сняв бампер и заткнув отверстия в раме,разогретую отработку.Почему отработка?Да из соображений бюджетности(этого добра хватает,а что-бы толком пролить раму нужно большое кол-во антикора). Может кто творил что подобное или мысли какие по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2007 Тема неоднократно поднималась! Я тоже поначалу также хотел сделать: закупорить отверстия и залить отработки. Но во первых отверстия как закрыть? Если заварить - то по сварке и сгниёт! Во вторых, в умных книгах пишут: ...можете использовать самое дешовое моторное масло, но не поддавайтесь соблазну использовать отработанное - в нём содержаться загрязнения, которые больше навредят... Там что-то объяснялось по этому поводу, но с ходу найти не могу. Также можно обрабатывать всякими "rust stop"-ами два раза в год. Сколько это интересно будет стоить? Самое печальное, то что эфективно защитил или нет узнаешь когда будет уже поздно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksa 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2007 Я тоже мучаюсь таким вопросом. Видел, как один мужик внутрь в лонжероны запустил строительную пену. Хорошо обрабатывается, не пускает воду, нет конденсата. Хочу сделать себе. Кто что скажет на это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Вот как раз пеной обработать - глупость.. воду она к сожалению пропускает, и сохраняет - она пористая. На баночке почитайте - пену необходимо защищать от солнечных лучей и воды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Всем привет! Раму обязательно надо отмыть изнутри от упомянутой болотной жижи, иначе толку от антикора не будет. Я это делал с помощью бытовой автомойки типа керхер - сняв передний и задние бамперы, проливал ее попеременно во все дыры. А именно - оба лонжерона спереди, сзади и снизу (в дренажное отверстие). До тех пор, пока не пошла чистая вода. Еще лучше промышленной автомойкой - там напор и расход воды больше - дело идет веселее. Потом желательно раму просушить. Как - на ветру постоять денек или феном в гараже погреть - решайте сами. А потом обработать антикором для скрытых полостей. Лучше всего на специализированном сервисе (там есть гибкие удлинители, распылители и тп). Стоить это , я думаю, должно не дороже 1-1,5 т.р. (в зависимости от препарата и сервиса). Кстати, такой же процедуры обработки требуют скрытые полости кузова: пороги, лонжероны и поперечины. Про пену: считаю, что если бы это было эффективно, то ее заливали бы в скрытые полости прямо на конвеере завода, когда там еще нет никакой коррозии. А уж на олдтаймерах-то пена коррозию не только не остановит, но и ускорит, т.к. будет мешать вентиляции. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Пушечное сало, разведенное в бензине под давление через шланг с насадкой. И не забывайте про главное свойство воды - капилярность! Если помните она и "вверх течь может" а уж пена не клей и капиляры будут, тем более внутрь рамы не залезешь, не обезжиришь. Кстати можно в пуш сало добавить керосин - он "затащит" сало везде. Те, кто проверял сварку на герметичность меня поймут. А отверстия затыкаются промасленными тряпками. Когда надо - можно вынуть ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Kokan +1. Только заниматься этим придётся два раза в год (по 1-1.5тр за раз). Павел, про пуш сало поясните. Уже писали что это вроде технический вазелин. Т.е. это сало разводим в какой пропорции? и заливаем или распыляем? Зачем дренажные отверстия затыкать тряпочками? Просто чтоб грязь непопадала или чтоб сало не вытекло? И вообще как результат? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 26 января 2007 Kokan +1. Только заниматься этим придётся два раза в год (по 1-1.5тр за раз). To ttol: почему 2 раза в год? Некоторые препараты для скрытых полостей сохраняют химическую активность до 7 лет. Думаю, таким раз в 2 года хватит с запасом! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Некоторые препараты для скрытых полостей сохраняют химическую активность до 7 лет. Думаю, таким раз в 2 года хватит с запасом!Какие например? Если на своей машине обрабатывали, то чем и во сколько обошлось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Какие например? Если на своей машине обрабатывали, то чем и во сколько обошлось? Например, DINITROL ML - для скрытых полостей. Есть еще другие - для днища, для салона, для подкапотного пространства. Обрабатывал динитролом я свою первую машину, а газик (он второй) еще только собираюсь, и не одну раму, а все что можно. Цену узнавал - за все вместе примерно 6 т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 По поводу пушечного сала http://www.avto-partner.ru/info/russian_oi...v_mastiki/1297/ Разводим до консистенции молока, бензин испарится, сало пленкой останется. А тряпочки - шоб грязь с водой не попадала в больших количествах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 Пуш сало я так понял раза в два дешевле обойдётся (хотя это не так важно)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Дело даже не в цене,по своему опыту знаю -как трудно смыть данный "дэвайс" с металла,прилипает насмерть и не стекает даже летом в жару.А вот о разведении керосинчиком сам не догодался!Но,зато теперь для меня вопрос "чем?" исчерпан,осталось дождаться лета и обработать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksa 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2007 Может не стоит затыкать дырки в раме? Сам же говоришь, что вентиляция нужна? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Есть старый рецепт, проверенный не на одном автомобиле. Пушсало входит в состав смеси как компонент. Основой является нигрол. В разогретое (не до кипения) масло добавляю пушсало (процентов 10) и терпеливо жду растворения. После добавляю не более 25% мовиля или аналогичного современного компонента. Он нужен чтобы связать смесь, препятствуя её среканию с вертикальных поверхностей. В горячем виде наносим на внутренние полости через садовый опрыскиватель и удлиннители. Задача покрыть всю поверхность. Главное, чтобы она была сухой. Проникающая способность у этой смеси очень хорошая. Я наблюдал на своих жигулях появление этой штуки в жаркую погоду в районе сварных швов крыши. Для того, чтобы пропитать загрязненную поверхность до металла желательно на первое время закрыть дренажные отверстия любым подходящим способом. В порогах жигулей я это делал пластилином. отверстия в лонжеронах заклеивал кусочками листового герметика. Важно не забыть открыть эти отверстия через месяц эксплуатации. Вода в прямом или конденсированном виде все равно будет проникать в скрытую полость. И лучше её вентилировать, чем пытаться сделать герметичной. Использование пены для заполнения полостей кроме вреда ничего принести не может. Пористый материал в избытке содержит кислород. А попавшую влагу бужет удерживать до тех пор, пока она не сделает своё "ржавое" дело. Рецепт для обработки днища автомобиля анагогичен прежнему. Нужно только заменить нигрол мазутом. Наносить лучше пульверизатором, наливая в бачок небольшие порции горячей смеси. Для снижения вязкости в каждую порцию можно добавить немного бензина, быстро размешать и использовать пока не остыла. Надеюсь все понимают, что бензин нельзя добавлять в емкость, которая находится непосредственно на нагревателе. Температура масла может быть выше температуры воспламенения бензина. Пожар - неизбежен! Обработанный таким образом автомобиль ржавеет только через повреждения лакокрасочного покрытия. Обработки хватает на 3-4 года ежедневной московской эксплуатации. Свою машину я продал через 13 лет без сквозных повреждений кузова коррозией. Есть один минус в этом рецепте. Сварочные работы на таком автомобиле возможны только после удаления защитного слоя. Желаю всем успехов в "БИТВЕ за МЕТАЛЛ"! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах