Zavodnoy 4 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2004 У меня все там родное стоит... накладки на выжимном диске - подходят от Волги (двигатель 402), выжимной подщипник и муфта егоная от УАЗ. (это я уже купил), корзина подходит тоже от Волги(402) но вот вопрос встает про ее балансировку на маховике... Варианты либо старую корзину(всмысле диск) шлифовать и лапки менять(тоже от Волги-УАЗ), и ставить ее как стояла либо брать новую корзину и на практике пробовать ее на дисбаланс, то есть ставить и кататься - если что то разворачивать ее (всего 3 положения возможно) - это вроде можно без снятия КПП и сцепления. Кто может что пробовал, посоветуйте... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2004 Сейчас сцепления продают уже полностью отбалансированные на заводе. Это раньше надо было балансировать вместе с маховиком. Я купил новый нажимной диск для УАЗовского сцепления а в нем уже три таких больших отверстия на боку просверлено. Ну сначала подумал что б/у продали. Пошел к мастеру - он то мне и рассказал что теперь коленвалы, маховики и сцепления балансируются на заводе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах