Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 10 января 2007 Привет, Народ! Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно. Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки? Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»? Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете? Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь: http://www.rosauto.ru/tuning/blok/index.htm Контактная инфа и схема проезда: http://www.rosauto.ru/contacts/index.htm Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями. Как выглядит это чудо? На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация? Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации? Где и при каких условиях эксплуатировали? Надёжность? Ремонтопригодность? Цена вопроса? Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве? Заранее благодарен. Katzman. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах