Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Привет, Народ! Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно. Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки? Кто ставил на гражданские мосты принудительные блокировки от компании «Русские автомобили-инвест»? Имеют ручное включение и дают пилоту полную инициативу распоряжения передком. Сзади пусть стоит БТРка. Что думаете? Описание и фотоинструкция по установке блокировок от компании «Русские автомобили-инвест»-здесь: http://www.rosauto.ru/tuning/blok Москвичи! Контактная инфа по фирме и схема проезда - здесь: http://www.rosauto.ru/contacts Те, кто знаком с Изделием, поделитесь впечатлениями. Как выглядит это чудо? На сайте фирмы говорят о «Модифицированном дифференциале». Если держали в руках, что за модификация? Какие плюсы-минусы при установке и эксплуатации? Где и при каких условиях эксплуатировали? Надёжность? Ремонтопригодность? Цена вопроса? Раз предлагают вариант самостоятельной установки, где можно приобрести в Москве? Заранее благодарен. Katzman. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Привет, Народ!Почитал темы про блокировки БТР. Теперь считаю машину с БТРкой в передке теоретически опасной при движении по скользкой дороге. У меня сложилось мнение, что такая машина становится спортивно-туристско-охотничьей, но опасна при гололёде в плотном городском движении. Может быть я сильно усложняю, и всё не так плохо? В то же время, на гонках, машины с неблокированным передком выглядят бледно. Кто имеет опыт вождения с БТРкой в передке? Как изменилось привычное поведение неблокированной машины после установки блокировки? Привет. У меня как раз такой вариант - БТР-блокировка в переднем гражданском мосту. Ставил именно в передний, дабы передок можно на сухой дороге отключить совсем(раздатка, хабы) и не изнашивать дифференциал. К тому же мне кажется что блокировка даже в заднем мосту ухудшает управляемость. Ощущуения такие: - в грязи - просто супер, проходимость повысилась многократно, даже не ожидал такого эффекта. В гаражах делел такое - клал з покрышки друг на друга и одним концом на них укладывал трапик, т.е. делал проверку на диагональное вывешивание. Результат также замечательный. При наезде на этот наклоненые трапик передним колесом машина уверенно движется вперед даже с оторванным от земли задним - я просто обалдел - красота. Для грязи - советую!!!!! - На дороге (сушое шоссе) по сухому асфальту езжу, конечно, с отключенным мостом, поэтому ничего сказать не могу - на подсохшеи укатанной полевой грунтовке Да, управляемость однозначно с подключенным передком упала , Это в первую очередь заключается в том, что при прохждении поворотов машину пытается как бы выкинуть из поворота, проехать его по большему радиусу, но это коректируется рулем, да и то этот эффект критичен для довольно высоких (конечно для грунтовки) скоростей - км 50 в час. - на снегу эффект тоже есть, притом очень даже ощущаемый. На обледенелой дорое ездить не доводилось. Если резюмировать - то мне ООООчень нравится - рекомендую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Во главу угла надо поставить вопрос :а для чего мне это надо? Если большую часть жизни авто проводит на асфальте,то и на фиг мне эти самоблоки и жёсткие блокировки?,а если в лес,в пампасы-то крайне советую! На дороге с "самоблоками" в обоих мостах козлик ведёт себя довольно прилично(если не рысачить,а ездить как и подобает солидной машине ) конечно есть минусы ,но плюсы по проходимости в чаче всё перевешивают(70% пробега я и мой газик проводим вне дорог) Что касаемо жёстких блокировок или самоблокирующихся дифференциалов-однозначный ответ трудно дать.В условиях серьёзного бездорожья-жёсткие значительно выигрывают,но есть и свои минусы-надо включать непосредственно перед "засадой"или в ней ,перед включением необходимо остановиться,нельзя при их включении двигаться с большой скоростью(~до 5 км/ч) Ну и ещё немаловажный момент-стоимость жёстких (хороших)значительно выше чем БТР-х,которые ,кстати,давно и надёжно несут службу Такое вот моё мнение,а что себе ставить -каждый волен решать сам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 +1 за ответ выше Рад за тебя. Почему не ставил принудительную с простым тросовым приводом? Твои "за и против". Почему не поставил - принудиловка дорого очень для меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katzman 8 Жалоба Опубликовано: 17 января 2007 +1 за ответ вышеПочему не поставил - принудиловка дорого очень для меня Просвети за цену вопроса. Кто производитель и где на Московии ставят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Я брал за 5500 (БТРовскую) или типа того - не помню уже точно. Ставят ее где угодно - где могут перебрать мосты УАЗ - все элементарно, надо только в этом дифференциале отверстия крепления к ведомой шестерни рассверлить с 10 мм до 12 - вот и все. Можно сказать элементарно. В сравнении с принудиловкой, как видишь, цена в разы отличается.... Кстати про принудительную блокировку на форуме тоже обсуждение было подробное - пошарься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах