Дима 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит? Раз на раз не приходиться. Иногда эта ось вылазит если ее выдавливать монтировкой, а иногда даже съемник с горелкой не помогают. Для начала нужно эту ось облить ВДешкой или керосином. А лучше пока машина без дела в гараже стоит тряпкой передний конец задней рессоры обмотать и время от времени поливать керосином, тогда потом все свободно разбирается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 44 Жалоба Опубликовано: 11 января 2007 Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. А тут мысль посетила. Их и в гараже снять непросто будет. А если в пути обломятся уши? Запасные листы с собой будут, но без гаражного инструмента переднюю точку крепления не развинтишь. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? С учётом того, что этого не делали с 1969г? Есть всё, кроме ацетиленовой горелки. Хватит? Ну не знаю как на твоей машине я на трёх 69х снимал рессоры и задние и передние ,вроде бы без особого труда ,применялось максимум два спецсредства: 1-монтировка,2-WD-40, без особых усилий Ну может мне просто повезло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttol 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Мне тоже везло, махом выскакивали ...монтировка снизу и добавить небольшим молоточком сверху Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Один раз вообще ни как не хотела ось вылазить и керосином замачивал и паяльной лампой грел. Даже съемник соорудил, только болты оборвало и фсё. Пришлось болгаркой отпилить вместе с коренным листом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 в общем делюсь вымученным ноу-хау, до которого додумались изведя ведро ВД-40 и погнув кучу ломов. берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым? А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Спасибо за ответы. А какая технология по этапам? Какие инструменты? Или съёмники? Как я понимаю, ось (грибок) выкручивается спецключём рогатым?А то вышло так, что такие конструкции никогда не разбирал... допустим снимаем заднюю рессору по этапам: - вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо - ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки - отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры - отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры - теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок - если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне. - ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 берётся молоток и от души добится вокруг(!!!) "гриба" снаружи по кронштейну, выдавливая гриб монтировкой без фанатизма. погнуть ничего не получится, металл кронштейна толстый, а всё прикипевшее рассоедениться. после этого элементарно вынимается. Секрентная разработка НАМИ:-) Так тоже бил но не помогло, обычно когда ось выходит она цепляет грибком за отверстие в кронштейне и немного отгибает металл кронштейна и грибок расклинивает в отверстии кронштейна. Так что бить по кронштейну снаружи обычно приходиться всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 допустим снимаем заднюю рессорупо этапам: - вывешиваем машину за раму, чтобы рессора вывесилась, снимаем колесо - ставим под мост чурбак или другую опору и отвинчиваем стремянки - отвинчиваешь серьгу, тем самым отсоединяя заднюю часть рессоры - отвинчиваешь не до конца гайку передноего креплния рессоры - теперь под эту гайку суёшь монтировку или прочую железку и выдавливаешь грибок - если он прикипел, то вышеописанная процедура с молотком. прикипает там только шляпка к гнезду в кронштейне. - ну и вытаскиваешь грибок, на ногу падает рессора, мат-перемат:-) все правильно!!!я сам,когда менял зад.мост,и заодно втулки рессор,то все разбиралось оооооооооочень лекго!!!вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 12 января 2007 Привет! В подобной ситуации мне помогли WD-40, средних размеров кувалдометр, суперзубило (отпиленный кусок лома), что под себя подложить (поскольку долбал, лёжа под машиной) и несколько агромадных чурбаков - на них вывешивал раму. Разумеется, сперва открутил мост, карданный вал, тормозные дела. Потом ослабил гайки на пальцах рессоры, заднее крепление вместе со стремянками вообще снял. А спереди ослабил гайку на креплении, причём так, чтобы она свернулась, прикрыв собой резьбу на болте. После этого между рамой и гайкой стал забивать зубило. Понемногу болт стронулся и стал вылезать. Оставалось только поддеть его головку снаружи монтировками, а снутри свинтить гайку - и всё разобралось. Чтобы освободившаяся от креплений рессора не @бнула по ноге, её снимаемый конец привязал к раме подходящей верёвкой. Сгодится проволока, кусок тросика, хоть крепкий брючный ремень. Как правило, после демонтажа выясняется, что сайлентблокам пора на помойку. Новые сейчас можно и не найти, но легко подойдут "Волговские", обрезанные на 10 мм. Полученные колечки, кстати говоря, сгодятся в местах крепления кузова к раме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 Спасибо за разъяснения! Приступаю к работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 А,я ,когда откручивал пер. конец рессоры между рамой и гайкой подложил железяку~ по толшине ентой щели и гайкой,как,съёмником выдавливал ось,пока она не стронулась,потом забил ось обратно и снова...Раза четыре повторил ... и дальше пошло ... Нет ну перед этим было всё:мат,WD-40,мат.монтажки,паяльная лампа,мат..... НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 13 января 2007 НУи самое главное ,что-бы не ходить в десятый раз по граблям-смажь при сборке всё ГРАФИТКОЙ ! А выступающие из гаек концы всех болтов стОит покрыть антикором (как и всё днище, впрочем). Тогда и скручиваться будет при помощи ключа, а не кувалды, "болгарки", мата и лома. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 У меня к одному грибу приварена гайка на 22 - вывернул легко. Второй гриб пришлось спилитью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать. Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто. А как смазка называется? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Снял и я. Пару недель время от времени стучал по гайкам кувалдой через стержень, поливал проникающей смазкой. В день Х по нескольку раз грел газовой горелочкой и резко охлаждал водой. Одна сторона пошла и отвинтилась. Гайку с другой стороны пришлось сверлить по граням до резьбы и разрубать. Для сборки подобных узлов я использую специальную смазку -- типа литола, но с порошком меди. Между гайкой и болтом навсегда остаётся разделяющий слой меди, отвинтить очень просто. Я графитовую смазку использую,но не шибко дорогую! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2007 Название не помню, но грамотный продавец подскажет, если спросить "С медным порошком, типа литола". Посмотрю в гараже, сообщу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Скажите пожалуйста, а есть ли смысл прокатывать рессоры или нет??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2007 Скажите пожалуйста, а есть ли смысл прокатывать рессоры или нет??? Да есть смысл при отсутствии новый недорогих Вроде на последнем митинге решили собрать все в кучу и на прокатку в таксопарк, так что вливайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Для себя лучше поменять рессоры. Не держится прокатанная рессора долго, пластическая деформация, блин! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carrera man 8 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Да есть смысл при отсутствии новый недорогих Вроде на последнем митинге решили собрать все в кучу и на прокатку в таксопарк, так что вливайся! Да. а когда туда все рессоры скидывать???Я то одну, снял, поставил, потом слудуюшую! Тем более я про вашу тему не слушал Дима Да я бы поменял, но новых нет, есть ещё комплект но он БУ и стоит на машине. кот на даче, а щас туда на переднем приводе не пробраться..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2007 Да. а когда туда все рессоры скидывать???Я то одну, снял, поставил, потом слудуюшую! Тем более я про вашу тему не слушал Я думаю в субботу решим когда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taurus 39 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Задние рессоры я ещё не снимал, лень было, да и вроде незачем. Вот, собственно вопрос. Как этот узел разбирать? Всем привет! Нарыл у себя старые ксерокопии из не менее старых журналов "За рулём". Там для пальца рессоры "Волги" предлагался вот такой съёмник http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=1074&pos=0. Кто опробует - прошу доложить о результатах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах