Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

привет!!! Я новичек пока не пойму как пользоваться сайтом. Подскажите подайдут ли УАЗовские рессоры на газ-69, не придеться варить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!!! Я новичек пока не пойму как пользоваться сайтом. Подскажите подайдут ли УАЗовские рессоры на газ-69, не придеться варить?

я хотел на раму от уаз-за поставить рессоры от газика /чтоб мягче была/ , спросил на форуме, мастера отговорили, рессоры уаз длиннее газовских и поменять практически не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я хотел на раму от уаз-за поставить рессоры от газика /чтоб мягче была/ , спросил на форуме, мастера отговорили, рессоры уаз длиннее газовских и поменять практически не возможно.

Похоже пора создавать FAQ. рессору подходят тока родные, по крайней мере коренной и подкоренной листы. остальной пакет можно набрать из чего есть - буханочные, космичёвские и т.п. Козлячие (3151 сотоварищи) не подходят ибо другой длины и ширины. вообще полазь по форуму, больная тема рессор обсосано полностью и по сто раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
привет!!! Я новичек пока не пойму как пользоваться сайтом. Подскажите подайдут ли УАЗовские рессоры на газ-69, не придеться варить?

Не подойдут! Как, соответственно и наоборот... Ну, а если "варить", так тут уж все возможно... :D Токмо, зачем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vobsce vse korennie listi mozno zdelatj iz korennogo lista 21 volgi, toka oni nemnogo dlinnee, no mozno nagretj i zakotatj kolca dalse, a vse ostalnie listi nabratj ot 412 moskvica, tolko razmer nado podgonjatj bolgarkoj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел передние рессоры на Газик. Задние нашел, а передние никак. Ну и переделал под УАЗовские. Снизу рамы приварил пластину и перенес на нее верхнюю точку крепления. Новые рессоры и лифтовка в одном флаконе. Правда как оно работает не скажу, пока еще не испытал.

post-2301-1175691730_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядька говорил что первый лист передней рессоры дефицит, а остальное подбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если взять второй лист и обрезать до длинны первого так не покатит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дядька говорил что первый лист передней рессоры дефицит, а остальное подбором.

Мож коренной? :D:D;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не создавать новой темы!

 

Перебрал я 3 рессоры! И осталась задняя левая, всё последняя! Открутил стремянки и снял заднюю серьгу! Но всё никак не получается вытащить передний палец, весь день сегодня в гараже просидел, нифига не получается! Там как бы в шайбе этого пальца есть 2 отверстия под болты, их вкручиваешь и палец выходит (так я делал на задней правой рессоре), но кручу я их и кручу, все туда закрытил, а они во втулки вжимаются и всё :( Подкладывал пластинки железныеБ между втулкой и этими болтами, кручу кручу, резьбу срезает, испаганил так пол ведра болтов ничего не помогает! Пытался мантировкой с другой стороны этот полец поджать ничего его не берёт??? Что делать??? Сил иже больше нету! АААА :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я б что нить посоветовал,но они у меня вооще без проблем снимались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели мне никто не поможет???

Дружище! В компании с OIL-710 так же тебе сочувствую! Но у меня тоже снимались без проблем. Извини! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезаешь болгаркой головку болта вровень с шайбой и выбиваешь болт.Ну а потом к сварщику(если нет нового болта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за поддержку, чё нить подумаю, если не снимится, то пока так оставлю, чтобы к 9-му успеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не надо болгаркой. Варить не сваришь, болт только точить. Выбирай "помощь друга". Один откручивает болт, второй выдавливает монтировкой. Все как делал, токо одновременно. У меня так вылез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, не надо болгаркой. Варить не сваришь, болт только точить. Выбирай "помощь друга". Один откручивает болт, второй выдавливает монтировкой. Все как делал, токо одновременно. У меня так вылез.

 

 

Так и попробую, сегодня с папой попробуем сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё народ, снял я эту рессору, причём один! Взял, обильно из шприца полил керосином, саму рессору рычагом туда-сюда, и начал болты подворачивать и обстукивать. и усё вышел! Блин как камень с плеч! Всем спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайт

Сайт

Сайт

Сайт

В описании чертежа говориться о 21 Волге - у нас и у 21 этот узел совсем одинаковый.

Хочу добавить , что сразу надо приготовить мечик под резьбу шайбы рессорного пальца ( М8 на 1 )(обычно реьба в шайбе рессорного пальца забита дерьмом и ржавчиной и вкрутить болтики съемника сразу невозможно. Полезно полить шайбу ВэДэшкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...