AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!! правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!!правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!! По умолчанию армейские мосты не комплектуются никакими блокировками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 По умолчанию армейские мосты не комплектуются никакими блокировками теперь к ним получается,что блоки покупать надо,я то их брал,думая,что там блоки есть и по убеждениям хорошего товарища,кот. сам рботает на УАЗе с армяками!!!Вот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMAKS 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Слышал от многих,что на армейских мостах"по умолчанию"НЕТ,НЕТ,НЕТ блокировок,и никогда не было!!правда ли это,аль они сами не знают о чем речь идет!!!! ДА, на этих мостах на самом деле НЕТ и не было блокировок! Они отличаются от гражданских тем, что распределение нагрузки у них идет между дифференциалом и между бортовыми редукторами. Поэтому их часто называют - редукторными мостами. А вообще покапайся на форуме - об этом очень много информации и все подробно описано. Также можешь почитать по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/most.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 ДА, на этих мостах на самом деле НЕТ и не было блокировок! Они отличаются от гражданских тем, что распределение нагрузки у них идет между дифференциалом и между бортовыми редукторами. Поэтому и часто называют - редукторными мостами. А вообще покапайся на форуме - об этом очень много информации и все подробно описано. Также можешь почитать по этой ссылке http://www.uazbuka.ru/most.htm ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!! Теперь покупай блокировки...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Теперь покупай блокировки...... Как скажешь...и под дисковые тормоза буду переделовать!!!!Процесс уже идет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMAKS 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 ДА про редуктора я знаю,что они да зачем они нужны!!!Брал только из-за блокировок,кот-х оказалось и НЕТ совсем!!!одно утешает,что достались на холяву!!! Я тоже реньше так думал (поэтому и хотел их покупать)! Но когда начал копать по этому вопросу, то все встало на свои места. Ну а если они тебе на халяву достались, то ставь их не раздумывая. Тем более уже продаются блокировки для этих мостов (и принудиловки и самоблоки), можно без проблем установить - и будешь как на танке ездить! Я на свой тоже буду ставить военные мосты! У них и тяги больше, и клиренс они увеличивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 18 января 2007 Я тоже реньше так думал (поэтому и хотел их покупать)! Но когда начал копать по этому вопросу, то все встало на свои места. Ну а если они тебе на халяву достались, то ставь их не раздумывая. Тем более уже продаются блокировки для этих мостов (и принудиловки и самоблоки), можно без проблем установить - и будешь как на танке ездить! Я на свой тоже буду ставить военные мосты! У них и тяги больше, и клиренс они увеличивают. Давай-давай подтягивайся!!!!ведь лучше армейских мостов,только армейские мосты!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SMAKS 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Давай-давай подтягивайся!!!!ведь лучше армейских мостов,только армейские мосты!!!!! Как скажешь! Но и ты не забудь рассказать, что и как ставил! И что из всего этого вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Как скажешь! Но и ты не забудь рассказать, что и как ставил! И что из всего этого вышло. Нууууу... это конечно!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений2001 1 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 И по подробнее про установку переднего моста, переварку опор рессоры. Если с фотками - то просто цены не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 И по подробнее про установку переднего моста, переварку опор рессоры. Если с фотками - то просто цены не будет. Я ща их ставить не буду!надо ревизию сделать:разобрать,почистит,поменять "прокладки",сальники и что нибудь там еще,поставить д\тормоза.Вот тогда только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 Я ща их ставить не буду!надо ревизию сделать:разобрать,почистит,поменять "прокладки",сальники и что нибудь там еще,поставить д\тормоза.Вот тогда только. Да-а-а-а!!! На редукторных мостах машина смотрится нормательно!!! Один такой ГАЗик в свое время в исполкоме работал. Потом СПИСАЛИ СВОЛОЧИ!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 вояки в стандарте с блокировками??????????? Вас на@...ли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 вояки в стандарте с блокировками??????????? Вас на@...ли Я уже понял,но мосты то ХАЛЯВНЫЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Я уже понял,но мосты то ХАЛЯВНЫЕ!!! Редукторные? нОВЫЕ? Заводские? Ставь конечно. Неожиданные преимущества кроме проходимости: меньший тормозной путь, машина быстрее остановится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Редукторные? нОВЫЕ? Заводские? Ставь конечно. Неожиданные преимущества кроме проходимости: меньший тормозной путь, машина быстрее остановится а поподробнее насчет тормозного путя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs21rus 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 а поподробнее насчет тормозного путя? А че подробнее....На редукторных мостах машина уже не едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 А че подробнее....На редукторных мостах машина уже не едет Вас еще раз на@...ли, очень даже едет! Главное выбрать "правильную" дорогу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Вас еще раз на@...ли, очень даже едет! Главное выбрать "правильную" дорогу Митяй,не меня,а его!!!!!Меня только с тем,что на@...ли с блоками!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Митяй,не меня,а его!!!!!Меня только с тем,что на@...ли с блоками!!! Ни х@#а себе загадочки - "найдите 10 отличий" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Привет, Народ. Тут на форуме только для общего развития тусуюсь и то редко. Вот сколько сижу, столько вопросы и не остаются разрешёнными. Тут спрошу Как раз в тему. Есть колхозные мосты(КМ), есть военные мосты(ВМ)... У ВМ явное преимущество в большей способности к тяге и меньше вероятность разрыва полуосей(т.к. нагрузка больше в бортовых редуктарах вертиться) при серьёзном гряземёсе. У КМ преимущество в большей скорости, т.к. где-то тут часто проскакивает, что ВМ не 'любят' работы на больших оборотах. И вот тут вопросы: 1) так уж велика вероятность поломки полуосей у КМ, если выезжать в грязь только по 'праздникам' ? 2) если поставить колёса более 27 рамера для увеличения скорости, то вероятность поломки КМ увеличиться... Насколько по отношению к стандартым? 3) но если эти колёса поставить на ВМ, то компенсируют ли они не любовь к большим скоростям? 4) Отрицательно как-то повлияет на ресурс ВМ установка больших колёс? Просто разбирусь с делами житейскими и хочу прикупить себе Газ69 Мечта такая. А перед этим вот думаю с чем придётся столкнуться и к чему стремиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2007 Привет, Народ. Тут на форуме только для общего развития тусуюсь и то редко. Вот сколько сижу, столько вопросы и не остаются разрешёнными. Тут спрошу Как раз в тему. Есть колхозные мосты(КМ), есть военные мосты(ВМ)... У ВМ явное преимущество в большей способности к тяге и меньше вероятность разрыва полуосей(т.к. нагрузка больше в бортовых редуктарах вертиться) при серьёзном гряземёсе. У КМ преимущество в большей скорости, т.к. где-то тут часто проскакивает, что ВМ не 'любят' работы на больших оборотах. И вот тут вопросы: 1) так уж велика вероятность поломки полуосей у КМ, если выезжать в грязь только по 'праздникам' ? 2) если поставить колёса более 27 рамера для увеличения скорости, то вероятность поломки КМ увеличиться... Насколько по отношению к стандартым? 3) но если эти колёса поставить на ВМ, то компенсируют ли они не любовь к большим скоростям? 4) Отрицательно как-то повлияет на ресурс ВМ установка больших колёс? Просто разбирусь с делами житейскими и хочу прикупить себе Газ69 Мечта такая. А перед этим вот думаю с чем придётся столкнуться и к чему стремиться. Если тбе кто-то скажет "вероятность поломки 30% при таких-то колесах", то пошли его подальше и матом. В грязюке много факторов и самый главный - ГОЛОВА. Если она на месте, а в говны "по праздникам", то не заморачивайся при колесах до 33" включительно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slipknot 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2007 Что за чепуха что вояки не любят обороты у меня движок 406 инжектор от 31-ой уже второй год с вояками дружит и это притом что езжу преймущественно по трассе и езжу не медленно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах