Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexEFF

Про армейские мосты!!

Рекомендованные сообщения

Нормально едет,у меня на 80 еще шумят,а 90-уже не шумят. А на 35 симексах вообще нормально.Так что ставь и не парься,еще не пожалел что поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если тбе кто-то скажет "вероятность поломки 30% при таких-то колесах", то пошли его подальше и матом. В грязюке много факторов и самый главный - ГОЛОВА. Если она на месте, а в говны "по праздникам", то не заморачивайся при колесах до 33" включительно

 

Сенкс. Уже перестал заморачиваться... щас... 5 сек... вот! прошла заморочка :)

 

 

 

 

Что за чепуха что вояки не любят обороты ...

 

Ну вот такое мнение есть у народа и оно тут давно поддерживается периодически. Своего мнения составить пока не могу - поэтому придерживаюсь большинства :) Если это не так, то тем лучше.

 

 

 

Всем спасибо. Будут глупые вопросы - задам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,начал капиталить передний редукторный мост!Болты заржавели.... это полный пипец просто!4 ключа накидных на 14 приказали долго жить!Потом взял горелку и грея кое как открутил болты Крепления шаровой опоры к фланцу кожуха полуоси(О... как называется)!Млин такое ощущение возникло при разборе,что эти мосты при их жизни никто не трогал.

Пока все идет по плану!Всю ржавщину зачищу и покрашу!Кстати,кто чем красил?И переведу на дисковые тормоза. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я мосты ни чем не красил ---все равно не проржавеют :P:D:lol:B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я мосты ни чем не красил ---все равно не проржавеют :P:D:lol:B)

Это точно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна помощь!!!!!!!!!!!На армеских мостах как вынуть шаровую опору?шкворни снял.Они двух половинчатые а между ними шарик.Помогите,горю!!!!! :(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна помощь!!!!!!!!!!!На армеских мостах как вынуть шаровую опору?шкворни снял.Они двух половинчатые а между ними шарик.Помогите,горю!!!!! :(:(

Не ушто никто не снимал.... :(:(:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужна помощь!!!!!!!!!!!На армеских мостах как вынуть шаровую опору?шкворни снял.Они двух половинчатые а между ними шарик.Помогите,горю!!!!! :(:(

Шаровая опора (сфера) достаточно плотно сидит в чулке - почти запресована. Выход один выбивать. Естественно не стальным предметом похожим на молоток. Я ( поскольку очень часто сталкиваюсь с военными мостами) выбиваю аллюминиевым молотком , чтобы не измордовать сферу. Можно через деревяшку.Главное резкий удар. Греть не советую. Обязательно обрати внимание на состояние сальников внутри. Ну и последний совет - провари посадочные места шкворней полуавтоматом прямо по старому сварному шву еще раз,- это больное место. Тип шкворня зависит от размера колес. Если до 32" , то можно поставить подшипниковые- они более мягко рулятся, если больше 33" тогда такие, как у тебя стояли- на шарах, они выдерживают большие нагрузки, но требуют более частой регулировки. Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все разобрал :) !УРА!!! :)

Возник вот такой вопрос: рассыпалис 2 подшибника конические на дифференциале,кот. стоят.

С новыми подшибниками пятно контакта Г.П. нужно регулировать? Если даже собрать так как было,т.е. с заводской регулировкой? :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все разобрал :) !УРА!!! :)

Возник вот такой вопрос: рассыпалис 2 подшибника конические на дифференциале,кот. стоят.

С новыми подшибниками пятно контакта Г.П. нужно регулировать? Если даже собрать так как было,т.е. с заводской регулировкой? :mellow:

 

Обязательно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязательно!

Усе,понял :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин,опять не везет.Позе вчера весь город объездил, таки не нашел т/диск от УАЗ 3160,3162,Хантер,Патриот!!!!НЕТУ,знаете ли Я первый кто интересуется вышеназванным.Сегодня по работе поехал в Столицу нашей Солночной республики и ...... опять 25!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry::angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин,опять не везет.Позе вчера весь город объездил, таки не нашел т/диск от УАЗ 3160,3162,Хантер,Патриот!!!!НЕТУ,знаете ли Я первый кто интересуется вышеназванным.Сегодня по работе поехал в Столицу нашей Солночной республики и ...... опять 25!!!!!!!!!!!!!!!!! :angry::angry:

Возьми тормозной диск от "Соболя". Внутренний диаметр 100мм, протачиваешь у токарей до 110мм.В дисках 3160 и "Соболь" есть небольшая разница. У 3160 диск по наружнему диаметру меньше соболячего на 4мм, а по толщине на 2мм толще. Посадка на ступицу у соболячего на 2мм глубже. Вот и вся разница. Если ставишь суппорта от Соболя разницы почти незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми тормозной диск от "Соболя". Внутренний диаметр 100мм, протачиваешь у токарей до 110мм.В дисках 3160 и "Соболь" есть небольшая разница. У 3160 диск по наружнему диаметру меньше соболячего на 4мм, а по толщине на 2мм толще. Посадка на ступицу у соболячего на 2мм глубже. Вот и вся разница. Если ставишь суппорта от Соболя разницы почти незаметно.

Нееее..... нужны тока от УАЗ 3160,3162,Хантер,Патриот!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьми тормозной диск от "Соболя". Внутренний диаметр 100мм, протачиваешь у токарей до 110мм.В дисках 3160 и "Соболь" есть небольшая разница. У 3160 диск по наружнему диаметру меньше соболячего на 4мм, а по толщине на 2мм толще. Посадка на ступицу у соболячего на 2мм глубже. Вот и вся разница. Если ставишь суппорта от Соболя разницы почти незаметно.

Это точно? А то, я тогда тоже, заморачиваться с поиском уазовских тормозных дисков не буду.Возьму соболиные и делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно? А то, я тогда тоже, заморачиваться с поиском уазовских тормозных дисков не буду.Возьму соболиные и делов-то.

У меня кронштейны крепления супортов влоговских расчитаны под УАЗовский т/диск.Так что никуда не денешся,надо УАЗ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня кронштейны крепления супортов влоговских расчитаны под УАЗовский т/диск.Так что никуда не денешся,надо УАЗ!

Усё!!!!! нашёл и купил :) !! Пару,по 990р. шт. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья опять возникли вопросы,теперь уже с задними мостами.

На полуось одевается ведущая шестерня бортовой передачи...Так вот между ними есть люфт ощутимый.Не ушто так должно быть? :mellow:

Если нет,то надо менять шестерню,а если менять шестерню... надо менять в паре с ведомой,али по отдельности можно? надеюсь понятно обьяснил. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья опять возникли вопросы,теперь уже с задними мостами.

На полуось одевается ведущая шестерня бортовой передачи...Так вот между ними есть люфт ощутимый.Не ушто так должно быть? :mellow:

Если нет,то надо менять шестерню,а если менять шестерню... надо менять в паре с ведомой,али по отдельности можно? надеюсь понятно обьяснил. :)

:(:(:( никто не поможет шоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:(:(:( никто не поможет шоль?

никто не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья опять возникли вопросы,теперь уже с задними мостами.

На полуось одевается ведущая шестерня бортовой передачи...Так вот между ними есть люфт ощутимый.Не ушто так должно быть? :mellow:

Если нет,то надо менять шестерню,а если менять шестерню... надо менять в паре с ведомой,али по отдельности можно? надеюсь понятно обьяснил. :)

....ждёмс помощи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да создавай новый топик, чё уж тут! :D:D;)

Лишний раз не хочу эфир ссорить! лублу чистоту и порядок! ;)

Вот что самое интересное:ведь многие ездять на армейских мостах,а помочь НЕ ХОТЯТ!!!!али у всех они новые были! коли так,ну тогда им везёт! щас меня тока этот чертов люфт держит! и посоветоваться не с кем... ну хочется быстрее собрать,отпескоструить и покрасить,и будет мне щасе!!!!!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что самое интересное:ведь многие ездять на армейских мостах,а помочь НЕ ХОТЯТ!!!!али у всех они новые были! коли так,ну тогда им везёт! щас меня тока этот чертов люфт держит! и посоветоваться не с кем... ну хочется быстрее собрать,отпескоструить и покрасить,и будет мне щасе!!!!!!!! :)

а всё дело в подходе. ты хочешь, чтобы народ за тебя искал инфу, а народу неохота делать это по стопятому разу. потому что ты не хочешь сам поискать. вот зайди на уазбуку, там про военмаосты давно рассосано всё. и вообще это уазовская запчасть и логично искать инфу по ней на профильном сайте. иначе получается фигня. если я себе от поршкаена какого-нить поставлю мосты и буду тут ко всем приставать мне ответят? нет. а если зайти на каенский сайт или покаурить их книжку, то инфа найдётся. понятно к чему клоню?

у меня тоже есть книга пол уазу, где есть всё про вояки и я тоже, скотина такая, помочь не хочу. Потому что всё это есть в сети и нафик надо кучу времени на оцифровку и вникание тратить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а всё дело в подходе. ты хочешь, чтобы народ за тебя искал инфу, а народу неохота делать это по стопятому разу. потому что ты не хочешь сам поискать. вот зайди на уазбуку, там про военмаосты давно рассосано всё. и вообще это уазовская запчасть и логично искать инфу по ней на профильном сайте. иначе получается фигня. если я себе от поршкаена какого-нить поставлю мосты и буду тут ко всем приставать мне ответят? нет. а если зайти на каенский сайт или покаурить их книжку, то инфа найдётся. понятно к чему клоню?

у меня тоже есть книга пол уазу, где есть всё про вояки и я тоже, скотина такая, помочь не хочу. Потому что всё это есть в сети и нафик надо кучу времени на оцифровку и вникание тратить?

Позволь с тобой не согласиться!Я все обыскал:везде побывал,и на уазбуке(там в первую очередь) в том числе.Везде одно описание чем они отличаются,вояки от колхоза,а ремонта нигде нет.У меня книга про УАЗ то же есть,издательство "За Рулем" из серии "Своими Силами" так вот,поверь мне,там про вояк всего три слова... И потом я не хочу шоб кто то за меня что то делал,я сам лублу этим(чинить,ремонтировать)заниматься!!!!! Про вонмосты и рассосано все: это как установить их,потом что задний кардан должен быть на 10 мм короче от обычных,что просвет больше на 80 мм,если резина Я-192 стоит,и т.д.Но вот таких тонкастей нет,что я ищу,аль мне так не везет...

И потом у меня нет такой привычки свои проблемы сваливать на др.,я сперва всегда пробую сам решить,а если не судьба... то потом тока обращаюсь за помощью!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как в данном случаи!

Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, человеку по имени,аль по нику.... Марусоффу!!!!За то что помог мне!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...