Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AlexEFF

Про армейские мосты!!

Рекомендованные сообщения

Но вот таких тонкастей нет,что я ищу,аль мне так не везет...

ну сам вопрос был тоже фееричный "Так вот между ними есть люфт ощутимый.Не ушто так должно быть?".

ответ одинаков для всех побных (шлицевых) соеденений, будь то военник, колхоз али вообще КПП или кардан: люфт должен быть полюбому, ибо двет детали не люфтить в таких местах не могут, но маленький. если большой, то это плохо. но ездить можно. но не особо долго. потому что выработка шлицов. чем больше выработка, тем меньше ресурс. потому что с увеличением выработки увеличивается сила удара при трогании или изменении режима натяг-накат. потому и мрут изношенные полуоси, карданы и прочая калита во всех мостах и автомобилях.

вывод - посмотри состояние шлицов. если оно нормальное, а просто небольшой люфт, то ставь и 7не парься. просто будь готов морально, что это рано или поздно гикнется. Равно как и любая другая деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..... детали не люфтить в таких местах не могут, но маленький. если большой, то это плохо. но ездить можно. но не особо долго. потому что выработка шлицов. чем больше выработка, тем меньше ресурс. потому что с увеличением выработки увеличивается сила удара при трогании или изменении режима натяг-накат. потому и мрут изношенные полуоси, карданы и прочая калита во всех мостах и автомобилях.

вывод - посмотри состояние шлицов. если оно нормальное, а просто небольшой люфт, то ставь и 7не парься. просто будь готов морально, что это рано или поздно гикнется. Равно как и любая другая деталь.....

благодарю за критику и за поддержку. :) Сам знаешь,самое обидное в нашем деле что? а то когда собираешь по уму и делаешь вроде все как надо,ставишь на место выъезжаешь и.... приехали все наф обратно разбирать. :angry:

А эти вояки раньше при жизни на ментовском УАЗе стояли,так вот ПРОКЛАДКА там между сиденьем и рулем пробковая наверное была.Он разбирал задние редуктора.Когда собирал левую сторону обратно забыл гайку роликого подшипника ведомого вала,это же надо так.Вот он Ведомый вал болтался тама и свой шариковый подшипник раздлбал и для кучи ведущую шестерню раздолбал,отсюда и люфт ведущей шестерни появился!Когда я увидел это чуть не ох..... и быстренько разобрал правый редуктор,ну думаю и тут так же,но нет здеся он не забыл,все на месте тока роликовый подшипник полуоси наф...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья опять возникли вопросы,теперь уже с задними мостами.

На полуось одевается ведущая шестерня бортовой передачи...Так вот между ними есть люфт ощутимый.Не ушто так должно быть? :mellow:

Если нет,то надо менять шестерню,а если менять шестерню... надо менять в паре с ведомой,али по отдельности можно? надеюсь понятно обьяснил. :)

Если есть люфт между полуосью и ведущей шестерней-необходимо менять полуось . Ведущая шестерня, точнее ее посадка, вынашивается очень редко. Люфт между шестернями бортового редуктора необходим т.к. рекомендованое масло- нигрол. Шестерни бортового редуктора могут меняться и по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегдня ставил армейские мосты!!!!!!!задние установил без проблем! Вот с передними маленько возникли проблемы;левую(по ходу) подкладку установил от буханки и она села как себе домой!но вот правая(по ходу)в никакую не ставится!!!!!! от сюда и вопрос: Кто,что ставил и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегдня ставил армейские мосты!!!!!!!задние установил без проблем! Вот с передними маленько возникли проблемы;левую(по ходу) подкладку установил от буханки и она села как себе домой!но вот правая(по ходу)в никакую не ставится!!!!!! от сюда и вопрос: Кто,что ставил и как?

 

От УАЗа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От УАЗа

ну так УАЗкина ширше..... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегдня ставил армейские мосты!!!!!!!задние установил без проблем! Вот с передними маленько возникли проблемы;левую(по ходу) подкладку установил от буханки и она села как себе домой!но вот правая(по ходу)в никакую не ставится!!!!!! от сюда и вопрос: Кто,что ставил и как?

.................решил проблему! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.................решил проблему! :)

 

Во :) А как решил? У меня мосты колхоз, рессоры родные. Ставлю задний редукторный мост, подкладка под креплением стремянок там вылита вместе с бортовым картером, от какого уазика взял стремянки? Ну и трубочки наварить надо будет на стремянки? Ибо рессоры у мну узкие. Передний мост - от чего там подложки подходят на правую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил вояки. Стремянки использовал родные, но т.к. они получаются длинные, то чтоб не искать другие, просто поставил проставки под рессоры 35мм. Машина поднялась очень сильно. Теперь подножка находится выше колена на 15 см. Единственная проблема - теперь ворота в гараже поднимать надо, а то даже на спущенных в ноль колесах не въеду. :(:D

 

ЗЫ: Теперь при колесах 238/85R16 (32 дюйма) расстояние до внешней кромки крыльев 22см спереди и 21см сзади. Хоть 37 катки ставь, еслиб не горловина. :) Мы с ГАЗиком теперь монстры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поставил вояки. Стремянки использовал родные, но т.к. они получаются длинные, то чтоб не искать другие, просто поставил проставки под рессоры 35мм. Машина поднялась очень сильно. Теперь подножка находится выше колена на 15 см. Единственная проблема - теперь ворота в гараже поднимать надо, а то даже на спущенных в ноль колесах не въеду. :(:D

 

ЗЫ: Теперь при колесах 238/85R16 (32 дюйма) расстояние до внешней кромки крыльев 22см спереди и 21см сзади. Хоть 37 катки ставь, еслиб не горловина. :) Мы с ГАЗиком теперь монстры! :D

 

Поздравляю :) Только не понял, родные стремянки это 69го? Если их разогнуть то можно использовать, но тогда может начать гулять мост :( А вот с передним пока не ясно, подкладку от буханки использовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, почитаешь тут сразу военные поставить хочется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поздравляю :) Только не понял, родные стремянки это 69го? Если их разогнуть то можно использовать, но тогда может начать гулять мост :( А вот с передним пока не ясно, подкладку от буханки использовал?

Да, стремянки родные. А разгибать их приходится всего на сантиметр и то только концы, по этому гулять ничего не будет, если у тебя ресоры болтом стянуты. Этот же болт является центрирующим для моста (там дырдочка специальная есть :) ). На переднем мосту использовал подкладки от бухантера. Кстати странно - в КЕМПе левая подкладка стоит около ста пятидести рэ, а правая - тристо с лишним. :blink: Хотя они по весу одинаковые... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, стремянки родные. А разгибать их приходится всего на сантиметр и то только концы, по этому гулять ничего не будет, если у тебя ресоры болтом стянуты. Этот же болт является центрирующим для моста (там дырдочка специальная есть :) ). На переднем мосту использовал подкладки от бухантера. Кстати странно - в КЕМПе левая подкладка стоит около ста пятидести рэ, а правая - тристо с лишним. :blink: Хотя они по весу одинаковые... :)

.... я то же от буханки поставил!!! тока на заднем мосту стремянки длинные.

а ты под рессору чаво положил,если не секрет?я вот думаю квадрат.трубу положить 20*40! как считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня поставил вояки. Стремянки использовал родные, но т.к. они получаются длинные, то чтоб не искать другие, просто поставил проставки под рессоры 35мм. Машина поднялась очень сильно. Теперь подножка находится выше колена на 15 см. Единственная проблема - теперь ворота в гараже поднимать надо, а то даже на спущенных в ноль колесах не въеду. :(:D

 

ЗЫ: Теперь при колесах 238/85R16 (32 дюйма) расстояние до внешней кромки крыльев 22см спереди и 21см сзади. Хоть 37 катки ставь, еслиб не горловина. :) Мы с ГАЗиком теперь монстры! :D

 

 

блин, и замена двигателя, и вояки))) прямо мои планы)))) А фото можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, почитаешь тут сразу военные поставить хочется :)

 

Ставь. У меня правда пока рядом с газиком лежат, но уже немного привык к их внешнему виду, не пугает как раньше, зато на родные глянешь и такое чувство что детские какие-то :) Или может у меня мосты "сильно усиленны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... я то же от буханки поставил!!! тока на заднем мосту стремянки длинные.

а ты под рессору чаво положил,если не секрет?я вот думаю квадрат.трубу положить 20*40! как считаешь?

Труба не пойдет, ее раздавит. Нужен сплошной металл. Я вырезал зи того, что было - из стали толщиной 35мм, но если есть возможность, то лучше сделать из аллюминия.

При установке прокладок родные передние стремянки получаются короткими.

 

блин, и замена двигателя, и вояки))) прямо мои планы)))) А фото можно?

Ага, еще и вакуумник с волговскими педалями :)

А фото чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкорячил задний мост, притом один, тяжело но можно :) Сидеть только больно, аж ж..а болит :) Колеса у мну 33, прикинул, с обрезанием крыльев влезет без лифта на вояках, стремянки соответственно длинные оказались, изгототовил шайбы из 32ого круга толщиной пару см прикручу с ними, как вам кстати? Но вопрос на будущее, с колесами поболее(а после покупки вояк блин хочется больше:)) поставлю проставки мост рессора, а как их отцентрировать? с одной стороны рассверлю углубление, а с другой как? Просто не хочется изобретать опять велосипед :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкорячил задний мост, притом один, тяжело но можно :) Сидеть только больно, аж ж..а болит :) Колеса у мну 33, прикинул, с обрезанием крыльев влезет без лифта на вояках, стремянки соответственно длинные оказались, изгототовил шайбы из 32ого круга толщиной пару см прикручу с ними, как вам кстати? Но вопрос на будущее, с колесами поболее(а после покупки вояк блин хочется больше:)) поставлю проставки мост рессора, а как их отцентрировать? с одной стороны рассверлю углубление, а с другой как? Просто не хочется изобретать опять велосипед :)

Также летом победил военники, простаки не ставил,под гайки подложил гайки на 24. 2 раза протячнул и всё ОК. вместе с мостами вперед поставил аммы от 53.

самое интересное, что рессорный болт точно в углубление моста не попал, пришлось вручную оттягивать. справился за 2 дня. Очучения суперские были, в шлиф срывало зад на раз. но на гребёнки стало очень сильно колбасить. прям до невозможности, переставляет аж.

аммортов сзади нету. но раньше на гражд такого не было.

Но зато в колее удобно было, с разгона на кочках зад прыгает как мячик, и только потому выскакивает отовсюду без зхасад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... я то же от буханки поставил!!! тока на заднем мосту стремянки длинные.

а ты под рессору чаво положил,если не секрет?я вот думаю квадрат.трубу положить 20*40! как считаешь?

 

Хм... Сегодня под буханку залез, посмотрел подложки на переднем мосту, а они такие же как у меня стоят. Т.е не идут на передний военник. Блин, чето не то или в буханке или я чтото перепутал... Помогите, блин, хочу уже помесить снег вояками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Сегодня под буханку залез, посмотрел подложки на переднем мосту, а они такие же как у меня стоят. Т.е не идут на передний военник. Блин, чето не то или в буханке или я чтото перепутал... Помогите, блин, хочу уже помесить снег вояками.

Если у тя родные мосты, то не могут подложки быть одинаковыми с Бухантером. На Буханке передние подложки с отливами под крепление аммортизаторов (сзади по ходу).

ЗЫ: Большой плюс - ширина ресор Буханки такая же, как и у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тя родные мосты, то не могут подложки быть одинаковыми с Бухантером. На Буханке передние подложки с отливами под крепление аммортизаторов (сзади по ходу).

ЗЫ: Большой плюс - ширина ресор Буханки такая же, как и у нас.

 

Уже выяснил, на бухантере том было что-то намудренно с мостами. Всё бы хорошо, но подложки не могу найти в магазине, хренова блин. Мосты у мну уаз, но на переднем мосту на каждой ступице по одному тормозному цилиндру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, почитаешь тут сразу военные поставить хочется :)

Да,хороши в принципе но до первого эксцесса мне он (передний)мозг потрепал изрядно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...