Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Всем привет! Какой лебёдки для газика будет достаточно для лесных покатушек? Не хочется сильно утяжелять морду всё таки. Что посоветуют бывалые? 9500 или 6500 достаточно? И по производителям. Т-Макс , Камап нормальные или копить на Варн? Заранее спасибо за ответы! Ваван. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Я взят Т-макс 8500. Пока еще не инсталлировал, но думаю хватит. А вообще, чем больше- тем лучше, если бюджет позволяет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 У меня стоит,так называемая "Питерская" АР 9000.Мощность 3т.Её для газика хватает с запасом.Но есть один минус - нет тормоза.А насчет чем больше мощность тем лучше я не согласен.Можно поотрывать себе все к чертовой матери.А по другим производителям лучше конечно Варн 9000,но цена кусаеться,можно Кам ап 9000.Т макс я бы не стал брать(ИМХО).И ещё лебедка береться с запосом по мощности коэфициент примерно 1,5.,т.е. вес авто умножаем на коэф и получаем тяговое усилие которое должна выдавать лебедка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 А ставите как? Прямо на бампер перед решёткой? Решётку что-то жалко резать... :-( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 Спецы говорят: надо взят массу авто и умножить на 2 = Мощность лебедки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima-T4 2 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 А ставите как?Прямо на бампер перед решёткой? Решётку что-то жалко резать... :-( Я резал решетку ,чтобы не увеличивать передний свес. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 19 января 2007 А я вот подумал, что можно сделать короб в базе на уровне рамы, к раме же и приварить его , а трос вывести через блок назад, а оттуда вперёд. В кузов вывести только рукоятку от лебёды (остальное закрыть лючком). И лебёдка будет чистая и не травмируемая ничем и лебёдиться можно будет вперёд и назад. Усложнение, конечно, а что делать? :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 20 января 2007 У меня стяла грандвинч 8500- для покатушек хватает вполне ,меньше не стоит ставить слабо будет. Больше 8500 нужно для соревнований , что бы с блоками не морочиться. Главно чтобы качественная лебедка была. Я на своей год на соревнования гонял, потом назад поставил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить я сам ее в тяжелых условиях юзал два года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
луц554 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2007 Comap 9000 без i - оптимальный вариант цена - качество - надежность, а для соревнований можно моторчик от 12000- ной поставить я сам ее в тяжелых условиях юзал два года Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований????????? Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Хочу поставить лебедку и блок убрать под капот. Вот нашел вариант установки лебедки. Но куда установден блок управления (понятно под капот), но как? и как подключать штекер пульта - каждый раз поднимать капот? Хватит ли длины штатных проводов. И надо ли провод массы вести именно к АКБ или же массу можно рядом к раме присобачить http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...cat=7&pos=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться. Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял. А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 Я думаю Слава и сам расскажет, но проблем убрать блок особо нет, я вообще в кабину поставил. Соленоиды живее будут, разъем не окисляется и не приходится шастать с пультом по чавке лишний раз. К весне планирую тумблер вывести на приборку, чтоб в проводе пульта не путаться.Если под капот прятать, то разетку можешь вывести либо в жабры, либо весь блок спрятать под радиаторную решетку и розетку в прорезь, я такие варианты примерял. Я на служебной Козели не стал перемещать из под капота блок с солиноидами, а управление сделал двойное: 1. на торпеде две кнопки: одна для управления лебедой, вторая для отключения кнопки управления во избежании случайного включения лебедки. 2. оставил разъем для подключения пульта управления лебедкой под капотом. пульт всетаки иногда бывает нужен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2007 А в салон куда блок ставил? И как провода наращивал? Какое сечение и как их друг с другом соединил? Блок поставил на место штатного блока предохранителей, слева под торпедой. Розетка встала на кронштейн около ручки жалюзей. Провода, собственно, не наращивал. Купил мягкий многожильный 70мм, нарезал по месту, электрики за пузырь законцевали как на родных под болт 8. В принципе можно и 50мм обойтись, но решил стратеориутся Покупал все на Первомайской, огромнейший магаз по электрике, рекомендую. А пульт при необходимости наружу через окошко кидаю, вроде не напрягает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Купил-таки я камап 9000. Буду делать как у Митяя, видимо. Как раз голову ломал куда да как с блоком колхозить.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2007 Купил-таки я камап 9000. Прааавильное решееееение!!! ( ® Хазанов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2007 Илья они взаимозаменяемые??????? моторы!!!!!!!! есть смысл купить для соревнований????????? Сгорел на покатушках 9000 купил 12000 мотор один снимаешь другой ставишь, с мысл есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Фрайберг 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазике замечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007 правда перед предпоследним КП заклинило ее почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2007 Бюджетный вариант Юзаю Спрут на уазикезамечательно показал себя в Старомайнском Лесу 2007 правда перед предпоследним КП заклинило ее почемуто трос попал на пол витка между барабаном и кожухом движка Тест лебедок. Специально для любителей спрута http://www.lebedka.net/modules.php?name=Co...page&pid=32 Круче варна!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Приобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Приобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная) 500кг это очень мало. 1.6 тонну машину застрявшей в каке она не сдвинет. Разве что 4ыре блока постаить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Извени ,но не уверен что ты прав.Запас по прочности для такой техники не менее 10 кратности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Еще вот такой девайс для лебедок есть, может кому интересно будет http://www.4x4tur.ru/shop/UID_250.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Берник 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Еще вот такой девайс для лебедок есть, может кому интересно будет http://www.4x4tur.ru/shop/UID_250.html Тема класс только можно случайно потерять пулт или нажмётся в кормане и ОЙ получится со всеми возможными вариантами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах