flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Извени ,но не уверен что ты прав.Запас по прочности для такой техники не менее 10 кратности. Тяговое усилие и запас прочности разные величины. Ты с каким усилием должен провернуть ручку прикинь и всё станет ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rtider 0 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота. У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Все же попробую поставить , а там увидим! (Пойдем путем проб и ошибок) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2008 Про Комап - классная вещь,по сопоставимости цена-качество я думаю лучше не найти,всякие Спруты и им подобные,в том числе и китайские,лебёдки это деньги на ветер и грязевые процедуры по ремонту среди болота.У нас на Урале 90% тягаются КОМАПом,а остальные 10% мучаются с китайцами,Спрутом практически никто не пользуется,ввиду его маломощности и медлительности. Ну во первых из Китая к нам в страну возятся лебедки с двух заводов. Одна ветка, это "Мастер-винч", "Спортвэй" и еще пара моделей, а вторая ветка это "Рунва Грандвинч". Так вот Рунва - это полное Г..., а первая ветка вполне приемлема. Первая ветка лебедок выпускается заводом, который уже лет 10 производит лифтовое оборудование (лифты, тельферы и т.п.). Наши ребята специально взяли две лебедки "Спортвэй" 9500 и 12000 фунтовые на тест. 12000-ю лебеду имели по полной программе, на ней просто ездили по болотам в свободное время специально (благо есть болото рядом с работой), чтобы узнать, через сколько згорит мотор. Так вот хватило его ровно на год, а 9500 живая до сих пор. При разливе мазута в г.Королев Моск. обл. при ликвидации этой аварии лебедкой "Спортвэй-12000" поднимали и опускали бочки с мазутом в течении суток только с перерывами на обед (т.е. лебедой работали как подемным краном). За сутки перегрузили более 120 бочек, не считая другие подъемные работы. А это что то говорит... Здесь можно посмотреть эти лебедки и их краткое описание. Скоро, как руки дойдут и когда убьем одку из лебедок окончательно, там появится подробное описание частей этих лебедок и их преимущества и недостатки. ЗЫ: господа модеры, не сочтите за рекламу. Приобрел лебедку Привет, конфетка!-47М. Вес 16 кг-дюралевая. Грузоподьемность 500кг. Если кто что про нее знает ,расскажите. Может кто устанавливал?( она по моему вертолетная) Не устанавливал, но пользовал много раз на аэродроме и в хозяйстве. Это авиационная лебедка, используется для погрузки/разгрузки небольших грузов и то через группу блоков. Питание у нее 27 Вольт с частотой тока 400 Герц. (бортовая сеть авиатехники). Ее так же используют в автомобильном варианте на ПАРМах (передвижная авторемонтная мастрская), но там стоят мощные преобразователи напряжения. При питании 12 вольт тяга у нее составляет дай Бог 200кг, а в ручную ее крутить убьешься. Мало того, у нее два серьезных недостатка, если ее использовать не правильно: первое -это слабый тросоукладчик, он расчитан на то, что бы трос на него подходил прямо, а при угловой нагрузке его просто ломает. Второе - это трос. Там трос Ф 6мм, а этого очень мало, в грязи 8-ку рвет, а ты 6-ку хочешь использовать. Все же попробую поставить , а там увидим! (Пойдем путем проб и ошибок) Ставить такую лебедку на машину... это по моему не разумно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 Конечно спасибо за ответ, но она механическая...??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 Конечно спасибо за ответ, но она механическая...??? Она электромеханическая. У нее есть как электропривод, так и ручной. При чем на ручном приводе у нее два выходных вала под рукоятку - на усилие в 500кг и на 250кг. Правда я видел вариант и с одним валом, но это какая то древняя была. Электродвигатель в ней находится внутри барабана, по этому барабан такой толстый и на него влазиет не так много троса. Эта лебедка хороша в гараж на маленький тельфер, но ни как не на машину! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2008 Подскажи пожалуйста а где у нее кнопка!!! (Шучу) А если серьезно где выходы? Посмотрел покрутил -не нашел? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2008 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2008 ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Может сняли уже двигатель, да один черт, слабая совсем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Глянте на цены китайцев. 8000 лебедь - 9300р. http://www.galacentre.ru/index.php/trade/productlist/223/0/ Возьму на пробу. Катается у нас одна машинка с такой, пока полет нормальный. Работает, что ещё надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2008 Глянте на цены китайцев. 8000 лебедь - 9300р. http://www.galacentre.ru/index.php/trade/productlist/223/0/ Возьму на пробу. Катается у нас одна машинка с такой, пока полет нормальный. Работает, что ещё надо. цена хорошая бери быстрей и на испытания Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 ну вопервых не 9300 а 12900 ибо 9000 фунтов или 9500,а во вторых комап стоит 18 да еще есть множество провереных вариантов Мужики поверьте на слово мы не так богаты чтобы покупать дешевые и неизвестные вещи купите себе нормальную лебедку и забудьте про нее, а то начнется то пульт сгорит то соленоиды то редуктор заклинит то мотор запахнет, пройдено насмотрелись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 ??? Извени, но у меня в данный момент интернет только на работе, да и то не фантан какой, по этому я не могу оперативно отвечать. По поводу этой лебедки щас не скажу - давно с ними не работал. После дежурства посмотрю свою, которая где то в гараже валяется, сфоткаю и тогда скажу где у тебя дожен был быть разъем. Возможно у тебя вариант без мотора (т.е. с возможностью установки оного). В любом случае у этих лебедок мотор стоит (ставится) внутри барабана, по этому барабан и имеет такой диаметр. Отпишусь после наступающих праздиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeica2008 2 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2008 Благодарю. Буду ждать. Хотел ее раскрутить да боюсь. Посмотрю твою , а уж потом попробую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ну вопервых не 9300 а 12900 ибо 9000 фунтов или 9500,а во вторых комап стоит 18 да еще есть множество провереных вариантовМужики поверьте на слово мы не так богаты чтобы покупать дешевые и неизвестные вещи купите себе нормальную лебедку и забудьте про нее, а то начнется то пульт сгорит то соленоиды то редуктор заклинит то мотор запахнет, пройдено насмотрелись Там KEW8000, она 9 рублей стоит. Ездит у нас машинка с gew10000, полет нормальный, пока не издохло, да и виду не подает. Конечно, камап лучше, а вот по 18т.р где он продается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2008 Извени, но у меня в данный момент интернет только на работе, да и то не фантан какой, по этому я не могу оперативно отвечать.По поводу этой лебедки щас не скажу - давно с ними не работал. После дежурства посмотрю свою, которая где то в гараже валяется, сфоткаю и тогда скажу где у тебя дожен был быть разъем. Возможно у тебя вариант без мотора (т.е. с возможностью установки оного). В любом случае у этих лебедок мотор стоит (ставится) внутри барабана, по этому барабан и имеет такой диаметр. Отпишусь после наступающих праздиков. Приношу свои извенения, но никак не могу добраться до гаража, где лежит лебедка. И я ошибся - с электрическим приводом Привет, конфетка!-56 (или 57), а твоя просто механическая. Еще раз извеняюсь. Если все еще нужны фото моей лебедки, то фото выложу, как доберусь до гаража. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиж 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Привет, всем! Хочу показать и рассказать, как лебёдка на моей машине установлена. Кто-то писал, что жалко резать радиаторную решотку. Жалко, но можно красиво! В нижне части убираешь сигмент подходящего резмера оставляя нижнюю кромку с отверстием для "кривого стартера", стыкуешь полученные фрагменты, варишь, шлефуешь, шпаклюешь и красишь. Получается супер! Решотка вроди бы цела, а место под лебёдку есть. Снизу привариваешь пластинки недостающей длинны для крепления. В передней части рамы, сняв бампер, вваривается площадка с передней стенкой для крепления губ лебёдки. У меня бампер из труб. Он прикрывает лебёдку. Смотрите фото. Сделаю более крупные фотки и выложу. Можно фотки ещё в альбомах посмотреть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чиж 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Да, забыл написать. Лебёдка КАМАП 4,5тонны. Тянет супер! В ГАЗике 1.5тонны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
remonter 0 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Всем привет. Имеется лебёдка gew9000, разорвал редуктор( оказался алюминивый ), может кто подскажет какой можно подобрать, с кого содрана лебёдка?????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Всем привет. Имеется лебёдка gew9000, разорвал редуктор( оказался алюминивый ), может кто подскажет какой можно подобрать, с кого содрана лебёдка?????? Боюсь ни от чего не подберешь, только такой же... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2008 Привет, всем! Хочу показать и рассказать, как лебёдка на моей машине установлена. Кто-то писал, что жалко резать радиаторную решотку. Жалко, но можно красиво! В нижне части убираешь сигмент подходящего резмера оставляя нижнюю кромку с отверстием для "кривого стартера", стыкуешь полученные фрагменты, варишь, шлефуешь, шпаклюешь и красишь. Получается супер! Решотка вроди бы цела, а место под лебёдку есть. Снизу привариваешь пластинки недостающей длинны для крепления. В передней части рамы, сняв бампер, вваривается площадка с передней стенкой для крепления губ лебёдки. У меня бампер из труб. Он прикрывает лебёдку. Смотрите фото. Сделаю более крупные фотки и выложу. Можно фотки ещё в альбомах посмотреть. У меня так же сделано, только я не нижнюю часть брал, а верх от другой решетки, в таком варианте нет отверстия под "кривой стартер" и решетка смотрится более завершенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2008 (изменено) КомАп 9000. Площадка крепится на крюковых болтах(12х150, с подвески классических ВАЗов), крюки на месте. К площадке приварен швеллер 80мм. Оригинальные решетка и бампер сняты. Порезана запасная морда. Крылья не тронуты. Блок соленоидов под капотом, на моторном щите, рядом с катушкой. Провода сварочные, КГ35. Всё было сделано за 1,5 ночи. Морда недоделана - надо подровнять, проварить, покрасить. В деле проверено - работает. Появился зазор меж бампером и крыльями. Если чуть подрезать крылья, лебёдка уйдет к радиатору. Можно будет оставить родной бампер, либо 10й швеллер, либо подрезать 8й. Изменено 6 октября 2008 пользователем Уфач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2008 (изменено) Морда доделана. Проварена, зашпаклевана, отгрунтована, покрашена, прикручена. Под слоем "камуфляжа" непопадание в цвет почти незаметно. http://www.gaz69.ru/gallery/index.php?cat=13417 Изменено 10 ноября 2008 пользователем Уфач Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах