Енот 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Есть у меня дизелек от Японского микроавтобуса МАЗДА Е2200. В свое время его устанавливали на УАЗ 31514 с КПП и РК от КИА-СПОРТАДЖ. Атмосферничек 2,2 литра без особых наворотов. Все было хорошо, но УАЗ с мостами ГП 4,11 был явно тяжеловат для этого мотора. На КИА с R2 стоят редуктора 4,41 и шины меньшего диаметра. Нашли УАЗовские мосты с ГП 4.55 (41 зуб), но потом решили из этого Уазика построить монстра, и тема дизеля была окончательно закрыта. Мотор и вся трансмиссия были сняты с машины и сложены в гараж, а его место в машине заняла рядная Ниссановская шестерка. Сейчас стоит вопрос о дальнейшей судьбе R2. Отдать перекупщикам жалко. Перед установкой на УАЗ мотор отремонтирован в Дизель-Центре МАИ. Заменены кольца, вкладыши, все сальники. Установлен новый ТНВД, капитально отремонтированы стартер и генератор. Найти несчастного владельца дизельного КИА СПОРТАДЖ с конченым движком не получилось. Слишком мало в России этих машин. Вот хочу спросить уважаемых участников этого форума. По моему данный мотор оптимален для установки на ГАЗ-69. Он очень компактный, что немаловажно для узкого моторного отсека. ГАЗ-69 легче УАЗа Число ГП газоновских мостов не знаю, но явно выше чем УАЗовских (военный Тимкен в расчет не берем) Может у кого уже стоит такой двигатель. Поделитесь опытом установки и эксплуатации (на УАЗе проехали только пару тысяч километров, так что понять успели только динамику машины и расход солярки, да и то после ремонта движок особенно не насиловали.) Сколько может стоить ГАЗ-69 с доками, приличным кузовом и неприличным двигателем, КПП и РК. Можно-ли достать запчасти для ремонта оригинальных ГАЗовских мостов, или проще сразу ставить УАЗовские. Ну и в крайнем случае можно рассмотреть вопрос продажи всего конструктора "Поставь сам дизель на Российский внедорожник" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 У ГАЗ-69 ГП мостов 41 зуб, собственно такая же как и у УАЗа. У ГАЗ-69 только родная раздатка не имеет прямой передачи, есть только пониженная и повышенная (0,. И КПП трехступенчатая с приводом на раздатку через карданчик. Как я понял установка этого дизеля возможна только с КПП и РК от КИА. Так что родные КПП и РК отпадают. В итоге получаете тот же самый УАЗ с немного меньшим весом (это если без металлической крыши и всяких наворотов). Попробуй продать этот дизелек Волговодам, может на Волгу кто прикупит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KVAS 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 У ГАЗ-69 ГП мостов 41 зуб, собственно такая же как и у УАЗа. У ГАЗ-69 только родная раздатка не имеет прямой передачи, есть только пониженная и повышенная (0,. И КПП трехступенчатая с приводом на раздатку через карданчик. Как я понял установка этого дизеля возможна только с КПП и РК от КИА. Так что родные КПП и РК отпадают. В итоге получаете тот же самый УАЗ с немного меньшим весом (это если без металлической крыши и всяких наворотов). Попробуй продать этот дизелек Волговодам, может на Волгу кто прикупит. Вообще то, у родных газоновских мостов ГП 5,125. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий (Саратов) 4 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Вообще то, у родных газоновских мостов ГП 5,125. И у УАЗа ГП 5,125 и 4,626. И у военных 5,38. До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас - с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более "скоростная", но менее "мощная". В магазинах можно найти и те и другие. Заменить "новую" на "старую" главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы е вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах