@ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2007 Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 22 января 2007 Вчера на каком-то сайте видел состав приготавливаемой жидкости для чистки колец путем заливки через свечное отверстие. В состав входит: керосин, ацитон и еще какие-то комноненты. А сегодня перерыл все поисковики не могу найти! Есть подозрения что залегли маслосъемные кольца. Просьба кто знает подскажите. Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 Есть средство именуемое ЛАВР МЛ-202 предназначенное как раз для этих целей. Лучше всего это приурочить к замене масла. Надо при горячем движке залить эту хрень кажись по 50 мл на котел, завернуть свечи и оставить на ночь. Утром вывернуть свечи, стартером или крывым прочихаться, вернуть всё взад и дать пропердеться движку на оборотах около 3000 по трассе 15-20 км. После этого заменить масло. Реально помогает восстановить подвижность колечек - сам проверял и ни один раз на разных движках. Благодарю за исчерпывающую информацию! Вот только-бы найти это средство. Чё за фирма и сколько стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Надпоручик 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2007 стоит не помню сколько, но совсем не дорого, а продается в общем-то везде. В любой магаз зайди там где автохимией барыжат, спроси. Не проблема найти. Благодарствую.!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronin 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Было много вариантов, когда просто , заливали керосин , эффект был однозначно, но , снять поддон, головку, и долой поршня, заменить колечки,эффект самый изумительный.. Керосин помогает , впоряде... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Своими глазами видел!вообщем снимаешь крышку воздухана,прогреваеш до раб.температ.двигатель, и в крбюратор тиииихонечко,очень тихонечко льешь воду!!!!!через глушитель все дерь.....о вылетет.Даже клапанп чистятся,и поршня соответственно!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2007 А разве это не прямой путь к гидроудару или я че-то опять напутал? вот за счет этого,я думаю,и очищается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@ndrei 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 вот за счет этого,я думаю,и очищается! Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foks44 50 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Вообще-то компрессия хорошая-6/атм . А вот масло откушивает..Не хочется разбирать двигательМ-20 с прокладками проблемы. А вод насчет воды не соглашусь. Когда прокладку под башкой пробивает поршень тоже с виду чистый.А снимиш .там столько ГАВ............а. Но это моё мнение. Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2007 Если на оборотах не дымит , а дымит после работы на холостых, то это скорее всего изношены направляющие клапанов. Но от этого не легче, все равно без снятия головки ничего не сделаешь. Если движек нормально тянет , проще масло подливать. Мой жрет масло примерно литр-полтора в две недели при каждодневной езде. Доливать привык. Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 1 января 2008 Да вроде у моего не дымит ни на оборотах,ни на холостых!но гонит масло. 1 л. масла на 1 , 1.5 недели хватает при ежедневной езде ребяты использовал другой способ - каждый вечер после приезда заливал в котлы ацитон по 50гр может побольше утром прочихал и так три дня померил компресометром стало без долей шесть во ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 2 января 2008 В сервисах обычно льют "Винс"овский состав для промывки инжекторов. Такая жижа в прямоугольных банках. Помогает,но если маслосъемные кольца сильно забиты нагаром,эффект будет недолгим. Нагар от колец-то отвалится,но только не растворится составом,и будет себе спокойно лежать во всех щелях. Что касаемо высокой компрессии - это совсем не показатель исправности колец, масло,попадающее между поршневыми кольцами,так же прекрасно уплотняет зазор поршень-цилиндр. Есть способ проверки состояния цилиндро-поршневой группы-в мотор со слабой компрессией через свечные отверстия заливают по несколько кубиков масла,и мереют затем компрессию-если повысилась-виноваты кольца,если нет- клапана... Так что лучше все же вытащить поршни,и поменять хотя бы маслосьемные кольца,поскольку у закоксованых колец возможна потеря упругости от перегрева,и такое кольцо как следует все равно не будет распираться в цилиндре,соответственно,радость от ремонта будет недолгой. Во всяком случае,так считают опрошеные мотористы у меня на работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах