Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Варианта подвесок.Во втором случае проблемный спуск на воду на мой взгляд.на верхнем фото интересный вариант,автор писал о нем где-то вначале форума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 13 часов назад, Олег70 сказал: Палатка родная ,кроме замены фурнитуры на современную,думаю вмешательств не требует.Возможно отдельно в дополнение изготовить навес на каркас( и на палатку,чтобы повысить водонепроницаемость при осадках ),.Палатку долго ставить,бывает при покатушках проще был бы навес, на мой взгляд. Сдаётся мне, что у стандартной из-за "плоской" крыши на ней будет собираться вода. (Что уже отмечалось выше.) Для более быстрой установки каркас должен быть складным типа как у кабриолета.. Так что стандартный явно не идеален... Возможно что и не прав... сужу по картинкам, своего каркаса/палатки то нет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Крыша не совсем плоская.Средняя секция скатная ,к крайним посередине еще натягиваются веревочные растяжки для придания формы крыше(на фото отверстия в центре для крепления растяжек).Кабриолетный каркас делал товарищ из Хмельницкого (его фото есть в сети).Я сторонник заводского решения,т.к.каркас достаточно быстро устанавливаемый,не разборный по трубкам,укладывается в лодку при транспортировке,Возможность деления пространства на 2 зоны при натянутом тенте.Возможность приобрести палатку под этот каркас ,которую начнет выпускать Пермь(Дмитрий Рябинин).Возможно еще будет в производстве и сам каркас и соединительные элементы (пластмассовые) для ремонта.(Для прицеп палатки СКИФ Дмитрий уже изготавливает и каркасы и соединения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Рябинин 4 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2018 Здравствуйте Форумчане! Палатка еще в процессе работы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 А зачем такой сложный кронштейн у средней стойки? Он складной вообще ( в смысле заваливается)? А то по картинке из мануала вроде как крепится жёстко двумя барашками ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2018 С системой заваливания понятно. Повторю конструкцию... Спасибо! А поближе сбоку сам узел где труба в кронштейн входит можно фоткнуть (вид в сторону борта)? Маленькие полосы с отверстиями (на борту крепятся) - это для фиксации кронштейна в поднятом положении? Остальные трубки каркаса к средней рамке просто привязываются (в транспортном положении)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Добрый день! Прочитал пару сообщений выше "И уйти по воде, как наши форумчане, далеко вместе с колесами, а там зацепиться к случайной машине...." Сразу на сердце нахлынуло- беру отпуск на два месяца и в путешествие па рекам России...! Эгеееей! Русь-матушка! Но тут включился мозг (наконец-то первый раз в жизни). Вот все мы говорим, что на нашем прицепе лодке можно приехать на берег, пройти Энное количество километров по воде и потом зацепиться за "случайную машину" (как сказали в предыдущих сообщениях) и продолжить путь по земле в нужном направлении. Иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ без сомнения приятно! А давайте ответим честно- кто из нас сколько раз за время владения "Доном" путешествовал таким образом? Почему то мне кажется, что в лучшем случае 1-2 человека один раз. Ведь для этого надо: 1. найти машину в попутном направлении, 2. эта машина должна быть с фаркопом, 3. водителя нужно убедить ехать с прицепом не быстрее 70 по трассе (ха-ха-ха!). И то 70 это придел для нашей подвески. И это мы не сами за рулем, шибко осторожничать не будет перед ямками и кочками. С обычным прицепом люди без проблем едут 90, а кто правила не знает, то и 120 (меня сколько раз такие обгоняли. Я астраханец, в сезон у нас на трассах иногородних с лодочными прицепами больше чем местных машин без прицепов!), 4. Если не брать в расчет те редкие места, где трасса подходит вплотную к реке, нам надо от реки пройти несколько сот метров (а скорее всего несколько километров) до трассы и убедить водителя, соответствующего пунктам 1,2,3 проехать с нами (напоминаю, "случайным прохожим") на пару километров в степь (поле, лес, тайгу...) для того, чтобы довести нам ТЕZGHFKСМЫХ (примерно так будет для водителя представляться, он же не в теме, "ПРИЦЕП-ЛОДКА-ДАЧА-АМФИБИЯ-ДОН"). Сомневаюсь, что первый же водитель радостно и с энтузиазмом ринется с нами в поля! Конечно, можно все заранее подготовить, но это тогда уже не будет "случайная машина" и надо как-то мотивировать друга из далекого города N (а если отходить недалеко, км за 30-100, то нет смысла городить эту спасательную операцию, можно дойти и самому) привести наш прицеп, а потом возвращаться обратно домой км эдак за 500-700. Поэтому, я считаю, что наши чудо-корабли обречены всю жизнь наблюдать только задницу автомобиля хозяина! И чередовать в избранном нами направлении реки и землю (у нас ведь амфибия!) к моему огромному сожалению у нас не получится! Но я буду Бесконечно рад за того, кто все таки сумел таким образом попутешествовать!!! Поправьте меня, если я не прав... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) Правы... СЛУЧАЙНАЯ машина это почти фантастика. А вот попросить знакомого/родственника/друга/коллегу по работе, чтобы закинул в одно место и встретил там же (или в другом) вполне реально... Понятно что не за 700 км в одну сторону... Кстати , в старые времена, в журнале "КиЯ" очень часто описывались походы типа "мы дошли до... потом наняли машину ,перевезли лодку и шмотки ... и пошли дальше..." Ну и "за несколько км" от дороги вытаскиваться не надо - достаточно дойти до любой лодочной стоянки или тур базы. Там ,как правило, имеется нормальный спуск к воде и подходит дорога. И встретить/найти там машину с форкопом вероятность очень высокая... если хорошо поговорить/мотивировать то и до трассы дотащат... Проблема будет в том, что путешествовать вы будете скорее всего не в одно лицо, а вот автобусы с форкопом это редкость... Потому и говорю, что фантастика... Изменено 29 мая 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 По поводу покрытия лодок различными красками и покрытиями. В этом году покрыл свою ПВХашку Фаворит 320 полимерной защитой. Обещают на разных форумах достаточно хорошую защищенность лодки от камыша, веток, кирпичей и проч мелочи. Что привлекло- складывается лодка практически также, как и без защиты. В отличие от традиционного бронирования лентами толстого ПВХ, при котором сложить лодку практически нереально. Бронебойность пока не проверял, слава богу случая не было, но отметил однозначный прирост в скорости за счет того, что полимерное покрытие идеально скользит по воде. Вот я и подумал покрыть свой ДОН этим же полимером. Заодно и дополнительная гермитезация всех клепаных швов. Полимер текучий и зальётся во все щели. Да и прирост в скорости на 20-25 процентов не помешает. На втором фото кусок ПВХ с нанесенным полимером. Видно, как складывается и гладкость покрытия по сравнению с непокрытым ПВХ. Конечно, наши лодки не такие шершавые, как ПВХашки, но гладкость покрытия все равно выше, чем обычная краска. И за счет своей пластичности будет дольше служить, чем обычная краска (коэффициент растяжения-800% данные завода изготовителя). Наносил полимер обычной кисточкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 2 минуты назад, Николай Астрахань сказал: и прирост в скорости на 20-25 процентов не помешает. Надо ВМФ посоветовать - наши корабли/ПЛ будут самыми быстрыми в Мире! Ах, если бы всё было так просто.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Астрахань 0 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Повторюсь, на наших дюральках прирост возможно и не такой как на ПВХашках, но ПВХ фаворит 320 + Ветерок = 25 км/ч, после нанесения полимера, с той же загрузкой 32 км/ч. Замер проводил по течению, против течения, получил среднее. Итого прирост скорости 22%. Как то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Ох, а банки то и слани оригинальные СТРАШны.. И дыры в трюм... Свои "эрзац колхозные " сейчас сфоткаю.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) В 24.05.2018 в 23:01, Дон 096 сказал: Внутри лодки стоит прекрасно уже 4-ый год. Снаружи, на днище, держится, когда тепло, в холодное время, очевидно из-за температурного расширения, отрывается с краской от грунта. Возможно, нужно зачищать краску. Покрыть днище занятно, потому что обработанная поверхность лучше скользит по воде. Под Ямахой30 - плюс 2-3 км/ч. На счёт 20 %...... Кое кто уже проверил подобное.... Результаты вполне реальны.... И это если не теранули пузом по камням/гравию... А если ...., то при 800% какие мешки надуются под килем? Изменено 29 мая 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 В 27.05.2018 в 02:18, Дон 096 сказал: Поперечина окажется слишком близко от киля, на хорошей колдобине можно помять, крепить и снимать при сбросе в воду лениво. Можно стянуть тросиком - вмятин не будет (если, конечно, пень на зацепить)... А лениво или нет... это дело сугубо личное.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Во... фрагмент палубы под тем местом, где должен быть стол... Остальные фотки не открываются... перефоткаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 Во... продолжение СТРАДИВАРИ.... Патефон полностью не открывал, так что слани головной секции рассматривать с учётом вертикального положения... под транцевыми плитами слани практически симметричны но чуть укорочены в носу, иначе не засунуть....Всё выпилено электролобзиком за день по месту... в идеале кое где нужно добавить материала.(пилил без выкроек).. Ушло 3 стандартных листа 8 мм фанеры + 2 банки какой то тиккуриллы... На мой взгляд эстетичнее стандарта... Хотя пока его не увидел, я комплексовал..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2018 (изменено) 14 часов назад, Николай Астрахань сказал: Добрый день! Прочитал пару сообщений выше "И уйти по воде, как наши форумчане, далеко вместе с колесами, а там зацепиться к случайной машине...." Сразу на сердце нахлынуло- беру отпуск на два месяца и в путешествие па рекам России...! Эгеееей! Русь-матушка! Но тут включился мозг (наконец-то первый раз в жизни). Вот все мы говорим, что на нашем прицепе лодке можно приехать на берег, пройти Энное количество километров по воде и потом зацепиться за "случайную машину" (как сказали в предыдущих сообщениях) и продолжить путь по земле в нужном направлении. Иметь такую ВОЗМОЖНОСТЬ без сомнения приятно! А давайте ответим честно- кто из нас сколько раз за время владения "Доном" путешествовал таким образом? Почему то мне кажется, что в лучшем случае 1-2 человека один раз. Ведь для этого надо: 1. найти машину в попутном направлении, 2. эта машина должна быть с фаркопом, 3. водителя нужно убедить ехать с прицепом не быстрее 70 по трассе (ха-ха-ха!). И то 70 это придел для нашей подвески. И это мы не сами за рулем, шибко осторожничать не будет перед ямками и кочками. С обычным прицепом люди без проблем едут 90, а кто правила не знает, то и 120 (меня сколько раз такие обгоняли. Я астраханец, в сезон у нас на трассах иногородних с лодочными прицепами больше чем местных машин без прицепов!), 4. Если не брать в расчет те редкие места, где трасса подходит вплотную к реке, нам надо от реки пройти несколько сот метров (а скорее всего несколько километров) до трассы и убедить водителя, соответствующего пунктам 1,2,3 проехать с нами (напоминаю, "случайным прохожим") на пару километров в степь (поле, лес, тайгу...) для того, чтобы довести нам ТЕZGHFKСМЫХ (примерно так будет для водителя представляться, он же не в теме, "ПРИЦЕП-ЛОДКА-ДАЧА-АМФИБИЯ-ДОН"). Сомневаюсь, что первый же водитель радостно и с энтузиазмом ринется с нами в поля! Конечно, можно все заранее подготовить, но это тогда уже не будет "случайная машина" и надо как-то мотивировать друга из далекого города N (а если отходить недалеко, км за 30-100, то нет смысла городить эту спасательную операцию, можно дойти и самому) привести наш прицеп, а потом возвращаться обратно домой км эдак за 500-700. Поэтому, я считаю, что наши чудо-корабли обречены всю жизнь наблюдать только задницу автомобиля хозяина! И чередовать в избранном нами направлении реки и землю (у нас ведь амфибия!) к моему огромному сожалению у нас не получится! Но я буду Бесконечно рад за того, кто все таки сумел таким образом попутешествовать!!! Поправьте меня, если я не прав... С чего вы взяли ,что машина была случайной.Все было согласовано и договорено. Мой знакомый собирался по делам в город.На третий день после полудня дошли до его деревни,места там живописные ,покупались ,сложились,созвонились, там нас в готовом виде и забрали.По пути было две ночевки.Останавливались ,где понравиться.Возможно было и вернуться своим ходом ,но прошли бы в 3 раза меньше.После окончания нерестового запрета,повторим и не раз ,я надеюсь. Изменено 29 мая 2018 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Вот отлично восстановили Дон http://kbsmirnova.ru/catalog/lodka-don/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2018 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Обратите внимание на среднюю стойку - верхняя труба прямая... И это не единственное фото...недавно было похожее... Получается что существовали 2 варианта каркасов с прямой и "коньковой" перекладинами средней стойки... А у столика это штатное место? Изменено 5 июня 2018 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) 16 минут назад, Дуст сказал: Обратите внимание на среднюю стойку - верхняя труба прямая... И это не единственное фото...недавно было похожее... Получается что существовали 2 варианта каркасов с прямой и "коньковой" перекладинами средней стойки... Самопал,просмотрел всевозможные фото с момента испытаний- гнутая середина Изменено 5 июня 2018 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2018 (изменено) Привет всем, два года искал по нормальной цене, в субботу привез из МСК за 50р. + газель. В комплекте доки из ГИБДД, нет лесенки, гидрощита, якоря, выпилена перегородка в передней части, не родное дышло. Не убиралась в Газель, была ночь и дальняя дорога... пришлось жестко выбивать подвеску(сайлентблоки на выброс...)Дуги с тентом пока не проверял. Состояние лодки очень хорошее, задняя часть использовалась на воде пару раз... Конечно придется подмарафетить. (772 1982г.) ГИМС пока отказывает в регистрации, говорит что лодки по закону это недвижимость )))) И доки на ТС не доказательство права собственности(Руководства нет и на учете не стояла в ГИМСе) Большое спасибо Зубареву Олегу за ответы по емаил и Максиму Иванову за Руководство... Изменено 5 июня 2018 пользователем Илья152 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa63 3 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2018 Повесь автомобильные номера, оснасти огнями и снабжением ( что бы не придирок по безопасности) и плавай. Прицеп-амфибия - говоришь - вам не поднадзорна. Когда аэросани с регистрацией Речного Регистра зимой в степи и пристает технадзор что владельцы говорят - "отвали я на корабле!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах