Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 350х70=24500... Вполне подьёмно.... Координаты изготовителей можно? У меня корефан там имеется... через него попробую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 25 Жалоба Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 07.06.2019 в 07:13, Дуст сказал: 350х70=24500... Вполне подьёмно.... Координаты изготовителей можно? У меня корефан там имеется... через него попробую... Согласен ,цена хорошая 350Х74=25900 р Подожду,посмотрю,что придет.С сезоном все равно прокатили - палатки нет. Изменено 9 июня 2019 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 Доработал трапик и изготовил ТСУ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 25 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2019 (изменено) Трапик хорошо получился ,веревки,что в оригинале конечно не то. Пять с плюсом.(Но площадки подножек ,на мой взгляд, могут быть травмоопасны) Изменено 10 июня 2019 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2019 На счёт площадок в точку. + , мне кажется, ещё ниже одну ступеньку надо. Как трапик крепится к борту? Просто висит? Если да, то человек будет задирать высоко ногу и давить на трап неперпендикулярно борту (под углом) и будет выворачивать крепёжные крючки с борта. Кстати в этом и был смысл верёвочного нижнего конца штатного трапа... Нога на нижней ступеньке уходила под лодку и чел вылезал перпендикулярно борту... Короче поосторожнее при испытаниях! И это, если девайс не плавает, то его нужно штертиком подстаховать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2019 По ТСУ.. Всё очень фундаментально, но нижние точки крепления (работающие на "вырывание"... (смятие и разрыв)) ,на мой взгляд , черезвычайно "сопливы". Что там , 2 - 3 толщины тонюсенького люминя? И сколько его осталось после сверления отверстий? По сравнению с верхними креплениями(работающими на сжатие!) совсем "жидко"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2019 11 часов назад, Дуст сказал: На счёт площадок в точку. + , мне кажется, ещё ниже одну ступеньку надо. Как трапик крепится к борту? Просто висит? Если да, то человек будет задирать высоко ногу и давить на трап неперпендикулярно борту (под углом) и будет выворачивать крепёжные крючки с борта. Кстати в этом и был смысл верёвочного нижнего конца штатного трапа... Нога на нижней ступеньке уходила под лодку и чел вылезал перпендикулярно борту... Короче поосторожнее при испытаниях! И это, если девайс не плавает, то его нужно штертиком подстаховать... 11 часов назад, Дуст сказал: По ТСУ.. Всё очень фундаментально, но нижние точки крепления (работающие на "вырывание"... (смятие и разрыв)) ,на мой взгляд , черезвычайно "сопливы". Что там , 2 - 3 толщины тонюсенького люминя? И сколько его осталось после сверления отверстий? По сравнению с верхними креплениями(работающими на сжатие!) совсем "жидко"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 (изменено) 10.09.2018 в 18:55, Дуст сказал: Это стандартные гайки?! У меня не такие. Может конечно и поменяли уже... , хотя в сборе лодка не использовалась, только передняя часть... Сделал себе гайки из нержавейки. Если кому нужно, 1500 руб 2 шт с материалом. Отправить могу транспортной любой. И Верхние болты, которые внутри. Не знаю только, правильно ли сделал резьбу по всей длине(может нужно было только пару см резьбы), с вэдошкой заходит влет Теперь будет норм закручивать, а то головка не налазила, а ключом гемор и затяжка не сильная, мешались скобы. Изменено 17 июня 2019 пользователем Илья152 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 9 часов назад, Илья152 сказал: Теперь будет норм закручивать, а то головка не налазила, а ключом гемор и затяжка не сильная, мешались скобы. А теперь ,типа, мешать не будут? Головкой совсем никак, а ключём по каждой грани (1/6 оборота)? Тогда уж на конце отверстия в гранях просверлить и воротком ... всяко больше будут проворачиваться... Я, когда первый раз помучился, прикинул, что надо что то типа с внутренним шестигранником на торце (или головку из набора на конец гайки приварить квадратом наружу) и ключ-трещётку с карданчиком... В институте учили, что у гайки всю нагрузку держат первые 9 ниток резьбы...т.е. резьба во всю длину большого смысла не имеет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кудряшка 142 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2019 27 минут назад, Дуст сказал: В институте учили А меня учили что нержавейка с черным металлом не дружат Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья152 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 17 часов назад, Кудряшка сказал: А меня учили что нержавейка с черным металлом не дружат Ага... спасибо за инфу. А шпильки разве из черного сделаны? Они же вроде на лодке дюрале не заржавели. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 3 часа назад, Илья152 сказал: А шпильки разве из черного сделаны? И шпильки ... и кронштейны... и болты все... всё из чёрного. Завод то авиационный делал... они там покрытия всякие применяют... (и электрохимия и подготовка и окраска чем надо)... ну и + качество военное (было в те времена).... Изменено 18 июня 2019 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartek 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) Здравствуйте. Привет из Польши! Извините за мой русский, потому что все делает гугл переводчик. Я владею одной из немногих лодка дон. Я просто позаботился обо всей лодке! Он в процессе покраски. Я поставил несколько фотографий перед покраской. К концу июля он должен быть окрашен. У меня есть два элемента, и я не знаю точно, для чего они, кто-нибудь поможет? Кто-нибудь знает где купить плату двигателя? Я также ищу прокладку между соединением двух элементов. Изменено 18 июня 2019 пользователем Bartek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 123 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 2 - это "гидрощиток", его надо поставить в середину лодки, снизу. Он обеспечивает плавный переход от "катамаранной" передней половины лодки к "плоскодонной" задней половине. фото здесь: https://parohodoff.ru/pricep-lodka-plavdacha-Don.html Изменено 18 июня 2019 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 25 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) Я также ищу прокладку между соединением двух элементов-" Уплотнитель двери или багажника ВАЗ( один из вариантов)" Изменено 18 июня 2019 пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avan_57 1 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Олег70 сказал: Я также ищу прокладку между соединением двух элементов-" Уплотнитель двери или багажника ВАЗ( один из вариантов)" уплотнитель багажника 2108- 2 шт., но на закруглениях сзади все равно не плотно, надо додумать Изменено 18 июня 2019 пользователем Avan_57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 14 часов назад, Bartek сказал: У меня есть два элемента Второй "элемент" это транцевая плита. Их должно быть две и они устанавливаются на транец передней секции (снаружи, как продолжение дна), если она используется под мотором. Что такое "плата двигателя"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 9 часов назад, Avan_57 сказал: уплотнитель багажника 2108 А между транцами секций? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 301 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 10 минут назад, Дуст сказал: Что такое "плата двигателя"? Думаю - фанерка на главный транец. Транцевая доска, коль по-матерному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 А мне что то думается, что это щиток на ногу мотора над редуктором... Тут такая хрень описывалась... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bartek 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) Большое спасибо за ответы ! 3 часа назад, Дуст сказал: Второй "элемент" это транцевая плита. Их должно быть две и они устанавливаются на транец передней секции (снаружи, как продолжение дна), если она используется под мотором. Что такое "плата двигателя"? Я имею в виду этот элемент. allegro galeria Изменено 19 июня 2019 пользователем Bartek Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) Это кусок водостойкой фанеры. Можно отрезать от листа опалубочной фанеры - той что используется при изготовлении опалубки для монолитного железобетона. По стройкам поспрашивайте... В крайнем случае можно и обычную поставить. пропитав на горячую олифой или эпоксидной смолой. Изменено 19 июня 2019 пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 25 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 2 минуты назад, Дуст сказал: Это кусок водостойкой фанеры. Можно отрезать от листа опалубочной фанеры - той что используется при изготовлении опалубки для монолитного железобетона. По стройкам поспрашивайте... или выпилить из дубовой доски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uncle Gena 1 758 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 (изменено) 17.06.2019 в 19:39, Дуст сказал: В институте учили, что у гайки всю нагрузку держат первые 9 ниток резьбы...т.е. резьба во всю длину большого смысла не имеет.... В СевМашВТУЗе учили, что основную нагрузку держат первые три витка. Изменено 19 июня 2019 пользователем uncle Gena Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 10 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2019 11 минут назад, uncle Gena сказал: держат первые три витка. Спорить не буду... 40 лет прошло с тех пор как учился.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах