Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
sergeica2008

прицеп -дача -лодка "Дон"

Рекомендованные сообщения

19.02.2022 в 22:17, Олег70 сказал:

Добрый день.Ищу (под человека) ДОН в хорошем состоянии без "колхоза" как можно максимально комплектный  с документами .(можно без ГИМС но с ГИБДД) АВИТО и прочие ресурсы просмотрены.От себя - куплю в плохом (убитом ,аварийном)состоянии, не комплектный, возможно заднюю часть с Документами ГИБДД и ГИМС(можно без ГИМС при наличии оригинальной инструкции)  

Добрый день! Продаю Дон с документами только в ГИМС . 100тыс

IMG_1886.jpg

IMG_1891.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А год какой? Просто интересуют какие то кронштейники слева и справа от тртанцевой доски. У меня таких вроде нет. Это что то новое или отменённое старое ?  Ну и вааще зачем нужны ?

И колёсики какие то нестандарт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Кронштейники стандартные. Есть и на поздних и на ранних лодках. Фото не информативны. Лодка я так понимаю "соленая", хозяин  г.Владивосток. Территорально кто-то там искал лодку.(посмотреть по форуму ранее).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2022 в 21:07, Дуст сказал:

А год какой? Просто интересуют какие то кронштейники слева и справа от тртанцевой доски. У меня таких вроде нет. Это что то новое или отменённое старое ?  Ну и вааще зачем нужны ?

И колёсики какие то нестандарт...

Сходил специально посмотрел.как то раньше внимания на кронштейники эти не обращал.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я спецом посмотрел... присутствуют.. а нафига они нужны ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции эта деталь называется "Рым подъемный задний" поз.2 рис.2, на рис.7 поз.2 написано "Узел такелажный".Описания применения в инструкции не нашел.Возможно применение для крепления страховки "потери" мотора

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Олег70 сказал:

Возможно применение для крепления страховки "потери" мотора

На моей лодке в тех кронштейнах отверстия не сквозные - не просунуть туда верёвку. Да и диаметр отверстий мизерный... такая верёвка мотор не удержит... разве что трос стальной. Опять же те кронштейны чуть ли не на ватерлинии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2022 в 04:07, Дуст сказал:

А год какой? Просто интересуют какие то кронштейники слева и справа от тртанцевой доски. У меня таких вроде нет. Это что то новое или отменённое старое ?  Ну и вааще зачем нужны ?

И колёсики какие то нестандарт...

Год 1981 год. , колеса R13 расточены отверстия под родную ступицу, есть и родные диски. 

WhatsApp Image 2022-05-23 at 18.43.52.jpeg

WhatsApp Image 2022-05-23 at 18.43.53 (2).jpeg

WhatsApp Image 2022-05-23 at 18.43.53.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2022 в 04:41, Олег70 сказал:

 Кронштейники стандартные. Есть и на поздних и на ранних лодках. Фото не информативны. Лодка я так понимаю "соленая", хозяин  г.Владивосток. Территорально кто-то там искал лодку.(посмотреть по форуму ранее).

 

Она из Иркутска пришла , на Байкале была. Попробовал сезон , борта низковаты для моря. В спокойную погоду 5 человек с грузом легко везла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mikhail VL сказал:

Она из Иркутска пришла , на Байкале была. Попробовал сезон , борта низковаты для моря. В спокойную погоду 5 человек с грузом легко везла.

Вам на месте искать нового хозяина придется .Доставка Т.К. очень не дешевая получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается ,вернее заканчивается эпопея с прицепом

20220524_125017.jpg

20220524_140732.jpg

20220524_132534.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть моменты гда надо будет допилить напильником, есть места где не нравится,но в общем и целом получилось хорошо.Осталась покраска ,электрика, набивка номера и шильды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати колесо подкатное вживую выглядит не так убого.

Изменено пользователем Олег70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прицеп для ДОНа. Когда стал вопрос перевозки ДОНа на прицепе, то увидев цены на лодочные прицепы:stop:, было решено снимать периодически кузов с обычного дачного прицепа(благо такой имеется) и ставить ложементы на время перевозки, но через сезон такого секаса решил воскресить прицеп ММЗ (без документов) брошеный в огороде соседа. А т.к. оба прицепа передвигаются по одним документам, то и покрасить пришлось в один цвет :tease:Так и живём.

Тоже сразу сделал удлинитель дышла 3 м, после того как машину утопил в реке, правда на двух болтах снимается, хотел сделать телескоп, но лень возится.

IMG_20220524_185103.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колеса конечно надо выносить в стороны, тем самым будет ниже центр тяжести (меньше раскачка на трассе) да и слиповать проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день, а не подскажете, они любой прицеп могут сделать? или дайте контактик с кем пообщаться.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Avan_57 сказал:

колеса конечно надо выносить в стороны, тем самым будет ниже центр тяжести (меньше раскачка на трассе) да и слиповать проще

шире колея = больше курсовая раскачка...

тоже аргумент. Ну и габарит иногда имеет значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Олег70 сказал:

Кстати колесо подкатное вживую выглядит не так убого.

Выглядит оно неплохо.

качество изготовления на 5+++.

Сама концепция мелкоразмерного третьего колеса на прицепе - не жизнеспособна вне твёрдых покрытий.

Именно с точки зрения слипования.

Для хранения в боксе/ на бетонной( асфальтовой) площадке - и " штатного", "самоопределяющегося" колеса выше крыши. Да и многие имеют " домкратную" функцию. Что удобно при прицеплении прицепа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Федот68 сказал:

шире колея = больше курсовая раскачка...

Да ладно... Не ОКОЙ же таскать ! По нормативам там не менее Жигулей..

3 часа назад, Федот68 сказал:

Сама концепция мелкоразмерного третьего колеса на прицепе - не жизнеспособна вне твёрдых покрытий.

Именно с точки зрения слипования.

Абсолютно согласен !  Боюсь не только кронштейн свернёт, но и трубу дышла покоцать может... при неудачном стечении обстоятельств..

Изменено пользователем Дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дуст сказал:

Да ладно... Не ОКОЙ же таскать ! По нормативам там не менее Жигулей..

 

поуху чем таскать. хоть Белазом.

тягач мож и не почувствует. а прицеп мотуляться будет.

Шире колея прицепа - удлиняй базу.( дышло)

эффект схожий с той же Нивой - коротышкой с " вылетным " колесами особенно.

а 31 " паровоз" - другое дело ( сейчас не про плечо обкатки рулевого колеса, а про склонность к рысканию из за короткой базы)

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Федот68 сказал:

 

Шире колея прицепа - удлиняй базу.( дышло)

 

Прошу научное обоснование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, некто сказал:

Прошу научное обоснование

Пример.

Конечно сильно утрированый, но принцип отражает очень наглядно!!!

Привяжем палку за середину и потащим её по земле. Будет отставать то правый край, то левый.

Привяжем эту же палку за один из концов и там же попробуем тащить. Она будет послушно, без рысканья следовать за нами

Как то так)))

Проверьте сами)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неубедительно. В случае с прицепом имеем жесткую кинематическую связь (палки с веревкой),  плюс веревка привязана к краям палки(тащим за середину веревки) . Вопрос: Какая зависимость между длиной палки(при фиксированном месте "привязки" веревки) и курсовой устойчивостью  всей этой кинематической системы?.

Изменено пользователем некто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...