Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 октября Хотелось бы увидеть лодку, на которой Ветерок 8 " везёт трёх"( под этим словом подразумевается устойчивое глиссирование и три человека это " три по сто"? Или " три по 75"??. Хотя и по 75 втроем на В8 - гарантированная водоизмещайка) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 19 октября 11 часов назад, Федот68 сказал: Хотелось бы увидеть лодку, на которой Ветерок 8 " везёт трёх"( под этим словом подразумевается устойчивое глиссирование и три человека это " три по сто"? Или " три по 75"??. Хотя и по 75 втроем на В8 - гарантированная водоизмещайка) ну надо читать внимательней- не вез вообще( км 8-10), 2 - чуть больше. с 1м- да хрень полная а не езда., может плит не было, может поднять надо было мотор? хз. Тот же ветерок 8 на ПВХ Альтаир 320 нес ее с 2 мя чел. нормально , под 25-30 км. По загрузке в среднем 1 ч- 80 кг. Шмурдяк не имеем. :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 20 октября 12 часов назад, Олег999 сказал: на ПВХ Альтаир 320 Сравните площадь глиссирующей поверхности у ПВХ и носовой секции без плит и гидрощита... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 22 часа назад, Дуст сказал: Сравните площадь глиссирующей поверхности у ПВХ и носовой секции без плит и гидрощита... Ну вроде гидрощит на носовку не ставится в одиночном плавании, плит не было, наверное в этом была причина, и один пробовал- не понравилось. Будем дальше экспериментировать. Площадь да, просит 30 ку. На редане пойдет . :-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября 18.10.2024 в 22:27, Дуст сказал: У нас народ конкретен... Сколько есть - столько скажут.. Не с ГИМСом же общаемся...Вааще у вас показатель... Мы ГИМСА не боимся, но меж собой осторожны Ну про носовку я писал, когда то заимел случайно, ставил Ветерок 8, не было транц. плит, и что то не впечатлило- 3х не вез вообще, 2 как то вез, 1 тоже было непонятно, продал не жалея.... Попробую с 15 по фэн шую- с тр. плитами, может мотор попробую поднять на транце хоть на 30 мм. Будем поглядеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 21 октября Вот в поисках информации по доведению Дона до ума попалась старенькая информация , где владелец видит недостатки и хочет сделать пользование более комфортным. Так и надо держать или дерзать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 21 октября (изменено) 50 минут назад, Олег999 сказал: Вот в поисках информации по доведению Дона до ума попалась старенькая информация , где владелец видит недостатки и хочет сделать пользование более комфортным. Так и надо держать или дерзать??? Ту лодку (глазик77) было не жалко. Она уже досталась сильно не в музейном состоянии , с кривой подвеской (части рычагов до сих пор у меня лежат). Подвеска была переделана на колеса от Оки. Изменено 21 октября пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 10 часов назад, Олег70 сказал: Ту лодку (глазик77) было не жалко. Она уже досталась сильно не в музейном состоянии , с кривой подвеской (части рычагов до сих пор у меня лежат). Подвеска была переделана на колеса от Оки. Чувствуется рука профессионала-Гуру по ДОНАм, не один Дон в России не ускользнул от Вашего Внимания !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 22 октября 10 часов назад, Олег999 сказал: Так и надо держать или дерзать??? Ну и что он там модернизировал - крепления под удочки сделал ? Дистанция - сильно на любителя... Нужна если идёшь долго и далеко... для эпизодических "подгрести мотором" неактуально... Транец поднять ? Это от мотора зависит... Колёса большие ? Там важнее прочность рычагов подвески... 100 км по дороге ? нарушение ПДД! Быстросьём дышла ? Изменения в конструкции транспортного средства... 4 гайки открутить = 2 минуты. если резьбы смазаны... Вёсла тяжёлые ? Вообще смех! В одного нельзя разложить ? Раскладываю.. Мотор не повесить ? Легко.. Вихрь 30 весит 46 кг... Из доработок лично я бы усилил продольные рычаги и сделал брызгозащитный тент в носу. Колёса уж если менять, то на что то литое от квадра или скутера - резина на родных ниже всякой критики , сплошная сажа, при том что стоят как чугунный мост (у нас 3,5 тыр за шт). Ну ещё вставку с весь тоннель носовки - чтобы повыше плавала...как вариант (хотя на тихой воде не актуально)... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 11 часов назад, Дуст сказал: Ну и что он там модернизировал - крепления под удочки сделал ? Дистанция - сильно на любителя... Нужна если идёшь долго и далеко... для эпизодических "подгрести мотором" неактуально... Транец поднять ? Это от мотора зависит... Колёса большие ? Там важнее прочность рычагов подвески... 100 км по дороге ? нарушение ПДД! Быстросьём дышла ? Изменения в конструкции транспортного средства... 4 гайки открутить = 2 минуты. если резьбы смазаны... Вёсла тяжёлые ? Вообще смех! В одного нельзя разложить ? Раскладываю.. Мотор не повесить ? Легко.. Вихрь 30 весит 46 кг... Из доработок лично я бы усилил продольные рычаги и сделал брызгозащитный тент в носу. Колёса уж если менять, то на что то литое от квадра или скутера - резина на родных ниже всякой критики , сплошная сажа, при том что стоят как чугунный мост (у нас 3,5 тыр за шт). Ну ещё вставку с весь тоннель носовки - чтобы повыше плавала...как вариант (хотя на тихой воде не актуально)... Дистанция нужна, сидишь рулишь и глядишь вперед как человек, на Оби хожу с румпелем, не напряжно но не то. Была Казанка 5, один умелец на нее мне сделал дистанцию для Нептун 23, и то было классно-завел, перешел и полетел пока бак целый. Почему надо поднимать транец? Вроде все по стандарту сделано. Есть Си Про 30 для будущей пробы, есть для дистанции все, буду пробовать ставить. Ходовая не испытана, но перегруза не будет, только мотор 15 или 30, ехать 10-15 км до речки, пока трогать не буду, только запаску надо иметь. Тент-щиток-стекло откидное в мыслях есть. Вставку в тоннель вместо гидрощитка? Мысль интересная,только наверное нужна килеватость на ней, и то возможно будет рыскать? Какие то реданы-кили изобретать. Если сделать с наполнителем то поднимется . Но все сразу не сделаешь, будем как то по частям. Рундук-сиденья-дистанция-лобовой щиток. Подкрасить надо тоже. Права и регистрация ;-))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября Вот еще какие Плавсредства встречаются на просторах Авито по круче ДОНа , тоже можно рыбачить и жить, мобильность не та, и гидродинамика какая ХЗ. Но есть судовой, прикольное рукоблудотворчество из 2х Прогрессов !!! Не собрался доехать поглядеть поближе. Прогресс тяни толкай.zip Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 22 октября 14 минут назад, Олег999 сказал: Вот еще какие Плавсредства встречаются на просторах Авито по круче ДОНа , тоже можно рыбачить и жить, мобильность не та, и гидродинамика какая ХЗ. Но есть судовой, прикольное рукоблудотворчество из 2х Прогрессов !!! Не собрался доехать поглядеть поближе. Прогресс тяни толкай.zip 480 kB · 1 скачивание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 23 октября 11 часов назад, Олег999 сказал: Вставку в тоннель вместо гидрощитка? Мысль интересная,только наверное нужна килеватость на ней, и то возможно будет рыскать? Вы не поняли назначения - она нужна чтобы приподнять нос в режиме самоходного плота.. При глиссировании достаточно штатного гидрощита. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasa63 3 Жалоба Опубликовано: 23 октября Добрый день всем! Ни у кого нет на продажу кронштейнов колес, с колесами или без? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 11 часов назад, Дуст сказал: Вы не поняли назначения - она нужна чтобы приподнять нос в режиме самоходного плота.. При глиссировании достаточно штатного гидрощита. Плот это скорость 10-15 км?, тут да, рыскать не будет, объем там может быть 100 + /- литров, даст прибавку по г/п или просто поднимет нос . Носовку поставил на прицеп, навесил мотор(на транец под тиски подложил брусок 30мм на всякий случай),кинул весла, поставил тр. плиты с примерным уровнем( прим. 3 нитки на рег. опорах) ,жилет, поджопник, может какую то фанерку от брызг к поручням закреплю. Ждем 3-4 часа погоды нормальной для теста. ;-))) А кто нибудь ставил на мотор гидрокрыло? Пришло и пока лежит. Эффект какой то будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября 3 часа назад, Sasa63 сказал: Добрый день всем! Ни у кого нет на продажу кронштейнов колес, с колесами или без? Не понятно что за кронштейны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 октября 24 минуты назад, Олег70 сказал: Не понятно что за кронштейны Да есть тут один :-)) мой земляк. мож по сварке алюминия и не особо у него на работе ( специализация не та) а вот по гнуть/ рубить/ штамповать.. Да по как прально перестроить подвеску Дона на современные колеса/ ступицы - мало кто с ним сравниться может. разве Трубогиб снизойдёт со своего Олимпа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября 25 минут назад, Олег70 сказал: Не понятно что за кронштейны трапеции колесные? Наверное короче ходовая от Дона.Как там они называются- ферма + кронштейн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября Конечно пока не особенно вникал в конструкцию шасси Дона, но отзывы не айс, слабовато получилось, хотя контора серьезная делала, запаса прочности нет. Переделать конечно можно все, но как оно по месту встанет? Будет как крылья над водой? Дон-чайка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября (изменено) Т.е нужна подвеска в сборе. Кстати у Sasa63 лодка,насколько помню, куплена в Лысково. Изменено 23 октября пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября 9 минут назад, Олег999 сказал: Конечно пока не особенно вникал в конструкцию шасси Дона, но отзывы не айс, слабовато получилось, хотя контора серьезная делала, запаса прочности нет. Переделать конечно можно все, но как оно по месту встанет? Будет как крылья над водой? Дон-чайка. Нормальное шасси.Вовремя обслуживать и не грузить более 50 кг (а лучше вообще не загружать, так чисто символически) , тогда будет ходить. Это подвеска возить лодку и только, а не грузовой прицеп . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег999 1 Жалоба Опубликовано: 23 октября В россии как то не принято верить инструкциям- на газель(1.5 т) ставят фургон(0.5 т) + грузят 2 т и больше(меньше нерентабельно), ГАЗ 53- 3307 - 5-6 т, на ЗИЛ 130(6 т) грузят 3 пачки силикатного кирпича( 9 т) и так далее. Хотя для 2х амморт. от Урала нагрузка 300 кг за глаза с лишним. На УРАЛе на 1 амморт. в среднем падает всего около 80 кг............ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег70 24 Жалоба Опубликовано: 23 октября (изменено) 21 минуту назад, Олег999 сказал: В россии как то не принято верить инструкциям- на газель(1.5 т) ставят фургон(0.5 т) + грузят 2 т и больше(меньше нерентабельно), ГАЗ 53- 3307 - 5-6 т, на ЗИЛ 130(6 т) грузят 3 пачки силикатного кирпича( 9 т) и так далее. Хотя для 2х амморт. от Урала нагрузка 300 кг за глаза с лишним. На УРАЛе на 1 амморт. в среднем падает всего около 80 кг............ Именно поэтому подвеска херовая. Купите лодочный прицеп загрузите на него лодку и ещё в лодку.Тогда все будет по феншую. Примерно так. Изменено 23 октября пользователем Олег70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 23 октября 1 час назад, Федот68 сказал: Да есть тут один :-)) мой земляк. мож по сварке алюминия и не особо у него на работе ( специализация не та) Да варим по чуть... Хотя знаю и более крутых спецов ... Даж сам к ним обращаюсь иногда ! Но там кронштейны из 2 шамповок...Сложные формы... Можно конечно повторить из профиля... Но прикупить б/у дешевле будет... мне кажется.... Просто спроса нет на обьём... А вот на гидрощиты... у тебя же аппаратура имеется... там хоть что то заработать можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дуст 9 Жалоба Опубликовано: 23 октября (изменено) 3 часа назад, Олег999 сказал: навесил мотор(на транец под тиски подложил брусок 30мм на всякий случай Т.е. знаний как оно должно быть нет... Сочувствую... Нет ума, напрягай горб... Изменено 23 октября пользователем Дуст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах